Телефон горячей линии Юмани (бывш. Яндекс Деньги), как написать в службу поддержки
На чтение 5 минПросмотров989Опубликовано
В этой выясним, есть ли горячая линия Яндекс Деньги (Юмани), можно ли дозвониться по телефону? Как принимаются электронные сообщения, можно ли оставлять жалобы и отзывы на работу сервиса?
ЮMoney (бывш. Яндекс Деньги) — один из видов электронных платежных систем, особенно популярный в России и странах СНГ. Развивается и поддерживается главным холдингом Yandex. По итогам 2018 года, общее количество зарегистрированных кошельков превысило отметку в 40 млн. пользователей. По данным статистики, ежедневно активируется не менее 20 000 новых участников системы.
Для функционирования, платежному агрегатору требуется надежная обратная связь с клиентами, с этой ролью справляется служба поддержки.
Как написать в службу поддержки ЮMoney?
Служба поддержки устроена удобным образом, обратиться могут все желающие не обязательно для этого «привязывать» счет. Выстроено несколько каналов для обмена информацией:
Электронная почта.
Форма на сайте.
Социальные сети.
Наиболее эффективна среди всех, вкладка на главном портале — https://yandex.ru/support/money/issue/other.html. Здесь же можно ознакомиться с блоком «Часто задаваемые вопросы» на часть обращений ответы найдутся тут.
Отправка писем по почте актуальна, как для частных, так и юридических лиц, адреса идентичны:
Активны оба email-адреса. Дополнительно для участников сервиса Яндекс Касса, обращения должны отправляться по адресу — merchants@yamoney.ru.
Какой телефон горячей линии Юмани?
Отдельно для решения проблем с платежной системой, компания запустила call-центр. В отличие от альтернативных способов общения, телефон горячей линии гарантирует получение информации и разрешение ситуаций в оперативной форме.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 250 66 99. Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных устройств в пределах РФ.
Для разгрузки основного телефона, в столичном регионе пользователи связываются по номеру — +7 (495) 974 35 86. Этот же телефон подойдет для звонков из-за границы. Точные тарифы на оплату звонка уточняйте у своего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для пользователей Яндекс Денег, обращения в сервис могут касаться всех вопросов, затрагивающих работу системы. Операторы контакт-центра смогут помочь в решении следующих вопросов:
Открытие и создание кошелька.
Активация профиля, подтверждение данных.
Проверка сертификатов и подлинности.
Проблемы с операциями по оплате или получению переводов.
Сложности с входом в личный кабинет.
Не корректная работа сервиса по привязке банковских карт.
Блокировка счетов, карт, активация профиля.
Мошеннические действия.
Сообщения о коррупции.
Горячая линия позволяет уладить и разрешить обращения, связанные с созданием интернет-магазина, оформлением ИП и привязкой аккаунта.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Система общения устроена по своей специфике, из-за чего виду оформленного статуса, пользователи могут испытывать ограничения. Существует три статуса профиля (Анонимный, Именной, Идентифицированный), чем выше статус, тем больше прав по доступу к сервису и задаваемому количеству и тематике вопросов в техподдержку.
Статусы
Поддержка точно не сможет помочь ни одному из клиентов в процессе идентификации, это не производится в телефонном формате.
В ряде других ситуаций, как ошибочный перевод, оплата по мошенническим счетам, в этих обстоятельствах должны разбираться соответствующие органы.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Яндекс Деньги, снимки экрана
В мобильном приложении пользователи аналогично сайту смогут сформировать запрос, заполнив форму в главном меню. Нажмите кнопку «Чат с поддержкой» и вводите информацию, придерживаясь рекомендаций и используя только достоверные сведения.
Чат с поддержкой
Установить мобильное приложение можно почти на все смартфоны с платформами от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Общение с представителями call-центра в общих чертах проходит по аналогичной схеме и через личный кабинет. Открывается раздел «Помощь» и оформляется обращение.
Обращайте внимание на корректность заполненных данных, из-за неверно введеной информации может возникнуть задержка в рассмотрении запроса.
Как написать жалобу?
Жалоба на мошенника, сотрудника или работу сервиса может быть оформлена следующим образом:
По электронной почте.
На сайте или в приложении.
Оставить жалобу можно и по горячей линии, придерживаясь рекомендаций оператора.
Другие способы связи
Социальные сети, как и официальный сайт Яндекс Деньги можно рассматривать, как источник для поиска информации, просмотра новостей, уточнения сведений и т.д.
Сообщества с официальными представительствами созданы во всех популярных в России соц. сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.