Горячая линия Webmoney, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров349Опубликовано
В этой статье выясним используется ли горячая линия Вебмани, по каким номерам можно дозвониться? Разберемся с тем, как отправить обращение в службу поддержки.
WebMoney — можно считать одной из ведущих платформ по онлайн переводам с электронных кошельков. Системой пользуются свыше 34 000 000 человек. Чтобы уладить трудности и разобраться в проблемах с доступом к своим счетам, для клиентов запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Webmoney?
На сайте Вебмани есть возможность получить инструкции и ответы на интересующие вопросы даже без обращения к специалистам. В разделе «Помощь» представлены примеры решения многих проблем, которые вызывают трудности у пользователя — https://support.wmtransfer.com/asp/index.asp.
Если не удалось найти ответы, клиенты могут задать вопрос лично, открыв ту же вкладку по ссылке выше. Кликайте по форме и оставляйте официальные обращения в службу поддержки. Для оперативной реакции необходимо корректно заполнить всплывающее «окно» и указать в нем следующие сведения:
Тема.
Причина.
ФИО.
Контакты.
Описание деталей.
Дополнительно можно связаться по электронной почте напрямую с интересующим отделом и проконсультироваться со специалистами онлайн. Для этого посетите страницу — https://www.webmoney.ru/rus/support/financial.shtml и выберите подходящий адрес электронной почты (в зависимости от темы).
Какой телефон горячей линии Webmoney?
Как таковой телефон для коммуникации при проблемах с оплатой, переводами, доступом к системе, используется редко. В основном удается уладить сложности путем консультаций онлайн.
Номер телефона не бесплатный, но дозвониться по ним можно с любых стационарных, сотовых устройств в пределах РФ.
Не так давно был запущен вспомогательный телефон техподдержки Вебмани для урегулирования проблем, связанных с выполнением WMR операций. Дозвониться специалистам можно по телефону — +7 (495) 727 20 07.
Адреса на карте
Адрес офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников техподдержки Вебмани может потребоваться в таких вопросах, как:
Создание кошельков.
Как пополнить Webmoney?
Как изменить номер телефона?
Изменение личных данных.
Как добавить карту, привязать банковский счет?
Как переводить средства между моими кошельками?
Оплата услуг, товаров, какие правила и особенности?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Вебмани старается помогать клиентам при любых обращениях, однако есть исключения:
Сообщение было составлено не корректно.
Использовалась ненормативная лексика.
Отсутствует описание, тема, детали, суть.
Если трудности связаны с качеством интернет сети, нарушениями в работе ПК или телефона, то специалисты сервиса вряд ли смогут чем-то помочь.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение WebMoney Keeper, снимки экрана.
Через мобильное приложение для смартфонов можно быстро осуществлять переводы, оплачивать услуги и выполнять другие полезные функции.
В приложении пользователи могут написать обращение, заполнив форму в подразделе «Техподдержка».
Установить ПО можно на телефоны, которые работают под операционной системой Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Прежде чем написать сообщение в техподдержку Вебмани через личный кабинет, пользователям необходимо пройти регистрацию на сайте или в мобильном приложении. Создайте кошелек и при сложностях, обратитесь в «Техподдержку».
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.