Горячая линия Твой Дом, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Твой Дом? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Твой Дом

О компании

Твой Дом — крупная сеть гипермаркетов с представительствами во многих российских регионах. Широкий выбор товаров для дома, сада, дачи, обустройства и даже продукты питания. Со списком предложений, ценами, акциями можно ознакомиться на сайте: https://tvoydom.ru/shops.

Если остались вопросы, получить консультации можно в службе поддержки написав обращение онлайн.

Как написать в службу поддержки Твой Дом?

Кроме розничных магазинов, приобрести интересующие товары можно онлайн, открыв интернет-магазин Дом Твой.

На сайте пользователи смогут составить обращение с жалобами, предложениями или отзывами. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи — https://tvoydom.ru/help/feedback.

Уточните тему, причины, ФИО, контакты и опишите суть вопроса. Специалисты постараются ответить, как можно быстрей и перезвонят клиенту по оставленному контактному номеру.

Какой телефон горячей линии Твой Дом?

Как связаться с call-центром?

В России можно позвонить по телефону единой справочной службы —  8 (800) 511 55 01.

Узнать бесплатный номер телефона в Москве или другом населенном пункте можно на сайте, обратившись к разделу: https://tvoydom.ru/shops.

Дозвониться в столичном регионе можно по номеру — +7 (495) 727 11 33.

Контакты Твой Дом

Звонки доступны со всех стационарных, а также сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и режим работы гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников поддержки интернет-магазина может потребоваться при трудностях с созданием заказа, выбором способа доставки либо оплатой.

Обратитесь за разъяснениями и получите детальный ответ от специалистов.

Вообще представители гипермаркета готовы ответить на любые замечания, вопросы от клиентов, связанные с работой компании. Обсуждайте новинки, высказывайте мнение о работе заведений, уровне обслуживания и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема обращения не связана с работой компании.

В остальном специалисты смогут ответить на замечания и вопросы от покупателей и других лиц по телефону или отправив ответное письмо по электронной почте.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Твой Дом, снимки экрана
Приложение Твой Дом, снимки экрана.

Связаться с техподдержкой можно и через мобильное приложение для смартфонов. Изначально приложение предназначалось для удобного поиска товаров, заказа и оплаты. Но, разработчиками была добавлена функция отправки сообщений. Теперь пользователи могут оставлять вопросы, замечания, отзывы или жалобы.

Установить ПО можно на большинство устройств, в которых используется платформа от Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Остались недовольны уровнем обслуживания или не устроило качество товаров?

Клиенты могут сообщить о своих претензиях. Чтобы оставить жалобу можно позвонить по горячей линии.

Жалобы рассматриваются также через вкладку обратной связи и в социальных сетях. Для примера в сообществе ресурса ВКонтакте предусмотрен подраздел «Для жалоб и предложений».

Другие способы связи

Служба поддержки Твой Дом готова ответить на замечания, запросы и в социальных сетях.

Социальные сетиОставляйте комментарии или делитесь впечатлениями в соц. сетях:

Время работы

Режим работы гипермаркетов в своем населенном пункте следует уточнять дополнительно.

Поддержка готова ответить на вопросы ежедневно с 10:00 до 22:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: