Горячая линия Wildberries, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Вайлдберриз, какие номера для связи, можно ли оставлять электронные обращения, какой режим работы?

Горячая линия Вайлдберриз

О компании

Вайлдберриз — интернет-магазин, в котором можно приобрести товары различного назначения. Кроме брендовой одежды и обуви, клиенты удивятся широким ассортиментом продукции здорового питания, товаров бытового назначения для дома, автомобиля и т.д. Много электронных гаджетов — телевизоры, ПК, ноутбуки, смартфоны и комплектующие к ним. Отправка заказов производится через курьерскую службу, доставка возможна в любой регион РФ.

Магазин Wildberries

Чтобы у клиентов находились ответы на интересующие вопросы, была запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Wildberries?

Интернет-магазин Wildberries с удобной обратной связью, даже если вы не является зарегистрированным пользователем, все равно сможете оставить комментарий или жалобу. Достаточно отослать сообщение по электронной почте по адресу — sales@wildberries.ru. Удобство и в том, что пользователь сможет прикрепить доп. файл в качестве доказательства.

Для авторизованных пользователей есть личный кабинет — https://security.wildberries.ru/login, в котором помимо оформления заказов, доставки, просмотра истории, отслеживания, клиенты смогут общаться с техподдержкой.

Служба поддержки

Остается выбрать раздел «Обратная связь» и заполнить небольшую форму, вписать в ней:

  1. ФИО.
  2. Контакты.
  3. Тему.
  4. Причину.

Какой телефон горячей линии Wildberries?

Чаще обращаются по телефонной линии, это не странно, ведь операторы способны проконсультировать и помочь в течение 5-10 минут. Телефон горячей линии свой в каждом регионе, где есть представительства компании. Это удобно, так как нагрузка на горячую линию возрастает, и операторы не справляются со всеми звонками.

Позвонить клиенты могут каждый из своего города на местный номер телефона. Единая справочная в России не требуется. Хотя бесплатный номер с кодом 8800 доступен из любого региона — 8 800 775 55 05. Звонки по местной горячей линии тарифицируются по условиям операторов.

Контакты для связи в некоторых городах:

Телефон горячей линии в других населенных пунктах смотрите на сайте в разделе «Контакты».

Контакты для прессы

Пресса, юридические лица, как и другие желающие, смогут связаться с представителями интернет-магазина по указанным выше номерам или написать по электронной почте — pr@wildberries.ru, обязательно уточняя тему обращения.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи Wildberries можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Wildberries окажет помощь по различным проблемам, связанным с покупкой, заказом, доставкой товаров. Можно выяснить, как производится доставка, возврат, оплата продукции, действия акций, спец. предложений, поступление нового ассортимента.

Поддержка операторами оказывается и при сложностях с работой в личном кабинете, регистрацией и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Некоторые проблемы в удаленном режиме попросту не разрешимы, к таковым относится:

  • Изменение стоимости.
  • Возврат средств.
  • Замена товара онлайн и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Wildberries снимки экрана
Приложение Wildberries, снимки экрана

Как и у большинства интернет-магазинов, у Wildberries есть свое мобильное приложение, в котором клиенты просматривают каталоги, делают заказы, оплачивают и т.д. Чтобы облегчить использование других услуг, в приложении есть раздел «Техподдержка» в котором можно оставить вопрос или жалобу.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Воспользоваться мобильным приложением смогут владельцы смартфонов, где установлена платформа от Android и iOS.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Доступ в Личный кабинет предоставляется только с сайта или мобильного приложения, поэтому сразу уточним, оставить обращение без авторизации не получится (исключение электр. почта).

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://security.wildberries.ru/login.

Вход в личный кабинет Wildberries

В кабинете независимо от формы входа, есть раздел «Помощь» или «Техподдержка», где можно оставить не просто запрос на консультацию, но и жалобу, отзыв, пожелание. При этом рекомендуется оставлять доп. файлы, как свидетельство вашей правоты.

Связь с поддержкой через мессенджеры

С развитием мобильных приложение, популярным стал онлайн messenger, в котором можно обмениваться информацией в привычном виде, оставляя сообщения или делая аудио/видео звонок.

Своеобразная горячая линия у Wildberries есть в мессенджерах: Viber, Telegram, Messenger, VK и Одноклассники.

Viber

Telegram

Messenger

VK

Odnoklassniki

 

Связаться можно по региональным номерам, указанным на сайте.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и любое другое обращение, рассматривается обязательно. Поэтому в компании рекомендуют пользоваться проверенными средствами коммуникации, в виде:

  1. Горячей линии.
  2. Личного кабинета.
  3. Электронной почты.
  4. Мессенджеров.

