В этой статье узнаем, как работает горячая линия Вестфалика, с какими темами помогут разобраться специалисты техподдержки, можно ли оставить обращение или отзыв онлайн?
О компании
Вестфалика — популярный интернет-магазин, в котором можно приобрести модную обувь, одежду, аксессуары, товары для дома. Часть зимней коллекции обуви была разработана с участием известной певицы Валерии. В магазине вещи продаются, как с полной оплатой, так и в рассрочку.
Чтобы ответить на все вопросы покупателя, была организована горячая линия, обратившись по которой операторы контакт центра предоставят все необходимые данные.
Как написать в службу поддержки Интернет-магазина Вестфалика?
Официальный сайт по адресу — https://www.westfalika.ru, позволит просмотреть полный ассортимент продукции, ознакомиться с акциями, программами лояльности, новогодними скидками, гарантийным обслуживанием самостоятельно. Есть и вкладка, «Вопросы и ответы», в которой сотрудники техподдержки постарались точно осветить наиболее интересные темы.
Служба поддержки Вестфалика готова ответить в электронной форме только в случаях:
Опубликовать комментарий в одной из соц. сетей (ВКонтакте).
Если нужно получить ответ оперативно, но позвонить по горячим номерам не получается, отправьте сообщение в Чат. Менеджеры ответят в течение 1-3 минут и проконсультировать покупателя.
Публикуйте запросы в личном кабинете и социальных сетях. Для начала оформите учетную запись и составьте обращение через подраздел «Поддержка».
Какой телефон горячей линии интернет-магазина Вестфалика?
Единый телефон горячей линии по всей России — 8 800 555 25 53, доступен со всех мобильных, стационарных устройств. Он бесплатный в пределах всех регионов и работает круглосуточно.
Если нужно выяснить номер телефона конкретного заведения, обращайтесь по горячей линии или просмотрите информацию на портале, открыв вкладку «Адреса магазинов». Кроме данных о времени работы, адресах, у некоторых торговых точках есть свои контакты.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Интернет-магазин Вестфалика старается активно поддерживать своих клиентов, поэтому при возникновении вопросов, готов помочь почти во всех случаях. Список тем широкий, можно узнать сведения о работе компании.
Помощь сотрудников call-центра предоставляется в таких случаях:
Выбор товара.
Оплата.
Доставка.
Отслеживание.
Проблемы с переводами.
Условия покупки в рассрочку.
Правила обслуживания по гарантийным случаям.
Проблемы с доступом в личный кабинет.
Обмен и возврат продукции.
Операторы по телефону готовы принять отзывы, жалобы, претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не нужно надеяться, что поддержка окажет консультацию в вопросах раскрытия конфиденциальных сведений о своих клиентах, партнерах или сотрудниках.
Некоторые запросы не могут быть улажены в дистанционной форме, поэтому консультанты рекомендуют обращаться в магазин для детального разбирательства, особенно если речь идет о возврате товара.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Westfalika, снимки экрана
Воспользуйтесь формой обратной связи через мобильное приложение, в котором кроме покупок, просмотра акций, пользователи смогут оставить запрос и получить ответ в оперативном режиме.
Кликайте по разделу «Техподдержка», войдя в личный кабинет и заполняйте форму согласно рекомендаций.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу покупатели могут на различные темы, как работу торговой сети, сотрудников, продукцию и т.д. Сделать это можно:
Опубликовав комментарий в социальной сети.
Заполнив обращение на сайте или в приложении (Личный кабинет).
Написав в чат.
Оставив комментарий в любом магазине, попросив у персонала «Книгу жалоб и предложений».
Особой формы для отправки жалобы нет, придерживайтесь делового стиля и воздержитесь от применения нецензурной лексики.
Другие способы связи
В социальных сетях можно общаться с другими пользователями, подписавшись на страницы или сообщества Интернет-магазина Вестфалика. Компания представлена в: