В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Юникло»? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
UNIQLO (Юникло) — крупная сеть магазинов, где возможно приобрести популярные товары для мужчин, женщин, детей. Ассортимент включает одежду, обувь, прочие аксессуары в различных возрастных категориях. Вся информация о деятельности заведений, возможностях заказа онлайн, доступна на сайте.
Если хотите обсудить условия обмена, возврата, уладить трудности с оплатой и прояснить детали оформления заказов, можете обратиться в поддержку одним из способов:
Отправив обращение онлайн.
Позвонив в call-центр.
Как написать в службу поддержки «Юникло»?
Информации на странице должно хватить для ознакомления с ассортиментом, ценами, прояснением тонкостей покупки и т.д. Сложности при получении товаров, оплате или выборе доставки, с рекомендациями, ответами специалистов ознакомиться можно в специальном подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/FAQs.html#global.
Обратите внимание, что сотрудники охотно отвечают и на сообщения от покупателей.
Написать обращение в службу поддержки Uniqlo можно несколькими способами:
Постарайтесь указать данные по заявке, ФИО, контакты, выбрать категорию запроса. Нередко пользу при разбирательстве приносят дополнительные фото или другие материалы, прикрепленные к обращению.
Обращение в компанию через социальные сети
Внимание сотрудников компании привлечь, возможно, и другими способами, например, написав письмо в личном профиле или оставив комментарий в соц. сети:
Обращайтесь к менеджерам, если не можете найти магазин, хотите уточнить наличие, стоимость товара и т.д.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще в помощи нуждаются новые клиенты, не достаточно осведомленные о порядке работы сайта. С трудностями, вызванными при оформлении покупок, оплате, доставке смогут помочь специалисты, как в онлайн форме, так и по телефону.
Можно обратиться и по другим темам:
Обмен, возврат продукции.
Вход в учетную запись.
Восстановление данных.
Участие в акциях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиенты не могут предоставить корректной информации по поводу своей проблемы, не указывают номер заказа, контакты, ФИО, поддержка вряд ли сможет помочь.
В остальном специалисты реагируют на большинство запросов.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Обращаться в поддержку через личный кабинет намного удобней, достаточно выбрать тему и описать детали.