Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Утконос, по каким номерам могут дозвониться покупатели? На какие вопросы готовы ответить специалисты службы поддержки?

Горячая линия Утконос

О компании

Утконос — это один из крупнейших отечественных интернет-магазинов, в котором можно приобрести товары широкого потребления. Партнерами компании являются крупные розничные и оптовые сети по всей стране. Возможна доставка свыше 40 000 товаров.

С ассортиментом, условиями и правилами покупок можно ознакомиться на официальном сайте — https://www.utkonos.ru/info.

Как написать в службу поддержки Утконос?

Чтобы не случилось, клиенты всегда могут рассчитывать на помощь консультантов интернет-магазина, как онлайн, так и по телефону. На сайте выделен отдельный подраздел, в котором можно ознакомиться с наиболее интересующей информацией самим. Вкладка «Вопросы/Ответы» содержит информацию по наиболее волнующим темам — https://www.utkonos.ru/faq.

Служба поддержки Утконос отвечает на обращения клиентов по электронной почте — info@utkonos.ru или на сайте в форме «Обратная связь» — https://www.utkonos.ru/suggest.

Обратите внимание, что для информативного ответа на сообщения, необходимо достоверно и корректно заполнить письмо, указав в нем следующие сведения:

  • Тема.
  • Контакты.
  • Личные сведения.
  • Детали.
  • Фото, видео (по желанию).

Какой телефон горячей линии Утконос?

В Москве и других городах обратиться в техподдержку Утконос можно по единому справочному номеру или региональным телефонам.

Единая горячая линия — 8 800 737 77 75. Для примера, обращения, связанные с покупкой, оформлением заказов, доставкой обрабатываются в контакт центре — +7 (495) 777 5 444. Звонки платные и тарификация зависит от условий вашего оператора.

Контакты Утконос

По другим вопросам выдел дополнительный телефон горячей линии — +7 (495) 745 51 61. Он также не бесплатный, но дозвониться можно со всех стационарных, а также сотовых устройств.

Дополнительно пригодятся и другие номера телефонов:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников службы поддержки понадобиться в ситуациях:

  • Сложности с заказом, оплатой.
  • Не можете найти товар.
  • Отслеживание заказов.
  • Участие в акциях и розыгрышах.
  • Регистрация и использование личного кабинета.
  • Зона покрытия услугами.
  • Работа курьеров.
  • Пункты выдачи и работа продуктоматов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может оказаться в затруднительном положении и не помочь клиенту, если вопрос не касается магазина.

Запрещено разглашать информацию о третьих лицах (покупатели, сотрудники).

Откажут в помощи и, если клиент предоставил не достаточно сведений, неверно указал причину, тему и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Утконос, снимки экрана
Приложение Утконос, снимки экрана.

Для удобства покупателей было предложено мобильное приложение Утконос. Через него, возможно, сообщить о проблемах с покупками, оставить жалобу, пообщаться с техподдержкой, ознакомиться с акциями, ассортиментом или приобрести интересующий товар.

Установить ПО можно на смартфоны, с платформой от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для связи с контакт-центром используйте раздел «Техподдержка» и заполняйте форму для связи.

Как написать жалобу?

Возникли сомнения по качеству продукции, негативный опыт общения с персоналом?

Оставляйте претензии по горячей линии или онлайн.

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. По электронной почте.
  2. Во вкладке «Обратная связь» на сайте.

Жалоба должна включать развернутые сведения о произошедшем, достоверные данные с указанием ФИО, контактов и темы.

Другие способы связи

Отдельно стоит рассмотреть и социальные сети, в которых кроме комментирования, пользователи смогут просматривать новости, делиться впечатлениями.

Сообщества можно найти во всех популярных у россиян соц. сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Можно заказывать товары или обращаться за консультацией в любое время.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий