Личный кабинет провайдера Дальняя связь, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет провайдера Дальняя связь? Как устроена техподдержка? Можно ли позвониться в контакт-центр?

Личный кабинет Дальняя связь

О компании

Дальняя связь — один из молодых провайдеров столичного региона, образованный в 2015 году.

Доступны традиционные услуги, как:

  • Доступ в Интернет.
  • Кабельное ТВ.
  • Телефония.

Условия, тарифы, цены, зона покрытия, вся информация по данным темам доступна на сайте компании: https://dals.ru. Воспользоваться предложением провайдеру могут, как юридические, так и частные лица.

Как написать в службу поддержки?

Наличие обратной связи с менеджерами или техподдержкой, позволяет уладить и решить многие трудности:

  • Слабый сигнал.
  • Настройка оборудования.
  • Оплата.
  • Смена тарифа и т.д.

Для удобства клиентов, на официальном портале компании выделана отдельная кнопка «Напишите нам»: https://dals.ru/contacts.php.

Заполнив форму, можно получить разъяснения, ответы при условии указания корректной и достоверной информации (номер договора, контакты, ФИО). Электронной почты нет, но вместо этого абоненты могут рассчитывать на альтернативу.

Существуют и другие способы связаться со специалистами службы поддержки:

  1. Отправка сообщений через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram (ищите профили по указанным ниже телефонам). Также можно использовать встроенные на сайте «иконки».
  2. Написать на электронную почту: region@dssv.ru.

Какой телефон горячей линии провайдера Дальняя Связь?

В случае неготовности отправить обращение онлайн, абоненты могут рассчитывать на операторов call-центра.

Обратите внимание на телефон горячей линии, в зависимости от темы обращения:

Контакты провайдера Дальняя Связь

Номер телефона платный и доступен с большинства устройств, но тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Хотите сменить тариф или оплатить услуги, то проще это сделать через личный кабинет.

Вход в него доступен через форму на сайте: https://lk.dals.ru/login.

Вход в личный кабинет Дальняя Связь

Пользователям нужно ввести следующие сведения:

  • Логин.
  • Пароль.

Логином выступает номер договора, заключаемый с клиентами на оказание услуг.

Любые трудности, возникающие с авторизацией требуют обращения в техподдержку.

Как получить пароль?

Для регистрации нового абонента, гражданам или юридическим лицам предварительно нужно заполнить форму подключения на сайте или обратившись в офис, call-центр.

После рассмотрения заявки, выяснения зоны покрытия, требований к Сети, составляется договор.

Кроме стандартных положений, прописывается информация о данных для входа, как пароль и логин.

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ в аккаунт можно несколькими способами:

  1. Обратившись в офис.
  2. Воспользовавшись имеющейся формой восстановления данных на странице.

Возможности личного кабинета

Переходя в профиль, абоненты получают ряд возможностей:

  • Оплата услуг.
  • Смена тарифа.
  • Просмотр статистики.
  • Проверка качества сигнала, скорости.
  • Отправка сообщений в техпомощь.

Дополнительно пользователи смогут принять участие в акциях.

Мобильное приложение

О приложении известно достаточно мало информации.

Из того что удалось найти на сайте, понятно, что ПО находится на этапе разработки, а установить его в дальнейшем можно будет только на устройства операционной системой Android.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи (отказа от услуг компании), клиентам нужно обратиться в офис или заполнить форму через личный аккаунт. Подробности уточняйте у менеджеров компании Дальняя связь.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 08:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий