В этой статье выясним, какими задачами обладает личный кабинет агентства связи? Как обратиться в техподдержку?
О компании
Федеральное агентство связи — исполнительный орган власти федерального значения, входящий в структуру Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций. Осуществляются задачи по оказанию гос. услуг по управлению имуществом и правоприменительными функциями в области информатизации. Для операторов предоставляется возможность прямого взаимодействия с органом, посредством личного кабинета.
ФАС (Федеральное агентство связи) или Россвязь — это федеральный орган, отвечающий за выполнение государственных услуг в области информатизации. Основан был ещё в 2004 году, путем преобразования старого Министерства информатизации.
Агентство отвечает за исполнение функций, как:
Распределение, использование радиочастот.
Оказание общественно значимых услуг в области информатизации/связи.
Выполнение и реализации государственных целевых программ.
Организация работы центров электронной (цифровой) подписи.
Подтверждение соответствий в области связи.
Обеспечение функционирования, модернизации, развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и т.д.
Какой телефон горячей линии Россвязи
С 2019 года введены изменения в порядке обращения граждан в Россвязь.
Речь о запуске единого телефона горячей линии — +7 (495) 986 31 00. Набрав номер телефона, гражданину следует уточнить в тоновом режиме код конкретного сотрудника.
Если добавочный номер не известен, необходимо обращаться в справочный центр по телефону — +7 (495) 986 31 60.
В обоих случаях горячая линия доступна со всех стационарных и сотовых устройств по тарифам вашего оператора. Дополнительно напомним о существовании центрального аппарата ФАС, связаться с которым можно по телефону приемной — +7 (495) 986 30 48.
Для входа в личный профиль от пользователя нужно указать следующие сведения:
Логин (электронная почта или контактный номер).
Пароль (секретная комбинация из цифр и букв).
Как получить пароль
Пароль в личный аккаунт не предоставляется автоматически, граждане, компании должны сами создать его.
При регистрации на сайте — https://rossvyaz.gov.ru/registration, помимо указания личных данных, пользователи обязаны придумать уникальную комбинацию из шести и более символов (допускается использовать цифры, буквы).
Детальней о том, как пройти регистрацию и какие проблемы могут подстерегать в этом, можно уточнить в контакт центре. Обращайтесь по горячей линии или отправляйте письмо по электронной почте: mail@rossvyaz.gov.ru.
Возможности личного кабинета
Каковы возможности учетной записи?
Можно выделить основные функции:
Передача информации о возможностях, средствах связи, их перспективах развития.
Передача сведений о базах расчета обязательных отчислений (налоги) в резерв обслуживания.
Детализация и отслеживание поступлений финансов.
Личный кабинет это универсальное средство по взаимодействию Россвязи с операторами в части подачи, согласования, формирования отчетности.
Дополнительно можно отнести редактирование профиля, внесение дополнительных данных и т.д.