Телефон горячей линии «Аптеки от Склада», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Аптеки от Склада», по каким номерам дозвониться? Можно ли оставлять сообщения онлайн, с какими темами готовы помочь специалисты поддержки?

Горячая линия Аптеки от Склада

О компании

«Аптека от Склада» — это сервис по заказу товаров до ближайшей аптеки. Можно заказать любые медицинские препараты, оборудование и получить их в заведениях, ближе к вам. Цены на доставку приемлемые, поэтому значительной разницы не почувствуете. Хранить «посылку» можно в течение 3 дней с момента поступления на адрес склада, без дополнительных сборов.

«Аптека от Склада»

Если возникли вопросы по использованию сервиса, рекомендуем обратиться к операторам контакт-центра, они помогут разобраться.

Как написать в службу поддержки «Аптеки от Склада»?

«Аптека от Склада» внимательно относится ко всем замечаниям клиентов, поэтому отвечает на все просьбы и запросы. Если возникли сложности с заказом, выбором товара, поиском доставки, оставьте обращение и специалисты свяжутся с вами.

Написать в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Через «Чат», кликнув по разделу «Связаться с нами».
  2. По электронной почте — help@apteka-ot-sklada.ru.
  3. Через telegram — https://t.me/aptekaotsklada_bot.
  4. Написать в социальной сети ВКонтакте.

Служба поддержки

На официальном портале — https://apteka-ot-sklada.ru, есть и возможность активировать личный кабинет. В профиле можно отслеживать заказы, доставку, оплачивать продукцию и отправлять сообщения. Кликайте по разделу «Помощь» и заполняйте форму.

Какой телефон горячей линии «Аптеки от Склада»?

Несмотря на удобства предложенных электронных средств связи, большинство предпочитает позвонить и выяснить интересующий вопрос напрямую.
Контакты Аптеки от Склада

Телефон горячей линии в стране единый — 8 800 550 00 33. Можно заказать звонок, обратиться с просьбой, запросом и т.д. Звонки в пределах РФ в call-центр бесплатные с любого сотового или стационарного устройства.

Телефоны в регионах

Есть отдельные номера телефонов представительств в регионах, к примеру:

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Линия горячая, как и в любой компании направлена на обеспечение всесторонней помощи клиентам, в вопросах, предоставления качественных услуг. Поэтому клиенты могут рассчитывать на консультации, помощь в оформлении заказов, получении товара, оплате, доставке и т.д.

При необходимости, сеть аптек или представители сервиса помогут составить жалобу или обращение общего характера.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всегда может помочь, особенно если тема обращения не относится к деятельности сервиса. Внимательно изучите услуги, предоставляемые компанией. Сотрудники контакт-центра не могут передавать личные сведения сотрудников, клиентов или партнеров. Отказано будет и при нежелании назвать клиентом личные данные или использовании нецензурной лексики.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Аптека от Склада», снимки экрана
Приложение «Аптека от Склада», снимки экрана

Поиском товаров можно воспользоваться и с мобильного приложения сервиса. Скачайте приложение и пользуетесь преимуществом перед другими клиентами и ищите товары быстрей.

Приложение можно установить на все смартфоны, оснащенные «железом» от Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

С помощью приложения можно отправлять запросы в контакт-центра, заполняя форму в разделе «Техподдержка».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в службу поддержки можно с официального сайта по ссылке — https://apteka-ot-sklada.ru/cabinet.

Вход в личный кабинет Аптеки от Склада

Войдите в личный кабинет и кликните по вкладке «Техподдержка», если нужно составить обращение в контакт-центр или оставить жалобу.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно в электронном виде, оповестив службу поддержки «Аптеки от Склада» по электронной почте, в чате или заполнив форму обратной связи. Сообщить свои претензии аналогичным образом, заполнив вкладку в личном кабинете (через сайт или приложение).

Как и другие обращения, жалобу можно оставить и по телефонам, использовав для этого телефон горячей линии или номер контакт-центра в своем городе.

Другие способы связи

Получить общие сведения о работе, основных направлениях деятельности можно и в социальных сетях:

Социальные сети

В сообществах кроме просмотра новостей, можно делиться впечатлениями, оставляя комментарии под постами.

Время работы

Режим работы круглосуточный, обратиться онлайн или по телефону можно круглосуточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector