Горячая линия TUI, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров1.7к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Туи, как отправлять сообщения онлайн? На какие вопросы найдутся ответы у специалистов службы поддержки?
TUI — одна из крупнейших мировых туристических компаний. В нашей стране в сеть входят туроператоры, турагентства, открытые и по франшизе. По итогам 2019 году в РФ под покровительством компании работает свыше 900 агентств. Филиалы расположились во всех крупных населенных пунктах страны. Оказываются услуги по всем традиционным видам отдыха (экскурсии, развлечения и т.д.).
Представители компании на связи с клиентами, поэтому отправить свое обращение можно, как в электронном виде, так и позвонив в call-центр.
Как написать в службу поддержки Туи?
Туроператор Tui обладает ресурсом в Интернете — https://www.tui.ru. Потому если возникли вопросы, можно ознакомиться с информацией самостоятельно. Предусмотрели и отдельный подраздел «Вопрос/Ответ», где постарались разместить ответы на все волнующие темы.
Если необходимо связаться с менеджерами, воспользуйтесь формой «Обратная связь» на сайте или написать письмо по электронной почте.
С первым трудностей не возникнет, кликайте по ссылке и заполняйте форму. Если решите написать сообщение по почте, обратите внимание на email адреса в зависимости от темы обращения:
online@tui.ru — информация о турах, оформленных заявках.
Если не удается получить ответ в электронной форме, связаться с менеджерами можно по горячей линии.
Номер телефона для туристов единый по стране и не зависит от региона — 8 800 775 775 8. Он бесплатный, поэтому позвонить могут без труда с любых сотовых, а также стационарных телефонов.
Есть отдельный телефон горячей линии для обслуживания клиентов за рубежом. Возникли трудности на отдыхе, сообщите обо всем в службу поддержки, позвонив на номер — +7 (495) 642 60 69. Звонки оцениваются согласно расценок вашего оператора.
Дополнительно предусмотрена горячая линия для звонков в Москве — 8 800 775 775 0. Звонок по России бесплатный.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты поддержки помогут подобрать тур, определиться со страной, видом путешествия и т.д.
Подскажут туристам и как быть в другой стране, какие правила пребывания, поведения.
При оформлении документов, туристы уведомляются о правилах заселения, выезда, прохождения контроля на границе и т.д.
Оказывается помощь в подборе документов, заполнении бумаг, использовании сервисов на сайте или при трудностях с личным кабинетом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все вопросы от граждан, однако иногда тема обращений не связана с работой компании. И тогда менеджеры не в состоянии подсказать что-либо.
Не реагируют и на сообщения, в которых клиенты допускают использование ненормативной лексики.
На каком основании нам заменили завтрашний регулярный и оплаченный рейс MS 723 Хургада-Москва на более ранний чартерный рейс U6 1802?
Каким образом и в какие сроки будут возвращены денежные средства за изменённый рейс и пропущенный день отпуска?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
На каком основании нам заменили завтрашний регулярный и оплаченный рейс MS 723 Хургада-Москва на более ранний чартерный рейс U6 1802?
Каким образом и в какие сроки будут возвращены денежные средства за изменённый рейс и пропущенный день отпуска?