В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фонбет, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр? Как отправлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь сотрудники техподдержки?
О букмекерской конторе
Фонбет — одна из старейших российских букмекерских контор, известная ещё с середины 90-х годов. По итогам прошлого года, общее количество открытых представительств в регионах страны превышает 1000 филиалов.
Не считая того, что у компании имеется свой Интернет-ресурс, на котором также принимаются ставки. Попутно клиенты могут обратиться за помощью, если столкнулись с трудностями.
Как написать в службу поддержки Фонбет?
Служба поддержки принимает запросы, как от зарегистрированных пользователей, так и от всех желающих. На сайте имеется подробная справка с ответами на часто задаваемые вопросы. Поэтому иногда можно обойтись без посторонней помощи, изучая какой-то вопрос.
Что касается отправки официальных обращений, сделать это можно несколькими способами:
Оставив обращение в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook).
Старайтесь привести как можно больше информации, чтобы компании было проще разобраться в теме и оперативно ответить.
Связь через мессенджеры
Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Telegram или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии Фонбет?
Несмотря на наличие электронных систем для общения, клиенты Фонбет по-прежнему предпочитают решать проблемы, обращаясь в call-центр.
В России действует бесплатный телефон горячей линии по номеру — 8 800 100 72 34. Позвонить могут все желающие, номер телефона доступен круглосуточно в любом российском регионе.
Горячая линия позволяет оперативно решать многие запросы клиентов в течение 1-5 минут. Если требуется дополнительное разбирательство, сотрудники назначат время и перезвонят, как будет подготовлен ответ.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка Фонбет занимается всеми обращениями клиентов. Наиболее чаще связываются с контакт-центром по таким темам:
Активация и регистрация профиля.
Трудности с входом в личный кабинет.
Пополнением счетов, вывод средств.
Блокировка профиля.
Помощь в использовании функционала сайта.
Акции, бонусы, программы лояльности.
Многие проблемы решаются по телефону, но иногда требуется дополнительное время для детального разбирательства. Связавшись в call-центром можно выяснить, как правильно заполнять обращения, жалобы и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не в состоянии помочь, когда вопросы не связаны с деятельностью букмекерской конторы. Поэтому операторы не смогут помочь по объективным причинам. Но есть и ряд других моментов, при которых не стоит рассчитывать на лояльность специалистов техподдержки:
Оскорбительные высказывания.
Применение ненормативной лексики.
Предоставление не достоверных данных.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предназначен для формирования ставок, просмотра своих позиций, открытых ордеров и т.д. С помощью учетной записи можно составлять официальные обращения, заполняя соответствующую форму в разделе «Техподдержка».