Горячая линия Тиккурила, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Тиккурила в России? Можно ли отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Тиккурила

О компании

Tikkurila (Тиккурила) — Интернет-магазин, где возможно приобрести лакокрасочную продукцию для внутренних, наружных работ, а также необходимые инструменты. Все детали, условия покупки, есть на сайте: https://shop.tikkurila.ru.

Если нужны дополнительные разъяснения, свяжитесь со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки Тиккурила?

На сайте компании имеется форма для подачи обращений по ссылке — https://shop.tikkurila.ru/contacty.

Воспользуйтесь ей, если есть что сказать специалистам или нуждаетесь в консультации. Обратите внимание на характер составления запроса. Укажите Ф.И.О, контакты, код заявки, адрес, время и т.д.

Таким же образом можно отправить письмо по почте — russia.info@tikkurila.com.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки готова обсудить общие темы, рассказать о новинках, новостях и в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Тиккурила?

Можно ли дозвониться в call-центр?

Да, организация обладает единым телефоном горячей линии, по которому могут сделать заказ, высказаться о претензиях, замечаниях.

Звонить нужно на номер телефона — 8 (800) 350 94 03. Звонки бесплатные невзирая на регион.

Контакты Интернет-магазина Тиккурила

В отличие от других городов, в Москве и области возможно дозвониться на вспомогательный номер — +7 (495) 118 33 00 (тарификация зависит от оператора).

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

С какими запросами готовы подсказать в службе поддержки?

Обращаясь, граждане надеяться получить ответы по следующим темам:

  • Оформление заказов.
  • Оплата, выбор доставки.
  • Возмещение при обмене, возврате.
  • Подбор инструментов, товаров.
  • Поиск точек выдачи и прочее.

Со всем этим смогут помочь сотрудники Интернет-магазина, если будет предоставлена необходимая исходная информация.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Менеджеры магазина стараются реагировать на все сообщения, поступающие от клиентов.

Единственно поддержка просит покупателей внимательно подходить к составлению запросов, формулируя тему, причины, описывая характер проблемы и т.д.

Связь с поддержкой через личный кабинет

На онлайн платформе магазина можно авторизоваться, при условии регистрации учетной записи. Это поможет удобней формировать заказы, отслеживать их, оплачивать, подавать обращения и прочее.

Войти в личный кабинет возможно по ссылке — https://shop.tikkurila.ru/customer/account/login.

Для авторизации необходимо выбрать контактный номер телефона либо email-адрес.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с негативной работой сотрудников или плохим качеством товаров?

Клиенты могут оставить жалобу на Тиккурила.

Для этого воспользуйтесь телефоном или напишите сообщение по почте, через форму для связи на странице.

Все жалобы должны содержать Ф.И.О, контакты заявителя, номер заказа и детальное описание ситуации либо проблемы, с которой столкнулись.

Время работы

Если оформить заказ можно круглосуточно, то пообщаться со специалистами в определенное время.

Режим работы call-центра ежедневный с 09:00 до 21:00.

Исключение выходные и праздничные дни, поддержка тогда доступна с 09:00 до 19:00.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий