Телефон горячей линии Яндекс Деньги, как написать в службу поддержки

В этой выясним, есть ли горячая линия Яндекс Деньги, можно ли дозвониться по телефону? Как принимаются электронные сообщения, можно ли оставлять жалобы и отзывы на работу сервиса?

Горячая линия Яндекс Деньги

О платежной системе

Яндекс Деньги — один из видов электронных платежных систем, особенно популярный в России и странах СНГ. Развивается и поддерживается главным холдингом Yandex. По итогам 2018 года, общее количество зарегистрированных кошельков превысило отметку в 40 млн. пользователей. По данным статистики, ежедневно активируется не менее 20 000 новых участников системы.

Для функционирования, платежному агрегатору требуется надежная обратная связь с клиентами, с этой ролью справляется служба поддержки.

Как написать в службу поддержки «Яндекс Деньги»?

Служба поддержки устроена удобным образом, обратиться могут все желающие не обязательно для этого «привязывать» счет. Выстроено несколько каналов для обмена информацией:

  1. Электронная почта.
  2. Форма на сайте.
  3. Социальные сети.

Наиболее эффективна среди всех, вкладка на главном портале — https://yandex.ru/support/money/issue/other.html. Здесь же можно ознакомиться с блоком «Часто задаваемые вопросы» на часть обращений ответы найдутся тут.

Служба поддержки

Отправка писем по почте актуальна, как для частных, так и юридических лиц, адреса идентичны:

Активны оба email-адреса. Дополнительно для участников сервиса Яндекс Касса, обращения должны отправляться по адресу — merchants@yamoney.ru.

Какой телефон горячей линии «Яндекс Деньги»?

Отдельно для решения проблем с платежной системой, компания запустила call-центр. В отличие от альтернативных способов общения, телефон горячей линии гарантирует получение информации и разрешение ситуаций в оперативной форме.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 250 66 99. Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных устройств в пределах РФ.

Контакты Яндекс Деньги

Для разгрузки основного телефона, в столичном регионе пользователи связываются по номеру — +7 (495) 974 35 86. Этот же телефон подойдет для звонков из-за границы. Точные тарифы на оплату звонка уточняйте у своего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Для пользователей Яндекс Денег, обращения в сервис могут касаться всех вопросов, затрагивающих работу системы. Операторы контакт-центра смогут помочь в решении следующих вопросов:

  • Открытие и создание кошелька.
  • Активация профиля, подтверждение данных.
  • Проверка сертификатов и подлинности.
  • Проблемы с операциями по оплате или получению переводов.
  • Сложности с входом в личный кабинет.
  • Не корректная работа сервиса по привязке банковских карт.
  • Блокировка счетов, карт, активация профиля.
  • Мошеннические действия.
  • Сообщения о коррупции.

Горячая линия позволяет уладить и разрешить обращения, связанные с созданием интернет-магазина, оформлением ИП и привязкой аккаунта.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Система общения устроена по своей специфике, из-за чего виду оформленного статуса, пользователи могут испытывать ограничения. Существует три статуса профиля (Анонимный, Именной, Идентифицированный), чем выше статус, тем больше прав по доступу к сервису и задаваемому количеству и тематике вопросов в техподдержку.

Статусы кошелька Яндекс Денег
Статусы

Поддержка точно не сможет помочь ни одному из клиентов в процессе идентификации, это не производится в телефонном формате.

В ряде других ситуаций, как ошибочный перевод, оплата по мошенническим счетам, в этих обстоятельствах должны разбираться соответствующие органы.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Деньги, снимки экрана
Приложение Яндекс Деньги, снимки экрана

В мобильном приложении пользователи аналогично сайту смогут сформировать запрос, заполнив форму в главном меню. Нажмите кнопку «Чат с поддержкой» и вводите информацию, придерживаясь рекомендаций и используя только достоверные сведения.

Чат с поддержкой
Чат с поддержкой

Установить мобильное приложение можно почти на все смартфоны с платформами от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Общение с представителями call-центра в общих чертах проходит по аналогичной схеме и через личный кабинет. Открывается раздел «Помощь» и оформляется обращение.

Для входа в платежную систему используйте ссылку — https://money.yandex.ru.

Обращайте внимание на корректность заполненных данных, из-за неверно введеной информации может возникнуть задержка в рассмотрении запроса.

Как написать жалобу?

Жалоба на мошенника, сотрудника или работу сервиса может быть оформлена следующим образом:

  1. По электронной почте.
  2. На сайте или в приложении.

Оставить жалобу можно и по горячей линии, придерживаясь рекомендаций оператора.

Другие способы связи

Социальные сети, как и официальный сайт Яндекс Деньги можно рассматривать, как источник для поиска информации, просмотра новостей, уточнения сведений и т.д.

Социальные сетиСообщества с официальными представительствами созданы во всех популярных в России соц. сетях:

Время работы

Режим работы поддержки Яндекс Деньги круглосуточный, поэтому обратиться можно в любой момент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector