Горячая линия Интурист для туристов, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Интурист, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения и, с какими трудностями смогут разобраться специалисты?
Интурист — крупная российская компания туроператор, известная на рынке многие годы (недавно отметила 90-летие). Оказывает услуги по туристическому отдыху, сопровождению за границей, в пределах России, как иностранцев, так и граждан РФ. Сотрудничает со многими региональными турагентствами.
Если возникли вопросы по работе компании, хотели бы поделиться пожеланиями, отзывами, оставить жалобу, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Интурист?
Туроператор для лучшего взаимодействия с общественностью запустил обратную связь через форму на сайте — https://intourist.ru/quality.aspx.
Заполняйте одну из предложенных форм, в зависимости от темы своего обращения. Уточняйте достоверные сведения, личные, контактные данные и причину.
Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Интурист
Горячие телефоны позволяют быстро и без отлагательств разобраться в трудностях оформления заказов, получить консультацию по другим темам.
Телефон горячей линии интурист для туристов в России единый — 8 (800) 333-44-33 (бесплатный). Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 775 00 00.
Позвонить можно, как внутри страны, так и из-за рубежа со всех сотовых, а также городских аппаратов.
Номер телефона в отдельных государствах для поддержки туристов можно просмотреть на сайте в соответствующем подразделе.
Контакты для Турагентств
Главная справочная служба для партнеров, в том числе, туристических агентств активна по номеру — +7 (495) 933 55 77.
Общие вопросы можно выяснить по горячей линии — 8 800 700 57 75.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистами компании оказывается в любых вопросах, с которыми сталкиваются, как граждане РФ на отдыхе, так и иностранные туристы, пребывающие в нашу страну.
Проблемы с оформлением документов, поиск рейсов, маршрутов, багажа, отмена расселения и т.д. Все это входит в компетентность сотрудников контакт-центра туроператора.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь гражданам, если они сами не в состоянии назвать детали, причину, тему обращения, представиться и ответить на наводящие вопросы операторов.
Не нужно рассчитывать на лояльность сотрудников в случае использования ненормативной лексики в адрес организации или её персонала.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой на официальном сайте — https://intourist.ru/quality.aspx, выбрав во вкладке «Тип обращения» тему «Жалоба» и заполните предложенные «поля». Зачастую ответ приходит в течение 24 часов.
Кроме этого, о своих претензиях туристы и партнеры могут сообщать, позвонив в call-центр. Аналогично потребуется ответить на наводящие вопросы.
Другие способы связи
Интурист активно сотрудничает и с популярными в России социальными сетями.
Поэтому узнать больше о деятельности компании, ознакомиться с продуктами или пообщаться с сотрудниками, можно в сообществах:
путевка MO V 2000012 приобрели через снежный лис (Дзержинский МО) в Ай петри с 28марта 2020г Деньги пр сей день не вернули хотя наш возраст 72 и 77. одни обещания .
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
путевка MO V 2000012 приобрели через снежный лис (Дзержинский МО) в Ай петри с 28марта 2020г Деньги пр сей день не вернули хотя наш возраст 72 и 77. одни обещания .