Горячая линия магазина «Все инструменты», как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров4.8к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия интернет-магазина «Все инструменты», по каким номерам можно дозвониться? Какие вопросы готовы рассмотреть сотрудники техподдержки и можно ли оставить обращение онлайн?
«Все инструменты» — один из крупнейших сетевых магазинов, в которых можно приобрести товары для ремонта, строительства, дачи, дома. Есть и категории товаров автомобильного и бытового назначения, техника и т.д. Кроме заведений в крупных населенных пунктах РФ, компания располагает интернет-площадкой, на которой можно оформить заказ с доставкой. С перечнем можно ознакомиться самим на официальном сайте — https://www.vseinstrumenti.ru.
Если возникли вопросы по работе компании, хотите проконсультироваться со специалистами, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Все инструменты»?
Служба поддержки внимательно относится к любым сообщениям от клиентов, поэтому старается отвечать оперативно и по существу. Но, иногда могут возникать сложности по техническим причинам. Потому в техподдержке рекомендуют при трудностях обращаться и к справочной информации, которая представлена в подразделе «Справка».
Что касается отправки обращений, то сделать это можно легко.
От клиентов требуется внимательность при заполнении обращений, обязательное указание темы, причин, контактов и личных сведений.
Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Все инструменты»?
Несмотря на широкий выбор электронных средств коммуникации, большинство клиентов, по-прежнему предпочитает пользоваться телефонами.
В Москве действует свой единый телефон горячей линии — 8 (800) 550 37 70. Позвонить можно бесплатно.
Существуют и региональные номера подразделений, в которые можно дозвониться и получить консультацию.
Для примера, в Петербурге клиенты могут связаться по горячей линии — 8 800 550 37 55.
Номера телефонов в других городах уточняйте на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь контакт-центра может понадобиться в рядовых ситуациях:
Поиск товаров.
Уточнение стоимости, условий доставки.
Участие в акциях.
Правила заказа.
Оплата.
Условия обмена или возврата.
Ремонт, поиск сервисных центров.
Специалисты техподдержки смогут помочь и при возникновении трудностей при работе с личным кабинетом и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на любые запросы от покупателей, отвечая онлайн или перезванивая по телефону. Но, в некоторых ситуациях сотрудники вряд ли смогут помочь. Если человек затрудняется назвать причину, тему, представиться, то специалисты контакт-центра ничем помочь не смогут.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Все инструменты», снимки экрана
Для удобства заказа товаров в компании было предусмотрено мобильное приложение. Оно служит площадкой для оформления заказов и как средство обращения за консультацией.
Через приложение можно подавать жалобы, оставлять вопросы и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
По электронной почте.
Через форму «Обратная связь».
В социальных сетях.
Не редко, клиенты, столкнувшиеся с некачественной продукцией или плохим отношением персонала, о своих претензиях сообщают по горячей линии. Необходимо достоверно уточнить тему, причины и назвать личные данные, номер заказа и т.д.
Другие способы связи
Общая информация об организации, продукции может быть получена и неформальным способом.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.