Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров1.4к.Опубликовано
В этой статье выясним есть ли горячая линия Вестерн Юнион, как написать в службу поддержки, с какими темами можно обратится, как оставить жалобу и отзыв?
Вестерн Юнион — одна из старейших компаний в сфере денежных переводов, знакомая более 100 лет. Возможности компании перевести финансы в более чем 180 государств. Выбор отправления зависит от пожеланий заказчика в отделении. На операционные услуги тратится меньшее время, а комиссионный сбор наиболее низкий среди конкурентов.
Если возникают вопросы по платежам, сложности с переводом, служба поддержки готова помочь в любой ситуации. Горячая линия принимает звонки круглосуточно. О том, как дозвониться в call-центр или отправить электронное обращение, смотрите ниже.
Телефон горячей линии Вестерн Юнион
Есть несколько контактных телефонов, предназначены они для разных целевых аудиторий.
Телефон горячей линии:
8 800 500 95 60 — поможет клиентам оформляющим перевод онлайн или с Интернет-банкингом.
8 800 200 22 32 — консультирование при сложностях с оплатой через отделения Western Union.
Любой номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах России.
Дополнительно для города Москва из-за количества клиентов, установлена своя горячая линия по номеру — +7 (495) 797 21 97. Телефон актуален и для звонков из-за границы.
Функционал контактного центра
Контакт-центр поддержки занимается следующими проблемами:
Проверка статуса проведения платежей.
Условия акций и предложений.
Услуги, возможности по переводам в страны.
Адреса, контакты отделений.
Проверка и предотвращение незаконных действий сотрудников.
В задачи call-центра входит прием и анализ всех обращений по темам: «Жалоба», «Отзыв» и «Пожелание».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Обратившись с запросом в разделе «Свяжитесь с нами». Можно заполнить форму, заказать обратный звонок.
Официальный сайт поможет разобраться во многих ситуациях без вмешательства специалистов техподдержки. Изучите раздел «Вопросы/Ответы» — https://www.westernunion.ru/ru/ru/frequently-asked-questions.html, и на многие обращения сможете найти ответ без посторонней помощи.
Служба поддержки принимает запросы и через электронную почту, отправляйте письма по адресу — Russia.Customer@westernunion.ru. Почта указана для клиентов из России, для частных или юридических лиц из других стран, контактные адреса отличаются. Чтобы выбрать email в своей стране, определите местонахождение на сайте, кликнув по вкладке внизу страницы, информация обновится автоматически.
Поддержка через мобильное приложение Вестерн Юнион
Приложение Western Union, снимки экрана
Техподдержка оказывает помощь и консультации через приложение, активируйте учетную запись и войдите в личный кабинет. Для отправки запроса, откройте раздел «Помощь» и заполните предложенную форму.
Установить ПО можно на смартфоны, оборудованные системами Android и iOS.
Поддержка через личный кабинет
Войти в личный кабинет смогут пользователи на сайте или через мобильное приложение. Для отправки обращений выбирайте раздел «Связаться с нами» или «Помощь» в зависимости от применяемого ресурса.
Обработка запросов занимает время, поэтому на мгновенный ответ рассчитывать не приходится. Для получения оперативной информации обращайтесь по горячей линии.
Вестерн Юнион в соцсетях
Социальные сети больше альтернативный источник информации, где публикуются новости и сведения о новых правилах, изменениях в оформлении платежей.
Но, авторизованные пользователи смогут оставить и комментарий, подкрепив его фото или видео. Делиться мнением и узнавать важную информацию можно в группах и на страницах в соц. сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.