Телефон горячей линии «Винлайн», как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров5.9к.Опубликовано
В этой статье выясним есть ли горячая линия «Винлайн», по каким номерам можно связаться с контакт центром? Как отправлять обращения онлайн, в каких вопросах понадобиться помощь сотрудников поддержки компании?
«Винлайн» — одна из известных букмекерских контор из представленных в России. Занимается приемом ставок в спортивном направлении, через сеть отделений во многих регионах и на сайте.
Официальный портал позволяет не отходя от ПК или смартфона, создать ставку и попытать счастье. Если возникают сложности, специалисты техподдержки готовы помочь в разрешении любой ситуации.
Как написать в службу поддержки «Винлайн»?
В контакт-центре «Винлайн» клиенты могут получить оперативную справку по наиболее значимым вопросам. Оставляйте запросы, если столкнулись со сложностями при работе с сайтом, не работает Личный кабинет, трудности с пополнением. С любой проблемой можно разобраться и самостоятельно, ознакомившись с разделом «Часто задаваемые вопросы», где собраны ответы по наиболее волнующим темам.
Если нужно оставить обращение, служба поддержки рекомендует пользоваться одним из способов:
Отправка сообщений через социальную сеть ВКонтакте.
Написание сообщений в «Чат».
Для написания в «Чат» необходимо перейти на официальный сайт — https://winline.ru и кликнуть по нужной вкладке.
Какой телефон горячей линии «Винлайн»?
Телефон горячей линии, по которому можно было бы выяснить интересующие вопросы, есть, и дозвониться по нему сможет любой желающий.
Горячая линия по номеру — 8 800 333 60 47, доступна круглосуточно со всех мобильных, стационарных устройств. Дозвониться на номер телефона можно бесплатно.
Контактные данные для региональных представительств не приведены. За детальными данными обращайтесь в call-центр по телефону или отправляйте электронный запрос.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
За сотрудниками техподдержки закреплены обязанности по консультированию граждан об условиях работы «Винлайн», основных аспектах деятельности и направлениях. Операторы службы поддержки окажут помощь, как в общих вопросах, так и при решении технических проблем с сайтом или мобильным приложением.
Консультанты предоставят ответ по следующим вопросам:
Создание ставок.
Активация, блокировка профиля.
Пополнение счетов.
Вывод средств, расчет выигрыша.
Доступ в личный кабинет.
Акции, спец. предложения и бонусы.
Общие темы.
При необходимости специалисты помогут составить жалобу, предложение или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд причин, по которым у сотрудников поддержки могут возникнуть трудности с консультацией клиентов.
Менеджеры не могут консультировать по вопросам, не касающимся работы компании, отвечать на оскорбительные высказывания, звонки с ненормативной лексикой и т.д.
Для подтверждения сделок и ставок в некоторых случаях, клиентам потребуется лично явиться в отделение и получить детальный ответ. Дополнительно, о чем, проинформирует специалист call-центра.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Техподдержка поможет клиентам компании в электронном виде через личный кабинет.
Необходимо авторизоваться на сайте или установить мобильное приложение на смартфон.
Авторизуйтесь и воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь», заполнив форму с личными данными, темой, причиной и детальным разъяснением.
Как написать жалобу?
В большинстве случаев, клиенты стараются оставлять жалобы в онлайн виде, пользуясь личным кабинетом или чатом. При этом уточняется подробная информация, заносимая в форму.
Жалоба может быть оставлена и другим путем, например, при звонке по горячей линии.
Другие способы связи
Получить общую справку можно и другим путем, например, оставив комментарий в социальной сети.
Добрый день. Хотела бы выразить немного возмущения. У меня маленький ребенок мужу рано вставать на работу у нас уже позднее время 23:19 а вы звоните . Неужели вам не видна разница во времени
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Ваша реклама порядком уже надоела (зае%%ла)!!!!!
Добрый день. Хотела бы выразить немного возмущения. У меня маленький ребенок мужу рано вставать на работу у нас уже позднее время 23:19 а вы звоните . Неужели вам не видна разница во времени