Горячая линия UNIQLO, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Юникло»? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия UNIQLO

О компании

UNIQLO (Юникло) — крупная сеть магазинов, где возможно приобрести популярные товары для мужчин, женщин, детей. Ассортимент включает одежду, обувь, прочие аксессуары в различных возрастных категориях. Вся информация о деятельности заведений, возможностях заказа онлайн, доступна на сайте.

Если хотите обсудить условия обмена, возврата, уладить трудности с оплатой и прояснить детали оформления заказов, можете обратиться в поддержку одним из способов:

  • Отправив обращение онлайн.
  • Позвонив в call-центр.

Как написать в службу поддержки «Юникло»?

Информации на странице должно хватить для ознакомления с ассортиментом, ценами, прояснением тонкостей покупки и т.д. Сложности при получении товаров, оплате или выборе доставки, с рекомендациями, ответами специалистов ознакомиться можно в специальном подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/FAQs.html#global.

Обратите внимание, что сотрудники охотно отвечают и на сообщения от покупателей.

Написать обращение в службу поддержки Uniqlo можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте — help@uniqlo.ru.
  2. Написав сообщение через подраздел «Задать вопрос» — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/site-feedback.html.

Постарайтесь указать данные по заявке, ФИО, контакты, выбрать категорию запроса. Нередко пользу при разбирательстве приносят дополнительные фото или другие материалы, прикрепленные к обращению.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиВнимание сотрудников компании привлечь, возможно, и другими способами, например, написав письмо в личном профиле или оставив комментарий в соц. сети:

Какой телефон горячей линии «Юникло»?

У Интернет-магазина есть свой телефон горячей линии — 8 (800) 100 35 95.

Контакты UNIQLO

Пообщаться можно бесплатно в Москве или другом городе России на любые темы, связанные с качеством товаров, обслуживания.

Доступен и вспомогательный номер телефона — +7 (495) 987 37 86.

Обращайтесь к менеджерам, если не можете найти магазин, хотите уточнить наличие, стоимость товара и т.д.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще в помощи нуждаются новые клиенты, не достаточно осведомленные о порядке работы сайта. С трудностями, вызванными при оформлении покупок, оплате, доставке смогут помочь специалисты, как в онлайн форме, так и по телефону.

Можно обратиться и по другим темам:

  • Обмен, возврат продукции.
  • Вход в учетную запись.
  • Восстановление данных.
  • Участие в акциях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если клиенты не могут предоставить корректной информации по поводу своей проблемы, не указывают номер заказа, контакты, ФИО, поддержка вряд ли сможет помочь.

В остальном специалисты реагируют на большинство запросов.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Обращаться в поддержку через личный кабинет намного удобней, достаточно выбрать тему и описать детали.

Для входа в учетную запись и отправки сообщений воспользуйтесь ссылкой — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/login.html.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Дозвонившись на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.
  4. Оставив комментарий в соц. сети.

При написании жалоб старайтесь быть максимально корректным и не использовать ненормативной лексики.

Время работы

Режим работы горячей линии «Юникло» ежедневный с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий