В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Тез-тур», могут ли частные лица или компании обратиться за консультацией? По каким телефонам отвечают сотрудники службы поддержки? Как отправлять обращения в онлайн форме, на какие вопросы смогут найти ответы?
О компании
«Tez Tour» (Тез-тур) — известный международный туроператор, впервые начавший работать ещё в начале 1994 года. Миллионы активных клиентов по всему миру. Компания располагает тысячами партнерских офисов во многих странах.
Основной поток туристов идет из России, стран СНГ и Восточной Европы, с ежегодным увеличением постоянных клиентов.
Как написать в службу поддержки «Тез-тур»?
«Tez Tour» отличается своим внимательным отношением ко всем. Поэтому если вам нужна помощь, служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе. Оформление документов, проблемы с вылетом, заселением, решаются первоочерёдно.
По всем этим темам, туристы могут связаться в онлайн форме или позвонить по одному из телефонов в своем городе или обратившись в единый контакт-центр. Проще отправить обращение по интернету, срок рассмотрения минимальный.
Все запросы от клиентов и организаций принимаются через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Дополнительно постарались ответить на часто интересующие темы в специальном подразделе — «Вопросы и ответы».
Связь с поддержкой через мессенджеры
У службы поддержки есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.
Когда клиент нуждается в оперативной помощи, проще позвонить по телефонной линии и уточнить интересующие темы.
В России действует единый номер справочного центра — 8 800 700 78 78. Позвонить из любого российского региона по номеру 8800 можно бесплатно.
Кроме этого запущен единый телефон горячей линии для туристов, находящихся за рубежом — +7 (495) 741 33 33. Номер телефона городской, поэтому тарификация зависит от условий вашего оператора.
Телефоны службы поддержки туристов «Tez Tour» в других странах
Для туристов важно поддерживать связь с туроператором в экстренных ситуациях. Поэтому запущены отдельные горячие линии в странах, куда чаще летают отдыхать соотечественники.
Обратите внимание на контакты для связи в некоторых государствах:
Страна
Номер телефона
Австрия
+43 699 147 444 44
Андорра
+34 902 999 222
Болгария
+359 2 492 3611
Венгрия
+36 30 643 15 76
Германия
+49 152 31 07 86 17
Греция
+30 2810 301 700
Доминикана
(+1) 809 933 16 66
Египет
+2 (069) 362 0999
Израиль
+972-52-3500829
Индонезия
+62 (361) 8480008
Испания
+34 902 999 222
Италия
+39 391 434 4212
Китай
+86(898) 88 20 99 19
Куба
+53 45 662 062
Латвия
(+371) 2004 1837
Литва
+370 5 212 11 01
Маврикий
+230 57-24-94-00
Мальдивы
+960 794 1646
Мексика
+52 (1) 998 123 7000
ОАЭ
+971 50 450 33 99
Португалия
+351 964827679
Россия
+7 (911) 990-45-04
Сейшелы
+248 252-01-49
Сингапур
+65 92950532
Таиланд
+66 81 151 88 44
Турция
+90 (533) 381 98 00
Франция
+43 699 147 444 44
Чехия
+420 774 007 444
Шри-Ланка
+94 (777) 57 92 43
Эстония
+372 6 403 131
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки предназначается для помощи туристам, партнерам в решении экстренных ситуаций, ответов на запросы, помощь в оформлении путевок, оплате и прочему.
Частные и юридические лица могут отправлять претензии, жалобы, отзывы или высказывать пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка несколько ограничена тем, что не может отвечать на обращения, которые не связаны с деятельностью туроператора.
Поэтому обратите внимание на характер проблемы и старайтесь при общении избегать оскорбительных выражений.
Раздел «Поддержка» гарантирует оперативную и эффективную связь с представителями контакт-центра по любым вопросам.
Как написать жалобу?
Жалобы практически не отличаются от рядовых сообщений и также включают в себя детальное описание ситуации, контактные, личные сведения, тему и прочее. Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:
Позвонив по горячей линии.
Написав в мессенджере.
Не редко для выражения своих претензий туристы могут использовать социальные сети.
Другие способы связи
С просьбами, пожеланиями и общими вопросами можно обратиться и альтернативным способом, написав в одной из социальных сетей.
У компании организованы сообщества на таких ресурсах, как: