В этой статье выясним, для каких целей предназначен личный кабинет Сити Лайф, как воспользоваться учетной записью, есть ли горячая линия для обратной связи?
City Life (Сити Лайф) — компания, занимающаяся распространением информационных продуктов, помогающих наладить общение, работу городских сервисов, познакомить потенциальных клиентов с услугами. О компании известно достаточно информации. Сити Лайф это крупная сетевая организация, предоставляющая, как услуги, так и товары. Огромный выбор продуктов цифрового значения, иных товаров.
Ознакомиться со всем ассортиментом можно на сайте https://store.cl.world. Больше информации о том, как работают приложения для бизнеса, партнерские программы доступно на официальном сайте и через личный аккаунт.
Как написать в службу поддержки Сити Лайф
Если сведений на сайте оказалось не достаточно и все равно остались не разрешенные вопросы, рекомендуем связаться с техподдержкой.
Написать в службу поддержки можно по электронной почте — support@clcorp.ru. Особенно если вопросы касаются технической составляющей работы платформы и отдельных сервисов.
По темам организации и осуществления продаж, можно обратиться по адресу: sale@clcorp.ru.
А вот ознакомиться со справочными данными о компании, основных продуктах и направлениях, можно отправив письмо по адресу: info@cl.world.
Ответы и обработка на обращения занимают время. Поэтому не переживайте, все сообщения, составленные в корректной форме будут рассмотрены в порядке очереди.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет потребуется указать регистрационный номер телефона.
При указании кода страны, система автоматически перенаправит вас на необходимый портал.
Как получить пароль
Для регистрации потребуется всего лишь контактный номер телефона. Авторизоваться в кабинете можно будет после прохождения небольшой регистрации. Уточните личные, контактные данные о себе, цели, информацию о компании и т.д.
После в ответном письме, будут высланы данные для входа в личный профиль. В случае проблем с авторизацией, пользователям рекомендуется обратиться в техподдержку.
Отправляйте сообщения по указанному адресу или оставляйте комментарии в соц. сетях.
Возможности личного кабинета
Функционал учетной записи разносторонен:
пользователи могут управлять покупками;
следить за работой своего бизнеса;
корректировать расходы;
внедрять новые сервисы;
участвовать в партнерских программах и т.д.
Доступно управление, редактирование профиля, изменение личной, контактной информации. Через личный кабинет клиенты и партнеры смогут отправить официальное обращение, жалобу, пожелания, воспользовавшись формой в подразделе «Помощь».
Социальные сети
Пообщаться со специалистами или поделиться мнением о работе системы можно и в альтернативном ключе. Для этого подойдут социальные сети.
Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет. Пишет «подключение не защищено», прохожу по ссылке «включите режим «Улучшенная защита» — отправляет на страницу Google. Что делать???
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет. Пишет «подключение не защищено», прохожу по ссылке «включите режим «Улучшенная защита» — отправляет на страницу Google. Что делать???