Твой Дом — крупная сеть гипермаркетов с представительствами во многих российских регионах. Широкий выбор товаров для дома, сада, дачи, обустройства и даже продукты питания. Со списком предложений, ценами, акциями можно ознакомиться на сайте: https://tvoydom.ru/shops.
Если остались вопросы, получить консультации можно в службе поддержки написав обращение онлайн.
Как написать в службу поддержки Твой Дом?
Кроме розничных магазинов, приобрести интересующие товары можно онлайн, открыв интернет-магазин Дом Твой.
На сайте пользователи смогут составить обращение с жалобами, предложениями или отзывами. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи — https://tvoydom.ru/help/feedback.
Уточните тему, причины, ФИО, контакты и опишите суть вопроса. Специалисты постараются ответить, как можно быстрей и перезвонят клиенту по оставленному контактному номеру.
Какой телефон горячей линии Твой Дом?
Как связаться с call-центром?
В России можно позвонить по телефону единой справочной службы — 8 (800) 511 55 01.
Узнать бесплатный номер телефона в Москве или другом населенном пункте можно на сайте, обратившись к разделу: https://tvoydom.ru/shops.
Звонки доступны со всех стационарных, а также сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и режим работы гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников поддержки интернет-магазина может потребоваться при трудностях с созданием заказа, выбором способа доставки либо оплатой.
Обратитесь за разъяснениями и получите детальный ответ от специалистов.
Вообще представители гипермаркета готовы ответить на любые замечания, вопросы от клиентов, связанные с работой компании. Обсуждайте новинки, высказывайте мнение о работе заведений, уровне обслуживания и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема обращения не связана с работой компании.
В остальном специалисты смогут ответить на замечания и вопросы от покупателей и других лиц по телефону или отправив ответное письмо по электронной почте.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Твой Дом, снимки экрана.
Связаться с техподдержкой можно и через мобильное приложение для смартфонов. Изначально приложение предназначалось для удобного поиска товаров, заказа и оплаты. Но, разработчиками была добавлена функция отправки сообщений. Теперь пользователи могут оставлять вопросы, замечания, отзывы или жалобы.
Установить ПО можно на большинство устройств, в которых используется платформа от Android и iOS.
Как написать жалобу?
Остались недовольны уровнем обслуживания или не устроило качество товаров?
Клиенты могут сообщить о своих претензиях. Чтобы оставить жалобу можно позвонить по горячей линии.
Жалобы рассматриваются также через вкладку обратной связи и в социальных сетях. Для примера в сообществе ресурса ВКонтакте предусмотрен подраздел «Для жалоб и предложений».
Другие способы связи
Служба поддержки Твой Дом готова ответить на замечания, запросы и в социальных сетях.
Оставляйте комментарии или делитесь впечатлениями в соц. сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.