Биг Телеком — один из московских провайдеров, обеспечивающий доступ населения к Интернету, а также вещание цифрового ТВ. Подключиться к могут, как частные, так и юридические лица. Для последних предоставляется и выбор вспомогательных сервисов для контроля и объединения бизнеса. Обо всех условиях и тарифах больше узнать можно на официальном сайте: https://himki.net.
Big Telecom сравнительно небольшой провайдер, обеспечивающий интернетом и подключением цифрового телевидения. Воспользоваться услугами могут жители Химок и граждане, проживающие в частном секторе.
Больше информации о работе компании, зонах покрытия можно уточнить в контакт-центре или обратившись к официальной информации на сайте.
Какой телефон горячей линии Биг Телеком
Как обратиться в техподдержку?
Для общих вопросов и решения технических проблем с получением сигнала, настройкой оборудования, провайдером запущен единый телефон горячей линии — +7 (495) 787 787 1.
Дозвониться можно со всех стационарных и сотовых устройств круглосуточно по тарифам вашего оператора.
Как написать в службу поддержки
Номер телефона не единственный способ связи. Обратиться за консультацией и ответами можно в электронной форме:
Что логин, что пароль предоставляется сотрудником провайдера при подключении нового абонента.
Если возникают сложности с активацией, не открывается личный профиль, напишите или позвоните в техподдержку.
Как получить пароль
Для регистрации нового пользователя потребуется составить договор, в котором будут прописаны обязанности сторон и прочие сведения.
Договор составляется специалистом у вас дома при подключении оборудования. Детально изучите все данные и при необходимости задайте вопросы специалисту. Указанный в договоре пароль, можно будет изменить.
Возможности личного кабинета
Какие функции открывает личный кабинет? Что можно делать с помощью учетной записи?
Авторизованные пользователи могут:
Оплачивать услуги.
Изменять тарифы.
Заниматься редактированием профиля.
Заказывать дополнительные услуги и сервисы (для бизнеса).
Переподключать «пакеты услуг».
Участвовать в акциях.
Обращаться в поддержку.
Оставлять жалобы, отзывы или пожелания.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.