В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет БС-Телеком, как связаться с техподдержкой? Где взять пароль и логин от учетной записи?
О компании
БС-Телеком — один из провайдеров в Омске, предоставляющий традиционные услуги в этой области, как:
Телевидение.
Интернет.
Видеонаблюдение.
О том, какие есть тарифы, каковы условия сотрудничества, лучше узнать на официальном сайте.
БС-Телеком, провайдер с многолетней историей работы. Предоставляется к подключению цифровое телевидение, кабельный Интернет и вспомогательные сервисы для бизнеса (умная система видеонаблюдения и т.д.).
Подключиться могут, как частные, так и юридические лица (компании и организации). Больше информации об операторе смотрите на официальном сайте: http://omsk.bs-telecom.net или ознакомьтесь с данными, публикуемыми в социальной сфере.
Какой телефон горячей линии БС-Телеком
Как связаться с техподдержкой?
В Омске установлены несколько контактных номеров для связи:
Уточните логин и пароль в соответствующих «колонках».
Если возникают недопонимания, трудности, обращайтесь в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Как проходит регистрация нового клиента?
Сотрудники технического отдела при настройке и подключении оборудования, предоставит к подписанию договор. В нем помимо базовых данных (как отношения сторон), будут прописаны такие сведения, как логин и пароль (понадобятся чтобы войти в личный кабинет).
В дальнейшем регистрационные данные клиенты смогут изменять.
Если возникают вопросы, обращайтесь в call-центр или направляйте письма онлайн.
Возможности личного кабинета
Что доступно с помощью учетной записи?
Пользователи могут:
просматривать действующий тариф;
вносить изменения в тарифный план;
менять тарифный пакет;
заказывать дополнительные услуги;
редактировать свой профиль;
управлять профилем;
обратиться напрямую в техподдержку;
принять участие в акциях;
просмотреть новости;
отправить жалобу, пожелание или отзыв.
Социальные сети
Информацию об акциях, тарифах можно посмотреть в социальной сети: