Дальняя связь — один из молодых провайдеров столичного региона, образованный в 2015 году.
Доступны традиционные услуги, как:
Доступ в Интернет.
Кабельное ТВ.
Телефония.
Условия, тарифы, цены, зона покрытия, вся информация по данным темам доступна на сайте компании: https://dals.ru. Воспользоваться предложением провайдеру могут, как юридические, так и частные лица.
Как написать в службу поддержки?
Наличие обратной связи с менеджерами или техподдержкой, позволяет уладить и решить многие трудности:
Слабый сигнал.
Настройка оборудования.
Оплата.
Смена тарифа и т.д.
Для удобства клиентов, на официальном портале компании выделана отдельная кнопка «Напишите нам»: https://dals.ru/contacts.php.
Заполнив форму, можно получить разъяснения, ответы при условии указания корректной и достоверной информации (номер договора, контакты, ФИО). Электронной почты нет, но вместо этого абоненты могут рассчитывать на альтернативу.
Существуют и другие способы связаться со специалистами службы поддержки:
Отправка сообщений через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram (ищите профили по указанным ниже телефонам). Также можно использовать встроенные на сайте «иконки».
Логином выступает номер договора, заключаемый с клиентами на оказание услуг.
Любые трудности, возникающие с авторизацией требуют обращения в техподдержку.
Как получить пароль?
Для регистрации нового абонента, гражданам или юридическим лицам предварительно нужно заполнить форму подключения на сайте или обратившись в офис, call-центр.
После рассмотрения заявки, выяснения зоны покрытия, требований к Сети, составляется договор.
Кроме стандартных положений, прописывается информация о данных для входа, как пароль и логин.
Как восстановить пароль?
Восстановить доступ в аккаунт можно несколькими способами:
Обратившись в офис.
Воспользовавшись имеющейся формой восстановления данных на странице.
Возможности личного кабинета
Переходя в профиль, абоненты получают ряд возможностей:
Оплата услуг.
Смена тарифа.
Просмотр статистики.
Проверка качества сигнала, скорости.
Отправка сообщений в техпомощь.
Дополнительно пользователи смогут принять участие в акциях.
Мобильное приложение
О приложении известно достаточно мало информации.
Из того что удалось найти на сайте, понятно, что ПО находится на этапе разработки, а установить его в дальнейшем можно будет только на устройства операционной системой Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи (отказа от услуг компании), клиентам нужно обратиться в офис или заполнить форму через личный аккаунт. Подробности уточняйте у менеджеров компании Дальняя связь.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 08:00 до 20:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.