Горячая линия TUI, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Туи, как отправлять сообщения онлайн? На какие вопросы найдутся ответы у специалистов службы поддержки?

Горячая линия Tui

О компании

TUI — одна из крупнейших мировых туристических компаний. В нашей стране в сеть входят туроператоры, турагентства, открытые и по франшизе. По итогам 2019 году в РФ под покровительством компании работает свыше 900 агентств. Филиалы расположились во всех крупных населенных пунктах страны. Оказываются услуги по всем традиционным видам отдыха (экскурсии, развлечения и т.д.).

Представители компании на связи с клиентами, поэтому отправить свое обращение можно, как в электронном виде, так и позвонив в call-центр.

Как написать в службу поддержки Туи?

Туроператор Tui обладает ресурсом в Интернете — https://www.tui.ru. Потому если возникли вопросы, можно ознакомиться с информацией самостоятельно. Предусмотрели и отдельный подраздел «Вопрос/Ответ», где постарались разместить ответы на все волнующие темы.

Если необходимо связаться с менеджерами, воспользуйтесь формой «Обратная связь» на сайте или написать письмо по электронной почте.

С первым трудностей не возникнет, кликайте по ссылке и заполняйте форму. Если решите написать сообщение по почте, обратите внимание на email адреса в зависимости от темы обращения:

  • online@tui.ru — информация о турах, оформленных заявках.
  • tui24@tui.ru — помощь туристам за границей.
  • corp@tui.ru — для корпоративных клиентов.
  • pr@tui.ru — для пресс-службы.
  • hr@tui.ru — поиск работы.

Внимательно подходите к написанию обращений, указывая личные, контактные сведения, тему, причины.

Какой телефон горячей линии Туи?

Если не удается получить ответ в электронной форме, связаться с менеджерами можно по горячей линии.

Номер телефона для туристов единый по стране и не зависит от региона — 8 800 775 775 8. Он бесплатный, поэтому позвонить могут без труда с любых сотовых, а также стационарных телефонов.

Контакты Tui

Есть отдельный телефон горячей линии для обслуживания клиентов за рубежом. Возникли трудности на отдыхе, сообщите обо всем в службу поддержки, позвонив на номер — +7 (495) 642 60 69. Звонки оцениваются согласно расценок вашего оператора.

Дополнительно предусмотрена горячая линия для звонков в Москве — 8 800 775 775 0. Звонок по России бесплатный.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

  • Специалисты поддержки помогут подобрать тур, определиться со страной, видом путешествия и т.д.
  • Подскажут туристам и как быть в другой стране, какие правила пребывания, поведения.
  • При оформлении документов, туристы уведомляются о правилах заселения, выезда, прохождения контроля на границе и т.д.
  • Оказывается помощь в подборе документов, заполнении бумаг, использовании сервисов на сайте или при трудностях с личным кабинетом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все вопросы от граждан, однако иногда тема обращений не связана с работой компании. И тогда менеджеры не в состоянии подсказать что-либо.

Не реагируют и на сообщения, в которых клиенты допускают использование ненормативной лексики.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет зарегистрировать сможет любой.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.tui.ru/authorization.

Вход в личный кабинет Tui

С учетной записью можно быстрей общаться с менеджерами, отправлять заявки напрямую, пользоваться сервисами, поиском по сайту.

Войдите в аккаунт и при желании отправить письмо в техподдержку, кликните по вкладке.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с плохой работой персонала, не качественными услугами, сложностями на отдыхе, туристы могут оставить свой негативный отзыв.

Жалоба, как и большинство обращений, может быть озвучена по телефонной линии или онлайн.

Лучше оставить жалобу через специальный раздел на сайте «Оставить отзыв» и заполнить форму на сайте.

Не рекомендуют сообщать о претензиях по электронной почте или в социальных сетях. Они предназначены для иных целей.

Другие способы связи

Ознакомиться со справочной информацией о компании возможно и другим путем.

Созданы сообщества в соц. сетях:

Социальные сети

Теперь можно оставлять комментарии, просматривать новости и делиться впечатлениями.

Режим работы

Работает горячая линия компании круглосуточно.

Оставить сообщения онлайн можно также в любое время.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector