Личный кабинет Агрегат-Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как использовать личный кабинет Агрегат-Телеком? Можно ли отправить сообщение онлайн? Как связаться с техподдержкой?

Личный кабинет Агрегат-Телеком

О компании

Агрегат-Телеком — один из крупнейших Интернет-провайдеров в Чехове, предоставляющий услуги по направлениям:

  • Интернет.
  • Телевидение.
  • Телефония.
  • Видеонаблюдение.

С условиями подключения, зоной покрытия, техническими условиями лучше ознакомиться в офисе или, обратившись в call-центр.

Как написать в службу поддержки Агрегат-Телеком?

Возникающие вопросы по подключению, настройке или отсутствию сигнала можно адресовать в техподдержку в онлайн форме одним из способов:

  1. Направив письмо по электронной почте: office@a-tt.ru (общие темы), support@a-tt.ru (технические запросы).
  2. Заполнив официальное обращение через личный профиль абонента: https://a-tt.ru/account.html.

Отдельной вкладки «Обратная связь» или «Чат» на сайте нет, поэтому не подключенные клиенты могут рассчитывать только на почту.

Какой телефон горячей линии Агрегат-Телеком?

Для лучшей коммуникации с клиентами, в телеком компании предпочитают использовать call-центры.

Номера телефонов по общим и техническим темам:

Контакты Агрегат Телеком

Телефон горячей линии в обоих случаях платный, а тарификация отличается от оператора. В Чехове есть и вспомогательный телефон для прояснения вопросов по оплате. Дозвониться в бухгалтерию можно по номеру — +7 (496) 727 743 0.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет абоненты могут использовать форму на сайте: https://a-tt.ru/account.html.

Вход в личный кабинет Агрегат-Телеком

Для доступа к учетной записи нужно ввести логин и пароль.

Логин следует воспринимать, как номер договора.

Как получить пароль?

Для регистрации клиенты должны составить заявку на сайте или по телефону (не важно).

После уточнения адреса, специалисты должны проверить технические возможности для оказания услуг.

После подготовительных работ с заявителем составляется договор об оказании телекоммуникационных услуг, в котором прописываются:

  • Обязанности сторон.
  • Условия.
  • Данные для входа (пароль, логин).

Возможности личного кабинета

Клиенты, авторизовавшиеся в учетной записи, смогут оплатить счет, посмотреть статистику по трафику за выбранный период, подключить, отключить вспомогательные «пакеты» и т.д.

Смена тарифного плана также доступна без обращения к провайдеру, достаточно подобрать тариф и выбрать его из списка.

Мобильное приложение

Приложение Агрегат-Телеком только разрабатывается, достоверной информации о его возможностях пока нет.

Предполагается, что установить можно будет на смартфоны работающие под iOS и Android.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи можно обратиться в офис или воспользоваться формой в подразделе «Настройки», авторизовавшись в личном профиле.

Время работы

Режим работы абонентского отдела по будням с 10:00 до 17:00.

В техподдержку можно обратиться с 08:30 до 20:00 (по будням) и с 08:30 до 17:30 (по выходным).

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: