Горячая линия Zolla, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Zolla? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Zolla

О компании

Zolla — это производитель одежды итальянского происхождения. Приобретение товаров от именитой марки в РФ возможно через Интернет-магазин.

В каталогах кроме одежды заявлены другие аксессуары (ремни, подтяжки). Ассортимент заявлен для мужчин и женщин.

С каталогами, акциями, ценой отдельных «позиций» ознакомьтесь на сайте: https://zolla.com.

Как написать в службу поддержки?

Для связи с компанией используйте социальные сети:

Служба поддержки приветствует, если клиенты прикрепят вспомогательные файлы к обращению.

Также, на сайте доступен блок с ответами на часто задаваемые вопросы: https://zolla.com/info/faq.

Какой телефон горячей линии Zolla?

Чтобы клиентам было проще разобраться с сайтом, они могут позвонить на телефон горячей линии.

Номер телефона в российских регионах единый — 8 (800) 707 89 75. Позвонить можно бесплатно.

Контакты Интернет-магазина Zolla

Звоните, если столкнулись со сложностями при оформлении заказа или не удается оплатить товар.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В помощь нужна по следующим темам:

  • Заказ, оплата.
  • Способы отправки.
  • Документы для получения.
  • Возврат или обмен (какие условия).
  • Поиск «точек» выдачи.
  • Ошибки при оформлении заказа.
  • Регистрация, восстановление данных.

Можно уточнить нюансы по уходу за вещами и другие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может ответить на запросы, то вызвано это скорей не желанием заявителя представиться, назвать подробные сведения о заявке, адресе и т.д.

В остальном специалисты охотно отвечают, как онлайн, так и по звонку на горячую линию.

Избегайте только ненормативных высказываний, оскорбительных заявлений в адрес производителя.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для отслеживания за исполнением заявки на доставку, просмотра истории поиска, редактирования адреса, данных получателя, рекомендуют зарегистрировать личный кабинет. Профиль необходим для общения с поддержкой, ведь авторизация на сайте позволит «не потерять» переписку с менеджером.

Для входа в кабинет перейдите к подразделу: https://zolla.com/personal.

Потребуется уточнить контактный номер и ввести пароль.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на не своевременное формирование, отправку или качество продукции, можете позвонить по телефону или написать в социальных сетях.

Жалобы советуют по возможности подкреплять фото или видеоматериалами.

Отзывы

Время работы

Режим работы с 9:00 до 18:00, ежедневно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Инесса

    8.01.2022 г Орёл тц Водолей ул. Октябрьская 27. В примерочных нет ковриков, при премерки брюк встала на холодный, грязный пол, испачкала носки. Жалобную книгу дать отказались. Отзыв просили оставить на сайте, где нет раздела отзывав и жалоб. Номер телефона горячей линии предоставляемой на этой странице является номером интернет магазина отзывав и жалоб по этому номеру не принимают. По качеству обслуживпния, не магазин, а быдло- барахолка 90-тых.

    Ответить
  2. Ксения

    28.07.2022 и 30.08.2022 Совершала пакупки в ТЦ Юбилейный г. ВОЛГОГРАДА на 50 лет Октября д. 15 а При расчёте на кассе не в первый не во второй раз на кассе продавец — кассир не спросила пользуюсь ли я бонусной системой по номеру телефона?! При моём вопросе почему не спрашиваете про бонусную систему — ответ и в первый и во второй раз с интервалом месяц…. У нас не работает интернет???! Не предложила, что это можно сделать на сайте, чтоб бонусы с покупки не потерять.

    Ответить
  3. Ксения

    Посещала вчера ваш магазин в городе Коломна в торговом центре Рио, ассортимент в магазин хороший, но что с освещением?Находится в данном магазине не возможно из за ослепляющего света.

    Ответить
  4. Георгий

    Сегодня , 20.11.2022 совершил покупку в магазине zolla в городе Жуковский, тц Океан. Очень не понравилась работа кассиров. На кассе их было целых трое — две девушки лет 18-20 и одна постарше лет 35. Они громко смеялись. Я подошел и поздоровался, на что ко мне подошла одна из девушек (18-20 лет) и сказала — «ну, привет». Я аж опешил. Она пробила товар и спросила про карту магазина и предложила ее оформить. На мой отказ было сказано — «ну и ладно». При это два других кассира смотрели на это абсолютно нормально продолжая смеяться над чем-то своим.
    Вроде ничего такого, но осталось гадостное впечатление. Прошу руководство магазина провести с коллективом магазина беседу по поводу общения с клиентами.
    P.s. И да, в примерочных нет ковриков.

    Ответить
    1. Эля

      Сегодня заказала сумку поехали забирать это Москва торговый центр Мегаполис.Девочки очень плохо и не внимательно обслуживали!Друг друга спрашивает про сумку где и где стоит в итоге на ветрине!Я заказывала через сайт утром забираем вечером заказ не готов!В комплекте не имеются второй ремень!Я увидела уже когда пришла!Позвонила в магазин сказала что второго ремня нету продавец говорит не довольна приходите поменяйте вообщем не выполняют свои обязанности в качестве продавца ноль бал!Наглеют все ваши продавцы и не только там и в другом магазине вашей тоже самое!Прошу научить их как работать!Прошу их предупредить и не забывать как работать как относится к покупателем!Сегодня 18.12.2022

      Ответить
  5. Ольга

    Магазин Zolla в Зеленограде тц Грин раньше был одним из любимых.Но сейчас из за консультанта Ольги нет желания посещать этот магазин.Ужасная, наглая особа, ты стоишь еще вещи выбираешь, а она демонстративно начинает их поправлять.Только из за нее не хочу больше посещать данный магазин

    Ответить
  6. Галина

    Добрый вечер! Хотелось бы оставить Вам отзыв о Вашем магазине, а именно о сотрудниках в городе Ноябрьск! Посетила магазин 19.02.2023 в 20:15, выбрав джинсы примерила их, мне они подошли, и я отправилась на кассу для оплаты!!!На ценнике было указана сумма 1100, на кассе пробивают 2799!!! Узнав у кассира почему такая разница в цене, кассир начал утвердительно доказывать что это переклеили покупатели, но ценник был плотно приклеен, следов что его переклеили не было! Минут 5 стояла и хамски доказывала что это вина покупателей, и они ни в чем не виноваты!!! И не должны продавать по той цене которая указана! Прошу провести работу с Вашим персоналом, и объяснить что можно было просто принести свои извинения, и ситуация была бы решена, а не доказывать и перекладывать вину на покупателя!!! Я считаю такое хамское отношение не допустимо!

    Ответить