Оставить жалобу можно и в социальных сетях, но сроки рассмотрению могут быть сдвинуты.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы стоит рассмотреть социальные сети. В соц. сетях есть официальные сообщества:

Пользователи, кроме просмотра новостей, акций и предложений, могут задать вопрос.

Режим работы

Время работы операторов горячей линии и техподдержки круглосуточное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 9
  1. Ирина

    Сделала заказ 22 июля 2020 на сумму сумму 23 091 руб.
    Заказ не был вовремя доставлен и 31 июля отменен.
    05 августа пришел возврат денежных средств за часть позиций.
    Обращалась в ВК в Телеграмм, на почту, на сайте через сервис обращений — дают шаблонные отписки, но с проблемой не разбираются.
    В итоге прошло больше двух недель с заказа, больше 10 дней с даты возврата — деньги никто даже не ищет, тупые роботы на все мои обращения отвечают типа «Денежные средства возвращаются от 1 до 5 дней на тот ресурс с которого была произведена оплата.»- как так!!???
    Служба поддержки магазина — полное издевательство над клиентами.
    А магазин занимается обманом покупателей.

    1. Наталья

      Это действительно так. Сервисные центры совершенно не работают. Сам магазин торгует бракованным товаром и деньги никто не возвращает. За три версты буду обходить магазин Wildberries

  2. ирина

    почему вЫ НЕЗНАЕТЕ КАК ОФОРМЛЯЕТСЯ СПРАВКА 2 НДФЛ….? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

  3. ирина

    прошу предоставить мне обратную связь.01.10.2020

  4. ирина

    почему вЫ НЕЗНАЕТЕ КАК ОФОРМЛЯЕТСЯ СПРАВКА 2НДФЛ????А???
    ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

  5. Наталья

    Отвратительный магазин. Обслуживание на нуле. Никто ни за что не отвечает, никто толком ничего не знает, никто не может ничего объяснить. Даже перезвонить не могут жду звонила уже два часа, чтобы спросить куда отдать бракованный товар, который они мне подсунули. Почему на пунктах выдачи отказываются проверить товар, видимо знают, что товар продают в неисправном состоянии. Отсылают домой проверять , а потом предлагают написать заявку на возврат по причине брака. Но, эта функция у них не работает. Это фикция. Никто даже не смотрит на фото и видео, которые вы высылаете, они ждут 5 дней и просто присылают отказ. На вопрос куда и кому возвращать товар, если в сервисных центрах его отказываются принимать, никто не знает. Где находится эта самая экспертиза ,куда я должна привезти их брак тоже не могут ответить, отсылают в интернет . Почему я вообще должна этим заниматься? Продали брак, верните деньги и извинитесь. Так нет же водят за нос уже девятый день. Осторожно мошенники-это про валдберис!

  6. Mikhail

    23.10.2020 я заказал в вашем магазине настольную циркулярную пилу Black+Decker BES720-QS артикул 1213148, 30.10.2020 она была принята на склад в Санкт-Петербурге, 1.11.2020 ее статус изменился на «На поиск, Склад Казань». Сегодня в службе поддержки мне сообщили что мой заказ находится на складе в Новосибирске, на мой вопрос нельзя ли ее отправить назад мне сказали нет, я понимаю что 13701 руб. для вашего магазина не очень крупная сумма, но для меня это деньги, тем более я купил для этой пилы диски стоимостью почти 10 тысяч рублей которые мне теперь некуда девать, по этому вариант с возвратом я не рассматриваю. Скажите когда я наконец получу свой заказ?

  7. элла

    Прочла предыдущие комментарии и поняла, что обратилась в интернет-магазин, который не заботиться о своей репутации. Мошейничество-способ дохода. Осталась только надежда, которая умирает последней, получить возврат 2197 руб. Для владелицы магазина пустячок, но пригодится. Да, надо сначала прочесть комментарии, а потом уж отважиться делать заказ.

  8. людмила

    полностью согласна с комментариями ,т.к сама оказалась в такой ситуации обещанный возврат 5 358 руб в течении 3- 5 дней длится уже две недели.дозвониться очень сложно уходят- часы ожидания. ранее получила надувной матрас .с первой ночи он сдулся , накачала вновь- тоже самое. написала обращение, обвела место отверстия и отправила фото. но ни ответа,ни …позиционируют себя как крупный магазин так и ответственность должна соответствовать заявленному статусу.но вашу деятельность на данный момент я расцениваю как явное мошеничество и незаконное обогащение, а за это есть закон РФ с последствиями.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector