Телефон горячей линии Библио Глобус, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров1.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Библио Глобус, по каким номерам можно дозвониться в службу поддержки, есть ли альтернативные способы обращения?
Среди всех туристических компаний, Библио Глобус один из лидеров, который устраивает первоклассный отдых в уголках нашей страны. Хотели посетить горы Алтая, побывать на Черном море, открыть для себя здравницы Кавказа или быть может насладиться отдыхом в лесу, у озера, опробовать сплавы? Компания поможет организовать отдых для вас и ваших близких.
Чтобы узнать все детали об организации тура, обратитесь в техподдержку компании или в офис. Чтобы оперативно получить консультацию, поможет горячая линия.
Как написать в службу поддержки Библио Глобус?
Туроператор Библио Глобус гарантирует помощь своим туристам, поэтому при сложностях, воспользуйтесь одной из предложенных форм для обращений:
Если уже являетесь клиентам Библио Глобус, рекомендуем отправлять запросы посредством личного кабинета. Кроме того, официальный сайт позволяет оформить запрос через вкладку «Обратная связь» или написать сообщение сотрудникам в Чат.
Служба поддержки на главном портале компании собрала в разделе «Вопросы и ответы», наиболее интересную информацию. Поэтому на часть запросов, ответы клиенты смогут отыскать без посторонней помощи, например, правила бронирования, оплаты, что делать, если тур аннулирован, как вернуть пакет услуг и т.д.
Какой телефон горячей линии Библио Глобус?
В Москве, как и во всей России помимо региональных номеров, действует и единая справочная линия Библио Глобус по телефону — 8 800 775 25 00. Как и следует, горячий номер с кодом 8800 бесплатный для звонков с любых устройств.
Есть отдельный номер телефона для частных лиц в столичном регионе — +7 (495) 109 25 55 и +7 (495) 216 25 55. Тарификация зависит от условий оператора.
Горячая линия для экстренной поддержки туристов
В экстренных случаях, столкнувшись с проблемами, туристы должны помнить следующие телефоны:
Адреса, телефоны и время работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Библио Глобус поможет в экстренных ситуациях справиться с нештатной ситуацией, специалисты смогут проконсультировать туристов, предоставить документы, справки и т.д.
У поддержки можно узнать про горящие туры, узнать особенности тур. площадки, наличие инфраструктуры. Операторы call-центра принимают отзывы, претензии, жалобы и пожелания. Поэтому если хотите поделиться своим мнением, обращайтесь удобным способом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отказать в помощи, если вопросы касаются деятельности конкурентов. Но в большинстве, каждое обращение клиента не остается без внимания.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, туристы могут использовать:
Сотрудники техподдержки по телефону готовы выслушать претензии туриста и помочь ему разобраться в ситуации. Жалоба должна состоять из следующих пунктов:
Личные данные.
Контакты.
Дата, время оформления тура.
Тема.
Причина.
Подробное описание истории.
Для наглядности можно прикрепить несколько фото или видео материалов.
Другие способы связи
Социальные сети хоть и не официальный источник для обмена информацией, но доля сообщений с отзывами, пожеланиями приходит через них.
Компания ведет сообщества в известных социальных сетях:
Поэтому при желании воспользуйтесь сообществами в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке или Инстаграме и оставьте свое мнение о предложениях тур. оператора и свое мнение о проведенном отдыхе.
Режим работы
График работы контакт центра круглосуточный, как по телефонам, так и в онлайн форме.
Здравствуйте, я отправила сообщение дежурному юристу, жду ответа, сказали что свяжутся со мной в ближайшее время, сколько ждать, время которое прошло ближайшим не назовешь?
Ответить
Эльвира
Опять в ближайшее время!
Ответить
Эльвира
там робот что-ли ?уже повторно написала дежурному юристу и опять все с начала
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте, я отправила сообщение дежурному юристу, жду ответа, сказали что свяжутся со мной в ближайшее время, сколько ждать, время которое прошло ближайшим не назовешь?
Опять в ближайшее время!
там робот что-ли ?уже повторно написала дежурному юристу и опять все с начала