Телефон горячей линии интернет-магазина Вестфалика, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Вестфалика, с какими темами помогут разобраться специалисты техподдержки, можно ли оставить обращение или отзыв онлайн?

Горячая линия Вестфалика

О компании

Вестфалика — популярный интернет-магазин, в котором можно приобрести модную обувь, одежду, аксессуары, товары для дома. Часть зимней коллекции обуви была разработана с участием известной певицы Валерии. В магазине вещи продаются, как с полной оплатой, так и в рассрочку.

Магазин Westfalika

Чтобы ответить на все вопросы покупателя, была организована горячая линия, обратившись по которой операторы контакт центра предоставят все необходимые данные.

Как написать в службу поддержки Интернет-магазина Вестфалика?

Официальный сайт по адресу — https://www.westfalika.ru, позволит просмотреть полный ассортимент продукции, ознакомиться с акциями, программами лояльности, новогодними скидками, гарантийным обслуживанием самостоятельно. Есть и вкладка, «Вопросы и ответы», в которой сотрудники техподдержки постарались точно осветить наиболее интересные темы.

Служба поддержки Вестфалика готова ответить в электронной форме только в случаях:

  1. Если оставить сообщение в онлайн чате — https://www.westfalika.ru/help.
  2. Написать обращение в личном профиле.
  3. Опубликовать комментарий в одной из соц. сетей (ВКонтакте).

Служба поддержки

Если нужно получить ответ оперативно, но позвонить по горячим номерам не получается, отправьте сообщение в Чат. Менеджеры ответят в течение 1-3 минут и проконсультировать покупателя.

Публикуйте запросы в личном кабинете и социальных сетях. Для начала оформите учетную запись и составьте обращение через подраздел «Поддержка».

Какой телефон горячей линии интернет-магазина Вестфалика?

Единый телефон горячей линии по всей России — 8 800 555 25 53, доступен со всех мобильных, стационарных устройств. Он бесплатный в пределах всех регионов и работает круглосуточно.

Контакты Westfalika

Если нужно выяснить номер телефона конкретного заведения, обращайтесь по горячей линии или просмотрите информацию на портале, открыв вкладку «Адреса магазинов». Кроме данных о времени работы, адресах, у некоторых торговых точках есть свои контакты.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Интернет-магазин Вестфалика старается активно поддерживать своих клиентов, поэтому при возникновении вопросов, готов помочь почти во всех случаях. Список тем широкий, можно узнать сведения о работе компании.

Помощь сотрудников call-центра предоставляется в таких случаях:

  • Выбор товара.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Отслеживание.
  • Проблемы с переводами.
  • Условия покупки в рассрочку.
  • Правила обслуживания по гарантийным случаям.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Обмен и возврат продукции.

Операторы по телефону готовы принять отзывы, жалобы, претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не нужно надеяться, что поддержка окажет консультацию в вопросах раскрытия конфиденциальных сведений о своих клиентах, партнерах или сотрудниках.

Некоторые запросы не могут быть улажены в дистанционной форме, поэтому консультанты рекомендуют обращаться в магазин для детального разбирательства, особенно если речь идет о возврате товара.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Westfalika, снимки экрана
Приложение Westfalika, снимки экрана

Воспользуйтесь формой обратной связи через мобильное приложение, в котором кроме покупок, просмотра акций, пользователи смогут оставить запрос и получить ответ в оперативном режиме.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Кликайте по разделу «Техподдержка», войдя в личный кабинет и заполняйте форму согласно рекомендаций.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу покупатели могут на различные темы, как работу торговой сети, сотрудников, продукцию и т.д. Сделать это можно:

  1. Опубликовав комментарий в социальной сети.
  2. Заполнив обращение на сайте или в приложении (Личный кабинет).
  3. Написав в чат.
  4. Оставив комментарий в любом магазине, попросив у персонала «Книгу жалоб и предложений».

Особой формы для отправки жалобы нет, придерживайтесь делового стиля и воздержитесь от применения нецензурной лексики.

Другие способы связи

Социальные сетиВ социальных сетях можно общаться с другими пользователями, подписавшись на страницы или сообщества Интернет-магазина Вестфалика. Компания представлена в:

Время работы

Режим работы отдельных торговых точек уточняйте на сайте, горячая линия доступна круглосуточно по телефону 8 800 555 25 53.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector