Горячая линия Велобайк, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, можно ли позвонить по горячей линии Велобайк? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Велобайк

О компании

Велобайк — это популярный в Москве сервис по прокату велосипедов, организованный ещё в 2013 году.

Правила пользования сервисом, цены, зона покрытия все это расписано на официальном сайте: https://velobike.ru.

Там же представлены контакты для связи со специалистами.

Как написать в службу поддержки Велобайк?

Если есть вопросы, задать их можно через форму обратной связи: https://velobike.ru/contacts.

Необходимо указать имя пользователя, контакты и уточнить суть вопроса.

Пообщаться на другие темы, связанные с работой Велобайк можно и другим способом:

  1. Отправив письмо на почту: info@velobike.ru.
  2. Оставив комментарий в соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук).
  3. Написав обращение в личном профиле.

Чтобы не тратить время на обсуждение правил эксплуатации, на сайте подготовили специальный подраздел «Вопросы и ответы». Здесь можно изучить ответы по всем вопросам.

Какой телефон горячей линии Велобайк?

Для клиентов компании в Москве запущен единый контакт-центр, дозвониться в который можно по телефону горячей линии — +7 (495) 966 4 669.

Контакты Велобайк

Тарификацию уточняйте у своего оператора.

Позвонить можно и из других регионов страны.

Адреса на карте

Адреса пунктов проката можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки пригодиться по следующим вопросам:

  • Регистрация в системе.
  • Подтверждение личных данных.
  • Оплата.
  • Возмещение задолженности.
  • Условия проката.
  • Сроки аренды.
  • Правила завершения проката.

Обратиться можно и по ряду других вопросов:

  • Авария.
  • Кража имущества компании.
  • Технические неполадки.

Делитесь своими впечатлениями с менеджерами, оставляя отзывы, предложения или претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты отвечают по мере рассмотрения обращений.

Для получения ответа, укажите контакты, Ф.И.О и логин в системе.

Избегайте ненормативных выражений и оскорблений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для решения многих проблем, в том числе, по оплате аренды, клиентам стоит войти в личный кабинет.

Отправка обращений выполняется аналогичным образом:

  1. Нужно перейти к вкладке «Напишите нам».
  2. Заполнить всплывающее «окно».
  3. Дождаться ответа от специалистов.

Авторизация в системе выполняется по логину и паролю. Для восстановления сведений, воспользуйтесь формой на сайте.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиенты могут воспользоваться:

  1. Формой для обратной связи.
  2. Позвонить на горячую линию.
  3. Отправить письмо на почту.
  4. Написать комментарий в соц. сети.

Следите за тем, чтобы жалоба была детально описана, прикрепите, если нужно доп. материалы, укажите Ф.И.О. и контакты.

Другие способы связи с компанией

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Отзывы

Время работы

Связаться по горячей линии получиться с 7:00 до 00:00 (ежедневно).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: