Личный кабинет Сити Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Сити Телеком, как обратиться в техподдержку? Где получить данные для входа в аккаунт? Предусмотрена ли горячая линия?

Горячая линия Сити Телеком

О компании

СитиТелеком — один из ведущих провайдеров в Краснодарском крае. Обеспечиваются услуги в телекоммуникационной сфере, то есть доступ в интернет, цифровое телевидение, сервисы для бизнеса, видеонаблюдение, сервера и т.д.  СитиТелеком один из ведущих провайдеров в некоторых городах Краснодарского края, как Армавир, Новокубанск и т.д. Клиенты могут пользоваться услугами по подключению к Интернету, цифровому телевидению и другим сервисам.

Подробней о зоне покрытия, тарифах, условиях сотрудничества расскажут в контакт-центре или на официальном сайте. Готовы ответить на замечания, вопросы от абонентов и других лиц ежедневно с 08:00 до 00:00.

Со всеми условиями можно ознакомиться на сайте: https://city-telekom.ru.

Какой телефон горячей линии Сити Телеком

Можно ли связаться с техподдержкой?

Обратите внимание, что если вы хотите подключиться или пообщаться на тему проблем в работе оборудования, телефоны для справки будут отличаться.

Для примера, во всем запросам, связанным с установкой оборудования необходимо набирать номер телефона — +7 (928) 422 27 70.

Телефон горячей линии по общим темам — +7 (86137) 6 37 36.

Контакты Сити Телеком

Техподдержка готова ответить на любые обращения, связанные с настройкой, сложностями с оплатой, трудностями с доступом в личный профиль и т.д.

Служба поддержки

Если ни один из номеров не отвечает, отправьте обращение в онлайн чате — https://city-telekom.ru.

Также можно использовать форму обратной связи в кабинете.

Уточните причины, тему, подробности, прикрепите доп. материалы и т.д.

Социальные сети

Пообщаться с представителями провайдера можно и в неформальном ключе.

Социальные сетиДля примера, оператор представлен в нескольких социальных сетях:

ВКонтакте — https://vk.com/citytelekom.

Instagram — https://www.instagram.com/citytelekom.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет выполняется только через официальный сайт для городов:

При трудностях с доступом к учетной записи, обратитесь в контакт-центр по указанным номерам или оставьте комментарий в соц. сети.

Как получить пароль

Пароль, как и другие данные для использования аккаунта предоставляется при подключении. Регистрация нового пользователя выполняется техническим специалистом по месту подключения.

Сотрудник провайдера настроит, установит оборудования и предоставит к подписанию договор. В нем, помимо соглашения сторон будут указаны и другие данные, как логин и пароль для доступа к учетной записи.

Возможности личного кабинета

Какие функции выполняет личный профиль?

Пользователи могут:

  • изменить настройки;
  • выбрать тариф;
  • оплатить услуги;
  • обратиться в поддержку и т.д.

Доступно управление аккаунтом, подключениями, редактирование профиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector