Горячая линия Webmoney, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним используется ли горячая линия Вебмани, по каким номерам можно дозвониться? Разберемся с тем, как отправить обращение в службу поддержки.

Горячая линия Webmoney

О сервисе

WebMoney — можно считать одной из ведущих платформ по онлайн переводам с электронных кошельков. Системой пользуются свыше 34 000 000 человек. Чтобы уладить трудности и разобраться в проблемах с доступом к своим счетам, для клиентов запущена служба поддержки.

Как написать в службу поддержки Webmoney?

На сайте Вебмани есть возможность получить инструкции и ответы на интересующие вопросы даже без обращения к специалистам. В разделе «Помощь» представлены примеры решения многих проблем, которые вызывают трудности у пользователя — https://support.wmtransfer.com/asp/index.asp.

Если не удалось найти ответы, клиенты могут задать вопрос лично, открыв ту же вкладку по ссылке выше. Кликайте по форме и оставляйте официальные обращения в службу поддержки. Для оперативной реакции необходимо корректно заполнить всплывающее «окно» и указать в нем следующие сведения:

  • Тема.
  • Причина.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Описание деталей.

Дополнительно можно связаться по электронной почте напрямую с интересующим отделом и проконсультироваться со специалистами онлайн. Для этого посетите страницу — https://www.webmoney.ru/rus/support/financial.shtml и выберите подходящий адрес электронной почты (в зависимости от темы).

Какой телефон горячей линии Webmoney?

Как таковой телефон для коммуникации при проблемах с оплатой, переводами, доступом к системе, используется редко. В основном удается уладить сложности путем консультаций онлайн.

По техническим и общим вопросам, клиенты могут связаться по одному из телефонов горячей линии: +7 (495) 727 43 33 и +7 (812) 309 02 91.

Контакты Webmoney

Номер телефона не бесплатный, но дозвониться по ним можно с любых стационарных, сотовых устройств в пределах РФ.

Не так давно был запущен вспомогательный телефон техподдержки Вебмани для урегулирования проблем, связанных с выполнением WMR операций. Дозвониться специалистам можно по телефону — +7 (495) 727 20 07.

Адреса на карте

Адрес офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников техподдержки Вебмани может потребоваться в таких вопросах, как:

  • Создание кошельков.
  • Как пополнить Webmoney?
  • Как изменить номер телефона?
  • Изменение личных данных.
  • Как добавить карту, привязать банковский счет?
  • Как переводить средства между моими кошельками?
  • Оплата услуг, товаров, какие правила и особенности?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Вебмани старается помогать клиентам при любых обращениях, однако есть исключения:

  • Сообщение было составлено не корректно.
  • Использовалась ненормативная лексика.
  • Отсутствует описание, тема, детали, суть.

Если трудности связаны с качеством интернет сети, нарушениями в работе ПК или телефона, то специалисты сервиса вряд ли смогут чем-то помочь.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение WebMoney Keeper, снимки экрана
Приложение WebMoney Keeper, снимки экрана.

Через мобильное приложение для смартфонов можно быстро осуществлять переводы, оплачивать услуги и выполнять другие полезные функции.

В приложении пользователи могут написать обращение, заполнив форму в подразделе «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на телефоны, которые работают под операционной системой Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Прежде чем написать сообщение в техподдержку Вебмани через личный кабинет, пользователям необходимо пройти регистрацию на сайте или в мобильном приложении. Создайте кошелек и при сложностях, обратитесь в «Техподдержку».

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://login.wmtransfer.com.

Далее выбирая тему обращения, система автоматически перенаправит вас в нужный подраздел, где необходимо детально описать причину и суть.

Как написать жалобу?

Возникли сложности с оплатой, не удается совершить платеж, не смогли помочь специалисты?

Клиенты могут оставить жалобу об этом. Для этого:

  • Отправляйте письма по электронной почте.
  • Заполняйте форму в личном кабинете или на сайте.

Также сообщить о своих претензиях возможно через call-центр. Для этого уточните оператору причину и подробно опишите суть.

Другие способы связи

Служба поддержки готова рассмотреть любые обращения отправленные через социальные сети:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки Вебмани ежедневный с 09:00 до 19:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector