Горячая линия «Тез-тур», как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров605Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Тез-тур», могут ли частные лица или компании обратиться за консультацией? По каким телефонам отвечают сотрудники службы поддержки? Как отправлять обращения в онлайн форме, на какие вопросы смогут найти ответы?
«Tez Tour» (Тез-тур) — известный международный туроператор, впервые начавший работать ещё в начале 1994 года. Миллионы активных клиентов по всему миру. Компания располагает тысячами партнерских офисов во многих странах.
Основной поток туристов идет из России, стран СНГ и Восточной Европы, с ежегодным увеличением постоянных клиентов.
Как написать в службу поддержки «Тез-тур»?
«Tez Tour» отличается своим внимательным отношением ко всем. Поэтому если вам нужна помощь, служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе. Оформление документов, проблемы с вылетом, заселением, решаются первоочерёдно.
По всем этим темам, туристы могут связаться в онлайн форме или позвонить по одному из телефонов в своем городе или обратившись в единый контакт-центр. Проще отправить обращение по интернету, срок рассмотрения минимальный.
Все запросы от клиентов и организаций принимаются через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Дополнительно постарались ответить на часто интересующие темы в специальном подразделе — «Вопросы и ответы».
Связь с поддержкой через мессенджеры
У службы поддержки есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.
Когда клиент нуждается в оперативной помощи, проще позвонить по телефонной линии и уточнить интересующие темы.
В России действует единый номер справочного центра — 8 800 700 78 78. Позвонить из любого российского региона по номеру 8800 можно бесплатно.
Кроме этого запущен единый телефон горячей линии для туристов, находящихся за рубежом — +7 (495) 741 33 33. Номер телефона городской, поэтому тарификация зависит от условий вашего оператора.
Телефоны службы поддержки туристов «Tez Tour» в других странах
Для туристов важно поддерживать связь с туроператором в экстренных ситуациях. Поэтому запущены отдельные горячие линии в странах, куда чаще летают отдыхать соотечественники.
Обратите внимание на контакты для связи в некоторых государствах:
Страна
Номер телефона
Австрия
+43 699 147 444 44
Андорра
+34 902 999 222
Болгария
+359 2 492 3611
Венгрия
+36 30 643 15 76
Германия
+49 152 31 07 86 17
Греция
+30 2810 301 700
Доминикана
(+1) 809 933 16 66
Египет
+2 (069) 362 0999
Израиль
+972-52-3500829
Индонезия
+62 (361) 8480008
Испания
+34 902 999 222
Италия
+39 391 434 4212
Китай
+86(898) 88 20 99 19
Куба
+53 45 662 062
Латвия
(+371) 2004 1837
Литва
+370 5 212 11 01
Маврикий
+230 57-24-94-00
Мальдивы
+960 794 1646
Мексика
+52 (1) 998 123 7000
ОАЭ
+971 50 450 33 99
Португалия
+351 964827679
Россия
+7 (911) 990-45-04
Сейшелы
+248 252-01-49
Сингапур
+65 92950532
Таиланд
+66 81 151 88 44
Турция
+90 (533) 381 98 00
Франция
+43 699 147 444 44
Чехия
+420 774 007 444
Шри-Ланка
+94 (777) 57 92 43
Эстония
+372 6 403 131
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки предназначается для помощи туристам, партнерам в решении экстренных ситуаций, ответов на запросы, помощь в оформлении путевок, оплате и прочему.
Частные и юридические лица могут отправлять претензии, жалобы, отзывы или высказывать пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка несколько ограничена тем, что не может отвечать на обращения, которые не связаны с деятельностью туроператора.
Поэтому обратите внимание на характер проблемы и старайтесь при общении избегать оскорбительных выражений.
Раздел «Поддержка» гарантирует оперативную и эффективную связь с представителями контакт-центра по любым вопросам.
Как написать жалобу?
Жалобы практически не отличаются от рядовых сообщений и также включают в себя детальное описание ситуации, контактные, личные сведения, тему и прочее. Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:
Позвонив по горячей линии.
Написав в мессенджере.
Не редко для выражения своих претензий туристы могут использовать социальные сети.
Другие способы связи
С просьбами, пожеланиями и общими вопросами можно обратиться и альтернативным способом, написав в одной из социальных сетей.
У компании организованы сообщества на таких ресурсах, как:
12 марта 2020 я заключила договор на реализацию туристского продукта бронь №20529433, по условиям которого вы обязались организовать для меня туристическую поездку в ОАЭ в период с 25.03.2020 по 01.04.2020 в отель THE COVE ROTANA RESORT 5*.
Стоимость тура составила 98 400 рублей и была оплачена мной в полном объеме .
18.03.2020 были объявлены ограничения по въезду в страну в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и моя бронь снята туроператором. Я написала заявление на расторжение договора на основании ст.10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
Получила от 15.09.2020 уведомление о предоставление равнозначного тура, на этот же период только 2021 года . Написала заявление на отпуск на эти дни и что в итоге!!!!! Ни денег ни тура !!!!!!! Пошел уже второй год . Верните мне деньги . Тур равнозначный мне так и не предоставили и деньги не вернули.
Все другие операторы уже вернули деньги или отправили своих клиентов в другой тур за эти деньги
Ответить
Елена
Добрый день ! Купила тур в конце марта ,но из-за военных действий вылет был запрещён
Написала заявление на возврат до сих пор жду деньги ,на письма никто не отвечает,игнорирует
Звоню на горячую линию ,говорят ничем помочь не можем ,пишите
Вы издеваетесь
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
12 марта 2020 я заключила договор на реализацию туристского продукта бронь №20529433, по условиям которого вы обязались организовать для меня туристическую поездку в ОАЭ в период с 25.03.2020 по 01.04.2020 в отель THE COVE ROTANA RESORT 5*.
Стоимость тура составила 98 400 рублей и была оплачена мной в полном объеме .
18.03.2020 были объявлены ограничения по въезду в страну в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и моя бронь снята туроператором. Я написала заявление на расторжение договора на основании ст.10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
Получила от 15.09.2020 уведомление о предоставление равнозначного тура, на этот же период только 2021 года . Написала заявление на отпуск на эти дни и что в итоге!!!!! Ни денег ни тура !!!!!!! Пошел уже второй год . Верните мне деньги . Тур равнозначный мне так и не предоставили и деньги не вернули.
Все другие операторы уже вернули деньги или отправили своих клиентов в другой тур за эти деньги
Добрый день ! Купила тур в конце марта ,но из-за военных действий вылет был запрещён
Написала заявление на возврат до сих пор жду деньги ,на письма никто не отвечает,игнорирует
Звоню на горячую линию ,говорят ничем помочь не можем ,пишите
Вы издеваетесь