MoneyGram (Маниграмм) — финансовая организация с международной сетью, занимающаяся финансовыми операциями. Хотите перевести деньги на счет другому лицу либо себе, воспользуйтесь услугами компании и оцените их по достоинству.
Если, как клиент компании, столкнулись с проблемами, рекомендуем обратиться в контакт-центр и уладить все вопросы.
Как написать в службу поддержки Маниграмм?
Чтобы пользователи не испытывали неудобств, на сайте предусмотрена вкладка обратной связи «Свяжитесь с нами» — http://moneygram.com.ru/свяжитесь-с-нами. Уточните тему запроса, причины, детали, номер перевода, укажите контакты и личные данные о себе (ФИО, адрес).
Если неудобно использовать форму на сайте Маниграмм, то можно воспользоваться электронной почтой. Официальные письма в адрес техподдержки рассматриваются по адресу — customerservice@moneygram.com.
Служба поддержки подготовила также блок ответов на часто задаваемые вопросы, волнующие клиентов и других лиц. Ознакомиться с информацией можно на портале по ссылке — http://moneygram.com.ru/часто-задаваемые-вопросы.
Какой телефон горячей линии Маниграмм?
Некоторые клиенты не привыкли к общению в онлайн сфере и для них удобней общаться в телефонном формате с менеджером. Поэтому по-прежнему функционирует телефон горячей линии, он активен по всей стране, и дозвониться можно с любых стационарных, сотовых аппаратов.
Номер телефона в Москве или другом городе единый — 8 800 500 92 53.
Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует.
Адреса на карте
Адреса и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.