Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия Вестерн Юнион, как написать в службу поддержки, с какими темами можно обратится, как оставить жалобу и отзыв?

Горячая линия Western Union

О компании

Вестерн Юнион — одна из старейших компаний в сфере денежных переводов, знакомая более 100 лет. Возможности компании перевести финансы в более чем 180 государств. Выбор отправления зависит от пожеланий заказчика в отделении. На операционные услуги тратится меньшее время, а комиссионный сбор наиболее низкий среди конкурентов.

Отделение Western Union

Если возникают вопросы по платежам, сложности с переводом, служба поддержки готова помочь в любой ситуации. Горячая линия принимает звонки круглосуточно. О том, как дозвониться в call-центр или отправить электронное обращение, смотрите ниже.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион

Есть несколько контактных телефонов, предназначены они для разных целевых аудиторий.

Телефон горячей линии:

  • 8 800 500 95 60 — поможет клиентам оформляющим перевод онлайн или с Интернет-банкингом.
  • 8 800 200 22 32 — консультирование при сложностях с оплатой через отделения Western Union.

Контакты Western Union

Любой номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах России.

Дополнительно для города Москва из-за количества клиентов, установлена своя горячая линия по номеру — +7 (495) 797 21 97. Телефон актуален и для звонков из-за границы.

Функционал контактного центра

Контакт-центр поддержки занимается следующими проблемами:

  • Проверка статуса проведения платежей.
  • Условия акций и предложений.
  • Услуги, возможности по переводам в страны.
  • Адреса, контакты отделений.
  • Проверка и предотвращение незаконных действий сотрудников.

В задачи call-центра входит прием и анализ всех обращений по темам: «Жалоба», «Отзыв» и «Пожелание».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать вопрос сотрудникам поддержки?

Среди основных каналов взаимодействия с клиентами, выделяется форма на официальном портале организации — https://www.westernunion.ru/ru/ru/contact-us.html.

Обратившись с запросом в разделе «Свяжитесь с нами». Можно заполнить форму, заказать обратный звонок.

Служба поддержки

Официальный сайт поможет разобраться во многих ситуациях без вмешательства специалистов техподдержки. Изучите раздел «Вопросы/Ответы» — https://www.westernunion.ru/ru/ru/frequently-asked-questions.html, и на многие обращения сможете найти ответ без посторонней помощи.

Служба поддержки принимает запросы и через электронную почту, отправляйте письма по адресу — Russia.Customer@westernunion.ru. Почта указана для клиентов из России, для частных или юридических лиц из других стран, контактные адреса отличаются. Чтобы выбрать email в своей стране, определите местонахождение на сайте, кликнув по вкладке внизу страницы, информация обновится автоматически.

Поддержка через мобильное приложение Вестерн Юнион

Приложение Вестерн Юнион снимки экрана
Приложение Western Union, снимки экрана

Техподдержка оказывает помощь и консультации через приложение, активируйте учетную запись и войдите в личный кабинет. Для отправки запроса, откройте раздел «Помощь» и заполните предложенную форму.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на смартфоны, оборудованные системами Android и iOS.

Поддержка через личный кабинет

Войти в личный кабинет смогут пользователи на сайте или через мобильное приложение. Для отправки обращений выбирайте раздел «Связаться с нами» или «Помощь» в зависимости от применяемого ресурса.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.westernunion.ru/ru/ru/send-money/app/phone-verification.

Вход в личный кабинет Western Union

Обработка запросов занимает время, поэтому на мгновенный ответ рассчитывать не приходится. Для получения оперативной информации обращайтесь по горячей линии.

Вестерн Юнион в соцсетях

Социальные сети больше альтернативный источник информации, где публикуются новости и сведения о новых правилах, изменениях в оформлении платежей.

Социальные сетиНо, авторизованные пользователи смогут оставить и комментарий, подкрепив его фото или видео. Делиться мнением и узнавать важную информацию можно в группах и на страницах в соц. сетях:

Компания ведет свой YouTube канал, где выкладывается немало полезных сведений — https://www.youtube.com/c/westernunion.

Как отправить жалобу?

Оставить жалобу предлагается несколькими способами:

  1. Через вкладку «Связаться с нами» на сайте.
  2. По электронной почте — Russia.Customer@westernunion.ru.
  3. В Личном кабинете.
  4. По горячей линии.

Социальные сети используются реже и жалобы публикуются, не как обычные комментарии, а в отдельных подразделах с одноименным названием.

Желая опубликовать жалобу, придерживайтесь рекомендованной формы:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Реквизиты перевода.
  • Номер отделения, тип платежа.
  • Тема и причина.
  • Подробное описание.

Специалисты могут потребовать предоставления дополнительных материалов для подтверждения достоверности данных.

График работы

Если клиенты Western Union столкнулись со сложностями, обращайтесь в техподдержку, время работы круглосуточное.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector