Личный кабинет Альянс Телеком, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров4к.Опубликовано
В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Альянс Телеком? Можно ли связаться с представителями провайдера в электронном виде? Как устроена горячая линия?
Альянск Телеком — один из крупнейших провайдеров в Приморском крае. Получить доступ к цифровому ТВ, Интернету могут, как частные, так и юридические лица. Подключают к услугам компании во Владивостоке, Уссурийске, Артеме и Находке.
Информация по тарифам, условиям сотрудничества, зоне покрытия, доступна на официальном сайте: https://inetvl.ru.
Если хотите задать вопрос, оставить жалобу, рекомендуем обращаться к менеджерам.
Как написать в службу поддержки?
Прояснить общие вопросы, оставить пожелания, проконсультироваться по поводу установки и настройки оборудования можно в онлайн форме.
Чтобы написать обращение специалистам, клиенты могут рассчитывать на:
Электронную почту (для своего города адреса уточняйте дополнительно).
Чтобы оставить запрос, пользователям предварительно нужно войти в личный профиль абонента. Без авторизации отправлять сообщения можно только по почте. При этом для получения оперативного ответа от техподдержки, следует внимательно составлять обращения, указывая в них:
Тему.
Причины.
ФИО.
Номер договора.
Адрес.
Выбранный тариф.
Суть проблемы.
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает в качестве связи не только официальный сайт или почту, но и социальную сферу.
Клиенты могут оставлять комментарии в сообществах:
Для контроля за остатком средств, пополнением счета, выбором тарифов, абоненты могут использовать личный аккаунт.
Войти в него можно по ссылке: https://stat.inetvl.ru.
Для входа в личный кабинет нужно указать:
Логин.
Пароль.
Под логином от кабинета следует понимать номер лицевого счета, он же номер договора.
При трудностях с авторизацией, пользователи могут отправить сообщение в техподдержку или позвонить в call-центр.
Как получить пароль?
Прежде чем получить логин и пароль от учетной записи, нужно подать заявку на подключение.
Сотрудники провайдера проверяют технические возможности, оценивают уровень сигнала, а после предлагают составить договор.
Для регистрации и получения необходимых данных, нужно подписать документ об оказании услуг (в нем прописывается код доступа, логин и другая информация для входа в личный профиль).
Как восстановить пароль?
Не можете войти в профиль из-за некорректного логина или пароля? Восстановить доступ, можно обратившись в техподдержку онлайн или позвонив по телефону.
Отдельной вкладки для восстановления пароля, на сайте не предусмотрено.
Возможности личного кабинета
Авторизованные пользователи смогут:
Проверять историю посещений.
Изменять тариф.
Менять настройки входа, личные данные.
Настраивать родительский контроль и т.д.
Дополнительно доступна проверка баланса и оплата услуг, а также отправка сообщений в техподдержку.
Мобильное приложение
Расширение для мобильных устройств только разрабатывается, поэтому использовать кабинет пока можно только на сайте.
О том, когда будет доступно приложение и, на какие смартфоны его можно будет установить, станет известно поздней.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи, клиентам нужно обратиться в техподдержку или офис провайдера.
Позвоните или отправьте обращение с указанием причин, по которым хотите отказаться от услуг компании.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.