Телефон горячей линии в обоих случаях платный, а тарификация отличается от оператора. В Чехове есть и вспомогательный телефон для прояснения вопросов по оплате. Дозвониться в бухгалтерию можно по номеру — +7 (496) 727 743 0.
Для доступа к учетной записи нужно ввести логин и пароль.
Логин следует воспринимать, как номер договора.
Как получить пароль?
Для регистрации клиенты должны составить заявку на сайте или по телефону (не важно).
После уточнения адреса, специалисты должны проверить технические возможности для оказания услуг.
После подготовительных работ с заявителем составляется договор об оказании телекоммуникационных услуг, в котором прописываются:
Обязанности сторон.
Условия.
Данные для входа (пароль, логин).
Возможности личного кабинета
Клиенты, авторизовавшиеся в учетной записи, смогут оплатить счет, посмотреть статистику по трафику за выбранный период, подключить, отключить вспомогательные «пакеты» и т.д.
Смена тарифного плана также доступна без обращения к провайдеру, достаточно подобрать тариф и выбрать его из списка.
Мобильное приложение
Приложение Агрегат-Телеком только разрабатывается, достоверной информации о его возможностях пока нет.
Предполагается, что установить можно будет на смартфоны работающие под iOS и Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи можно обратиться в офис или воспользоваться формой в подразделе «Настройки», авторизовавшись в личном профиле.
Время работы
Режим работы абонентского отдела по будням с 10:00 до 17:00.
В техподдержку можно обратиться с 08:30 до 20:00 (по будням) и с 08:30 до 17:30 (по выходным).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.