Горячая линия Logic, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Лоджик, можно ли дозвониться по телефону? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Лоджик

О компании

Logic (Лоджик) — это новая компания на рынке вейпинга, отличающаяся компактными электронными сигаретами со стильным и строгим дизайном. Каждый товар производителя отличается качеством изготовления, как внешних деталей, так и «начинки». Подробная информация о новых разработках, специфике производства доступна на сайте.

Хотели бы ознакомиться с новинками, ценами и прочими вопросами, на помощь придет официальный сайт производителя: https://logicvapes.ru/about-us.

Если ответов по интересующим темам найти не удается, обратитесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Logic?

Можно ли пообщаться с техподдержкой в онлайн форме?

Служба поддержки готова ответить на все вопросы, круглосуточно, через форму обратной связи — https://logicvapes.ru/contact-us.

Заполните страницу, указав следующие сведения:

  • Причины.
  • ФИО.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • Суть вопроса.

Обратите внимание на корректность и достоверность вносимых сведений.

Можно и самим ознакомиться с большинством информации, обратившись к подразделу «Вопросы и ответы». Для удобства, ответы рассортированы по темам. Можно воспользоваться поиском или ознакомиться со списком по порядку.

Какой телефон горячей линии Logic?

Есть ли номер телефона для связи?

Клиенты компании и другие лица могут пообщаться, как в электронной форме, так и набрав телефон горячей линии.

В России запущен единый call-центр для обработки обращений от клиентов и интересующихся лиц по номеру — 8 (800) 333 80 88.

Контакты Лоджик

Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка готова ответить на вопросы следующего характера:

  • Где приобрести Logic Compact?
  • Насколько рассчитана одна капсула?
  • Для чего нужен электронный испаритель, как он устроен?
  • Какую роль исполняет испаритель Лоджик?
  • Насколько безопасны продукты производителя?
  • Есть ли обратная связь?
  • Как оставить замечания, отзыв?

Можно рассчитывать на помощь специалистов по любому из приведенных вопросов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если обращение не касается продукции компании или связано с товарами конкурирующих фирм, то поддержка Лоджик вряд ли сможет ответить на замечания или запросы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Заполнив форму на сайте.

Жалоба на качество товаров, работу сотрудников компании можно оставить и через социальные сети. Ищите официальные сообщества и оставляйте комментарии.

Другие способы связи

Дополнительно можно пообщаться со специалистами в социальных сетях.

Социальные сетиИщите официальные сообщества компании на таких площадках, как:

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки Лоджик, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector