Горячая линия Zolla, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Zolla? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Zolla

О компании

Zolla — это производитель одежды итальянского происхождения. Приобретение товаров от именитой марки в РФ возможно через Интернет-магазин.

В каталогах кроме одежды заявлены другие аксессуары (ремни, подтяжки). Ассортимент заявлен для мужчин и женщин.

С каталогами, акциями, ценой отдельных «позиций» ознакомьтесь на сайте: https://zolla.com.

Как написать в службу поддержки?

Для связи с компанией используйте социальные сети:

Служба поддержки приветствует, если клиенты прикрепят вспомогательные файлы к обращению.

Также, на сайте доступен блок с ответами на часто задаваемые вопросы: https://zolla.com/info/faq.

Какой телефон горячей линии Zolla?

Чтобы клиентам было проще разобраться с сайтом, они могут позвонить на телефон горячей линии.

Номер телефона в российских регионах единый — 8 (800) 707 89 75. Позвонить можно бесплатно.

Контакты Интернет-магазина Zolla

Звоните, если столкнулись со сложностями при оформлении заказа или не удается оплатить товар.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В помощь нужна по следующим темам:

  • Заказ, оплата.
  • Способы отправки.
  • Документы для получения.
  • Возврат или обмен (какие условия).
  • Поиск «точек» выдачи.
  • Ошибки при оформлении заказа.
  • Регистрация, восстановление данных.

Можно уточнить нюансы по уходу за вещами и другие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может ответить на запросы, то вызвано это скорей не желанием заявителя представиться, назвать подробные сведения о заявке, адресе и т.д.

В остальном специалисты охотно отвечают, как онлайн, так и по звонку на горячую линию.

Избегайте только ненормативных высказываний, оскорбительных заявлений в адрес производителя.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для отслеживания за исполнением заявки на доставку, просмотра истории поиска, редактирования адреса, данных получателя, рекомендуют зарегистрировать личный кабинет. Профиль необходим для общения с поддержкой, ведь авторизация на сайте позволит «не потерять» переписку с менеджером.

Для входа в кабинет перейдите к подразделу: https://zolla.com/personal.

Потребуется уточнить контактный номер и ввести пароль.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на не своевременное формирование, отправку или качество продукции, можете позвонить по телефону или написать в социальных сетях.

Жалобы советуют по возможности подкреплять фото или видеоматериалами.

Отзывы

Время работы

Режим работы с 9:00 до 18:00, ежедневно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector