Горячая линия Юнистрим (денежные переводы), как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров2.5к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Юнистрим, какие номера в нашей стране, используются ли альтернативные каналы коммуникации, с какими вопросами обращаются к операторам службы поддержки и, как оставить претензию?
Юнистрим — это сервис по переводу денежных средств в ускоренном режиме, работающий по всему миру и с огромным количеством банковских и других финансовых учреждений. В более чем 100 государствах, у компании организовано свыше 100 000 пунктов по обслуживанию.
Чтобы помочь и ответить на вопросы, сервису требуется техподдержка. Основной «удар» приняла горячая линия, дозвониться по которой можно и в России.
Как написать в службу поддержки Юнистрим?
В России у Юнистрим есть официальный сайт, на котором помимо подробной информации о деятельности организации, представлена форма для обратной связи. Воспользоваться ей смогут все желающие, кликнув по разделу «Обратная связь» и заполнив «поля» предложенные в форме.
Порядок заполнения и достоверность данных, играет важную роль:
ФИО.
Контакты.
Тема.
Причина.
Детальное описание проблемы.
Служба поддержки для упрощения своей же деятельности, разработала и внедрили в работу раздел «Вопросы и ответы», в котором подобающим образом собраны ответы по часто задаваемым обращениям.
Операторы готовы ответить на вопросы, про денежные переводы, сроки, комиссию и т.д. Для этих целей запущена единая справочная служба.
Телефон горячей линии, которой доступен из любого уголка РФ бесплатно — 8 800 333 22 44. Позвонить можно с мобильных, городских телефонов.
В городах Москва, Санкт-Петербург, из-за большого наплыва звонков, единый контакт центр не справляется с потоком обращений, поэтому была выделана доп. линия — +7 (495) 744 55 55. Этот номер подойдет для российских граждан, звонящих из-за рубежа. Тарифные планы у каждого оператора разные, поэтому плату за звонок уточняется заранее.
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для консультантов техподдержки важно вовремя оказать помощь и проконсультировать человека, поэтому обращения принимаются круглосуточно и список тем:
Проведение платежей.
Получение средств.
Оформление переводов.
Адреса, контакты и график приема отделений.
Изменение данных.
Смена реквизитов личного кабинета и т.д.
Чаще менеджерам приходиться сталкиваться с проблемой, как отсутствие доступа к учетной записи или проблемы с переводом. Готовы сотрудники контакт центра принять жалобы, отзывы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не готова помогать в вопросах, которые не относятся к деятельности компании. Поэтому обращения операторами будут игнорированы. Консультантам запрещается передавать конфиденциальные сведения о клиентах, сотрудниках и партнерах организации.
Горячая линия не сумеет помочь ускорить перевести денежный перевод, но гарантировано проконсультирует и выяснит возможные проблемы.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Юнистрим, снимки экрана
Заказать перевод можно в отделениях и самостоятельно используя мобильное приложение. Кроме базовых функций, через приложение можно обращаться в call-центра с просьбами, вопросами, жалобами.
Откройте в главном меню раздел «Техподдержка» и оформите запрос официально, заполнив форму.
Установить мобильное ПО можно на смартфоны с одной из платформ Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет еще одна возможно связаться с представителями компании. Для этого войдите в учетную запись с мобильного устройства или ПК и откройте раздел.
Здравствуйте,я не правильно отправила деньги , помогать пожалуйста поменять страну!!
Ответить
Аноним
Толком не ответили на вопрос, вроде серезная организация и не могут ответить куда делись деньги, не раз пользовались этой системой, но сегодня я понял что доверия не внушает , я не готов сидеть ждать пока решится вопрос о пропажи денег, мне не устраивает сидеть ждать от 3 до 45 дней, эти деньги отправлял чтоб купили лекарство, и не получили и плюс к этому еще ждать, где ваша оперативность ? Почему из-за не корректности работы должны страдать люди ?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте,я не правильно отправила деньги , помогать пожалуйста поменять страну!!
Толком не ответили на вопрос, вроде серезная организация и не могут ответить куда делись деньги, не раз пользовались этой системой, но сегодня я понял что доверия не внушает , я не готов сидеть ждать пока решится вопрос о пропажи денег, мне не устраивает сидеть ждать от 3 до 45 дней, эти деньги отправлял чтоб купили лекарство, и не получили и плюс к этому еще ждать, где ваша оперативность ? Почему из-за не корректности работы должны страдать люди ?