Горячая линия Мегастрой, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Мегастрой? Можно ли направить официальный запрос онлайн? С какими проблемами помогут разобраться в службе поддержки?

Горячая линия Мегастрой

О компании

Мегастрой — это небольшая региональная сеть гипермаркетов в Татарстане, Чувашии, Коми и Ульяновской области. Полный список городов, где представлены магазины, можно посмотреть на сайте. Там же опубликовано достаточно справочной информации относительно графика работы, адресов, каталогов, условий покупки, возврата.

Как написать в службу поддержки Мегастрой?

Несмотря на то, что на сайте собрано достаточно сведений обо всех этапах оформления заказов, прочих инструкций, иногда клиентам требуется консультация менеджеров.

У покупателей есть возможность написать обращение в электронном виде, через форму «Обратная связь»: https://megastroy.com/support.

Обращение должно включать следующую информацию:

  • Адресат.
  • Личные, контактные сведения отправителя.
  • Причины.
  • Город, адрес магазина.
  • Подробное описание.

Служба поддержки гипермаркета Мегастрой рассматривает обращения по любым темам, связанным с компанией. Поэтому подобным образом можно отправлять общие вопросы, оставлять замечания, жалобы.

Социальные сети

Ознакомиться с общей информацией, акциями или задать вопросы можно через соц. сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/megastroy_diy.
  • Одноклассники — https://ok.ru/megastroyofficial.
  • Facebook — https://facebook.com/megastroydiy.
  • Instagram — https://instagram.com/megastroy_diy.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCnohMSZDOqGh1pkMgDVZNFw.

Какой телефон горячей линии Мегастрой?

Если говорить об общей контакт службе, то телефон горячей линии с кодом 8800 не заявлен. В каждом городе в зависимости от количества торговых заведений может быть от одного до нескольких телефонов для справок.

Больше о контактах организации смотрите на официальном сайте в подразделе «Адреса»: https://megastroy.com/markets.

Для примера, номер телефона в некоторых населенных пунктах:

Звонки по всем приведенным номерам отличаются по тарифам в зависимости от оператора.

Адреса на карте

Адреса гипермаркетов мегастрой можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В каких вопросах сможет помочь контакт центр Мегастрой?

Клиенты могут рассчитывать на специалистов в различных ситуациях:

  • Покупка, оплата товаров.
  • Выбор доставки, оформление заказов.
  • Обсуждение возврата, обмена.
  • Отзывы, рекомендации, замечания.

С жалобами по поводу качества продукции, уровня обслуживания, покупатели также могут обратиться одним из доступных способов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отправке обращений позаботьтесь, чтобы были указаны только достоверные, корректные сведения. Иначе поддержка может оказаться в затруднительном положении и ответа на сообщения придется ждать дольше обычного.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Если связаться с контакт центром привычным способом не выходит, попробуйте авторизоваться на портале и отправить запрос через вкладку «Техподдержка».

Войти в личный кабинет возможно через официальный сайт: https://megastroy.com/login.

Нужно указать пароль и email-адрес.

Как написать жалобу?

Можно ли оставить жалобу на сотрудников или качество товаров?

Покупатели смогут высказаться по любому поводу следующим образом:

  1. Позвонив в гипермаркет  по телефону.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Авторизовавшись в кабинете клиента.

Общие жалобы могут передаваться и более простым способом, а именно через соц. сети, оставляя комментарии на официальных страницах.

Время работы

Режим работы справочной службы и большинства магазинов ежедневный с 07:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе гипермаркета.

МегаСтрой на карте Казани — Яндекс.Карты
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector