Горячая линия Мегастрой, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров1.4к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Мегастрой? Можно ли направить официальный запрос онлайн? С какими проблемами помогут разобраться в службе поддержки?
Мегастрой — это небольшая региональная сеть гипермаркетов в Татарстане, Чувашии, Коми и Ульяновской области. Полный список городов, где представлены магазины, можно посмотреть на сайте. Там же опубликовано достаточно справочной информации относительно графика работы, адресов, каталогов, условий покупки, возврата.
Как написать в службу поддержки Мегастрой?
Несмотря на то, что на сайте собрано достаточно сведений обо всех этапах оформления заказов, прочих инструкций, иногда клиентам требуется консультация менеджеров.
У покупателей есть возможность написать обращение в электронном виде, через форму «Обратная связь»: https://megastroy.com/support.
Обращение должно включать следующую информацию:
Адресат.
Личные, контактные сведения отправителя.
Причины.
Город, адрес магазина.
Подробное описание.
Служба поддержки гипермаркета Мегастрой рассматривает обращения по любым темам, связанным с компанией. Поэтому подобным образом можно отправлять общие вопросы, оставлять замечания, жалобы.
Социальные сети
Ознакомиться с общей информацией, акциями или задать вопросы можно через соц. сети:
Если говорить об общей контакт службе, то телефон горячей линии с кодом 8800 не заявлен. В каждом городе в зависимости от количества торговых заведений может быть от одного до нескольких телефонов для справок.
Звонки по всем приведенным номерам отличаются по тарифам в зависимости от оператора.
Адреса на карте
Адреса гипермаркетов мегастрой можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В каких вопросах сможет помочь контакт центр Мегастрой?
Клиенты могут рассчитывать на специалистов в различных ситуациях:
Покупка, оплата товаров.
Выбор доставки, оформление заказов.
Обсуждение возврата, обмена.
Отзывы, рекомендации, замечания.
С жалобами по поводу качества продукции, уровня обслуживания, покупатели также могут обратиться одним из доступных способов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отправке обращений позаботьтесь, чтобы были указаны только достоверные, корректные сведения. Иначе поддержка может оказаться в затруднительном положении и ответа на сообщения придется ждать дольше обычного.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если связаться с контакт центром привычным способом не выходит, попробуйте авторизоваться на портале и отправить запрос через вкладку «Техподдержка».
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
отстранили от работы по непонятным причинам