Terranova — это популярный в Европе бренд молодежной одежды. Компания хорошо известна и в РФ, где кроме Интернет-площадки, работают розничные магазины во многих регионах.
Обратиться с вопросами, замечаниями можно через поддержку, направив письменное сообщение.
Как написать в службу поддержки Терранова?
Оставить замечание, поделиться опытом, впечатлениями от покупок в Интернет магазине, желающие смогут благодаря отдельной форме обратной связи по ссылке https://www.terranovastyle.ru/ru_ru/form/contactus.
Допускается задавать вопросы, оставлять жалобы или пожелания, но с небольшой оговоркой. Все сообщения должны соответствовать определенным правилам:
Укажите ФИО, адрес электронной почты.
Выберите тему, категорию вопроса.
Опишите суть проблемы, замечания.
Разрешается прикреплять доп. материалы, если они относятся к теме обращения.
Существуют и другие способы связаться со специалистами:
Отправка комментариев через соц. сети.
Написание сообщение в личном кабинете покупателя.
Социальные сети
Как и в аналогичной ситуации, пользователям нужно определиться с причинами и описать подробности.
Все запросы, которые касаются деятельности сети, условий оплаты, доставки, обмена можно решить, обратившись к менеджерам по телефону. В РФ нет единого контакт центра Терранова, но вместо этого за каждым магазином закреплен свой отдельный горячий номер телефона.
Телефоны можно найти на сайте компании, выбрав нужное заведение на карте или выбрав его из списка.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
С какими замечаниями, вопросами можно обратиться в поддержку?
Специалисты компании смогут помочь в различных ситуациях:
Выбор товаров.
Проверка наличия.
Обсуждение условий обмена, возврата.
Правила оформления заказов.
Ошибки при оплате.
Выбор способа доставки.
Участие в акциях.
Пообщаться с представителями компании можно на различные темы, включая жалобы, пожелания в адрес отдельных сотрудников или заведений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не может ответить на обращение, специалисты скажут об этом и разъяснят причины. Чаще это вызвано нежеланием самого покупателя, представить больше сведений (о заказе, ФИО, контактах т.д.). Виду этого менеджерам бывает проблематично найти решение.
Как написать жалобу?
Недовольны качеством продукции?
Напишите об этом жалобу:
Заполнив форму на сайте.
Авторизовавшись в кабинете.
Написав комментарий в соц. сети.
Оставить жалобу можно на номер конкретного заведения, дозвонившись в рабочее время. Опишите подробно в чем причина обращения, назовите личные, контактные данные, уточните номер заказа.
Время работы
Режим работы поддержки Терранова, как и большинства магазинов ежедневный с 09:00 до 22:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.