Горячая линия «Учи.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Учи.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения в техподдержку?

Горячая линия Учи.ру

О сервисе

«Учи.ру» — это известная онлайн платформа для интерактивного изучения школьных предметов. Хорошо известная в России и во многих других государствах (Китай, США, Вьетнам, Бразилия, Индонезия и другие). Платформа создана для более увлекательного, приятного изучения классических школьных предметов для детей с 1 по 11 классы. Сервис полезен не только школьникам, но и преподавателям и родителям. Учителя могут пользоваться порталом для проведения уроков, поиска методического материала. А родители смогут контролировать успеваемость своих детей, их уровень знаний и умений.

Если возникают вопросы по использованию сервиса, рекомендуем связаться с контакт-центром и задать вопрос.

Как написать в службу поддержки «Учи.ру»?

Если у вас возникли вопросы по работе с порталом, хотели бы получить консультацию, воспользуйтесь услугами контакт-центра.

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение во вкладке «Помощь».
  2. Отправив письмо по электронной почте — info@uchi.ru.
  3. Написать в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Форма в которой можно оставить обращение — https://uchi.ru/contacts. Старайтесь использовать только деловой стиль, с уточнением личных сведений, контактов и причины, по которой решили связаться с техподдержкой.

Для уже авторизованных пользователей есть другой способ общения, потребуется в личном кабинете кликнуть по вкладке «Служба поддержки» и заполнить всплывающее «окно».

Связь через мессенджеры

Написать запрос можно и альтернативными способами. Через мессенджеры Viber или Telegram.

Viber

Telegram

 

Какой телефон горячей линии «Учи.ру»?

Если сложно дождаться ответа от техподдержки в электронном виде, граждане могут позвонить в call-центр «Учи.ру» и спросить интересующую информацию.

Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 500 30 72 (бесплатный).

Контакты Учи.ру

Позвонить можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.

Адреса на карте

В Москве открыт главный офис портала по адресу — Рочдельская улица, 15с17-18. Связаться с офисом можно по тому же номеру телефона.

Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 21:00 (кроме Сб. и Вс.).

Контакты для прессы

Для прессы выделен отдельный канал коммуникации.

СМИ могут связаться по электронной почте — pr@uchi.ru.

В исключительных случаях допускаются звонки по горячей линии.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может потребоваться при трудностях с использованием сервиса.

Не удается войти в личный кабинет, не открывается портал, сбой в работе системы, отправка и запрос отчетов и т.д.

Запросить консультацию могут, как школьники, их родители, так и учителя, столкнувшиеся с проблемами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Учи.ру» старается обращать внимание на все запросы от пользователей, как в электронном виде, так и по телефону. Но иногда из-за недостаточности информации в обращении, специалисты не смогут помочь.

Аналогично ответа не следует ожидать при использовании некорректной, сторонней темы, не касающейся портала «Учи.ру».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизованные пользователи могут поступить проще и связаться со специалистами из личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://uchi.ru/login_light.

Вход в личный кабинет Учи.ру

Для этого кликайте по вкладке «Техподдержка» и заполняйте форму, уточняя тему, причины, детали.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством информации на портале, не устроил ресурс, работа отдельных сервисов?

Можете оставить жалобу:

  1. Написав письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.

В отдельных случаях рассматриваются и комментарии в социальных сетях или мессенджерах.

Не редко с жалобами обращаются и по горячей линии, но тогда нужно детально расписать подробности, уточнить Ф.И.О и причину.

Другие способы связи

Написать в поддержку можно через социальные сети:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, просматривайте новости или делитесь впечатлениями с другими участниками.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (по будням) с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Екатерина

    Жду полчаса. Где обратная связь?
    «Вы находитесь: Ростов-на-Дону
    Спасибо, что обратились.
    В течение 15 минут я свяжусь с вами»
    Издеваетесь?

    Ответить
  2. Дмитрий

    Платформа просто ужас! Где вы берёте эти задания (не все)? Из последнего: надо расставить заглавные и прописные буквы в предложении. Скажите, где в русском языке имя Малыш? Мой ребёнок во втором классе должен знать творчество Линдгренд? Это только один случай из ста.

    С детьми всегда смеёмся над вопросом, что же эти взрослые придумали, чтобы вырастить детей дебилами?

    Ответить
  3. Самира

    Я не подписывалась на ваши подписки, верните деньги, иначе напишу жалобу куда надо!

    Ответить
  4. Юлия

    Здравствуйте! Сегодня 25.09.21. в 13.30. Купила полугодовой курс на Учи ру. Заплатила за курс 2175₽,но заплатила два раза… Прошу рассмотреть мою жалобу, и вернуть сумму в размере 2175₽!

    Ответить
  5. полина

    портал учи ру хороший нор я долго ждала звонка юриста по проблеме , и так и не дождолась

    Ответить
  6. Аноним

    я ждала мне не кто не отвечает

    Ответить
  7. Юлия

    Здравствуйте. Как можно поменять неприятный пароль ребенку, который ему выдал компьютер?

    Ответить
  8. Мария

    Моя внучка учится в 5 школе г. Муравленко всегда занимается очень долго на учи.ру и 27 января заметила как Рябый И перескочил ее за 1 час и 15 мин у него было 133 карточки, а были они решены и за такое короткое время у него стало 194 и сегодня 28 января у Шайгадамова Р было 133 карточки и до 12 дня у него стало 281 карточка, это же не честно, получается они обманывают всех и решают с нескольких компьютеров

    Ответить
  9. Мария

    Моя внучка учится в 5 школе г. Муравленко всегда занимается очень долго на учи.ру и 27 января заметила как Рябый И перескочил ее за 1 час и 15 мин у него было 133 карточки, а были они решены и за такое короткое время у него стало 194 и сегодня 28 января у Шайгадамов Р было 133 карточки и до 12 дня у него стало 281 карточка, это же не честно, получается они обманывают всех и решают с нескольких компьютеров.

    Сегодня 31 января Шагайдамов Р опять с 308 баллов за очень короткое время перескочил на 391 балл. Просим руководство учи.ру разобраться, не приятно, что в таком возрасте дети врут и обманывают всех.

    Ответить
    Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-uchi-ru

    Ответить
  10. Сабина

    У меня уже два раза списали деньги с карты на какие-то товары и услуги хотя я ничего не заказывала и не в каких услугах не нуждалась.В прошлом году 379 в этом 500 рублей верните мне мои деньги или я напишу жалобу на сайт учи.ру .

    Ответить
  11. Инга

    Начали олимпиаду Дино в пробном ту первый уровень открывает програмирование на следующий день так же

    Ответить
  12. Елена

    изначально было списано со счета для оплаты в учи ру на старый пароль, а сейчас у нас новый пароль, как можно эти деньги перенести на новый пароль, чтобы ребёнок занимался и дальше

    Ответить
  13. Нани

    Три дня я пишу в службу поддержки , мне пишут, что свяжутся. И ничего, каждый день одно и то же.

    Ответить