Горячая линия Sunmar для туристов, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров927Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Санмар, по каким телефонам можно дозвонится в call-центр? Можно ли отправлять обращения онлайн, на какие вопросы смогут ответить специалисты поддержки?
Sunmar — известный в России туроператор, организовывающий отдых туристам во многих странах и внутри РФ. Выбор отелей, курортов по вкусам каждому. Полетная программа также выигрывает на фоне конкурентов и позволяет вылетать почти из 30 крупных населенных пунктов России.
Если желаете ознакомиться с предложениями, подобрать тур, советуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Санмар?
Прежде чем обращаться к менеджерам с вопросами, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте — https://www.sunmar.ru. Официальный сайт содержит массу полезных сервисов и ресурсов, в которых можно найти ответы на большинство тем.
Если интересующих данных не удалось найти, позвоните или отправьте обращение онлайн. Пообщаться в Интернете можно несколькими способами:
Несмотря на доступность систем Интернет коммуникации, часть клиентов по-прежнему предпочитает живое общение. Поэтому дозвонившись в call-центр, будьте уверены, менеджеры смогут помочь, и проконсультируют по интересующим темам.
Телефон горячей линии по общим вопросам, связанным с путешествиями, организацией тура, оформлением документов, единый — 8 800 775 11 50.
Звонки принимаются из любого региона бесплатно. Есть отдельный номер телефона для звонков из столицы и из-за рубежа — +7 (495) 730 11 50. Тарификация зависит от условий оператора.
Представители отелей, турагентств и других компаний, могут связаться с туроператором по горячей линии — +7 (495) 730 11 51.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Туроператор оказывает помощь для туристов по всему спектру услуг. То есть, возникли проблемы с оформлением, регистрацией на рейс, сложности с заселением, оплатой, обращайтесь в контакт-центр. Менеджеры компании гарантировано урегулируют все вопросы.
По горячей линии клиенты могут выражать свое мнение относительно отдыха, оставляя отзывы или претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет раскрыть личных сведений о персонале, клиентах третьим лицам. Поэтому за сокрытие конфиденциальных данных не переживайте. В остальном сотрудники туроператора готовы проконсультировать по любым вопросам.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством организованного отдыха, необходимо сообщить обо всех возникших проблемах туроператору. Сделать это можно непосредственно в офисе или позвонив по телефонной линии. Рассказывайте только о том, с чем столкнулись лично, свой опыт.
Здравствуйте. Мы с мужем забронировали тур в Египет. Но в связи с резким скачком цены не сможем внести остаток. Вынуждены были отказаться. Почему нам выставили штраф и еще и деньги оставили на депозите??? Нашей вины нет, мы ваши клиенты с 2010 года.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте. Мы с мужем забронировали тур в Египет. Но в связи с резким скачком цены не сможем внести остаток. Вынуждены были отказаться. Почему нам выставили штраф и еще и деньги оставили на депозите??? Нашей вины нет, мы ваши клиенты с 2010 года.