В этой статье выясним, зачем используется личный кабинет Аванта Телеком? По каким номерам можно дозвониться? Как отправлять запросы онлайн?
О компании
Аванта Телеком — один из наиболее известных Интернет провайдеров в Краснодаре и его окрестностях. Клиенты компании могут заключить договор на получении Интернет услуг, цифрового ТВ, систем видеонаблюдения.
Точная зона покрытия, цены, условия, об этом больше смогут рассказать сотрудники офиса по телефону или онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки официальных обращений в техподдержку, абонентам рекомендуется прибегнуть к одному из способов:
Служба поддержки рассматривает обращения по общим и техническим темам, отвечая на замечания, пожелания, вопросы от клиентов. При написании сообщений нужно придерживаться рекомендаций, указать ФИО, тему, причины, контакты, суть проблемы.
Для подключенных абонентов есть, и другой способ пообщаться со специалистами и заявить им о своих трудностях. Войдите в личный профиль и воспользуйтесь подразделом «Помощь».
Социальные сети
Пообщаться с представителями провайдера можно и в соц. сетях:
Для входа нужно указать пароль и имя пользователя.
Если возникают сложности при авторизации, система не определяет логин, неверный код и т.д., тогда обратитесь в техподдержку.
Как получить пароль?
Регистрация нового пользователя осуществляется сотрудниками компании после рассмотрения заявки на подключение.
Частные или юридические лица предварительно должны направить заявление о желании подключить Интернет, ТВ или другие услуги.
Специалисты проверяют наличие возможностей для подключения.
По итогу с заявителем оформляется договор. Бланки которого содержат информацию о тарифе, сроках, прочих условиях, а также такие данные, как логин и пароль.
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить доступ к учетной записи, абоненты могут обойтись без обращения в поддержку. Достаточно кликнуть на странице входа по вкладке «Сбросить пароль».
Но, если все же самим восстановить данные не удается, обратитесь в техподдержку.
Возможности личного кабинета
Для авторизованных в системе пользователей доступны следующие возможности:
Оплата услуг.
Проверка баланса.
Заказ доп. опций.
Настройка родительского контроля.
Проверка истории посещений.
Оценка качества сигнала.
Смена тарифного плана.
Отправка обращений в техотдел.
Мобильное приложение
О приложении для клиентов ничего не известно, возможно, ПО только на стадии разработки. Однозначно информация о его появлении своевременно дойдет до абонентов.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения кабинета, клиентам нужно обратиться в поддержку онлайн или дозвонившись по горячей линии, объяснив ситуацию.