Чудо Телеком — крупный Интернет-провайдер в Нефтегорске, предоставляющий базовые услуги, как интернет подключение и ТВ. Воспользоваться предложением смогут, как жители частного сектора, так и проживающие в многоквартирных домах. Существуют отдельный перечень тарифов для бизнеса.
Чудо Телеком один из немногих провайдеров в регионе, который обеспечивает услуги по подключению оптоволоконного интернета. Компания работает не первый год и отличается тарифами и условиями подключения.
С предложениями, а также преимуществами для бизнеса больше узнать можно на сайте компании: http://chudonet.net.
Как написать в службу поддержки Чудо Телеком
Обратиться можно несколькими способами, личный профиль не исключение.
Написание комментариев в сообщества соц. сети ВКонтакте.
Техподдержка старается отвечать на большинство запросов от клиентов, которые касаются деятельности провайдера.
Чтобы получить оперативный ответ от службы поддержки, пользователям следует придерживаться некоторых рекомендаций:
Уточняйте тему и причины.
Корректно указывайте личные, контактные данные о себе.
Описывайте подробности и суть вопроса.
Какой телефон горячей линии Чудо Телеком
Чтобы не ждать ответа от специалистов в онлайн форме, а получить консультацию оперативно, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 250 64 63.
Номер бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.
Вход в личный кабинет допускается только при условии указания корректных данных, как логин и пароль.
Где логином выступает номер заключенного договора с провайдером.
Как получить пароль
Регистрация нового абонента производится в момент заключения договора с менеджерами. Подайте заявку на подключение. Специалисты проверят технические возможности проведения интернета по вашему адресу. После заключается договора об указании услуг, в котором будут прописаны логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Ознакомьтесь с некоторыми функциями, которые открывает личный аккаунт:
Редактирование профиля.
Просмотр статистики.
Смена тарифного плана.
Проверка баланса.
Оплата услуг.
Мобильное приложение
Приложение находится на этапе разработки.
О его готовности клиенты узнают из уведомлений или раздела с новостями на официальном портале.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо составить обращение через кабинет или обратиться с заявлением в офис провайдера.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.