Горячая линия магазина Связной, как написать в службу поддержки

В этой статье подробно расскажем о том, как горячая линия магазина Связной принимает обращения, можно ли дозвониться или предусмотрен только электронный вид коммуникации? В каких случаях клиентам смогут помочь специалисты техподдержки, как можно оставить жалобу и, какой график работы?

Горячая линия Связной

О компании

Связной одна из известных в России сетей по продаже электронных гаджетов и комплектующих к ним. Выбор товаров огромный, можно приобрести смартфоны, ПК, ноутбуки, телевизоры, запчасти и аксессуары к ним, гаджеты для развития и игр с детьми.

Магазин Связной

Для покупателей организована служба поддержки, в задачи которой входит оказание консультаций клиентам по различным вопросам, касающимся деятельности компании.

Как написать в службу поддержки Связной?

У магазина Связной служба поддержки имеет хорошо развитую сеть операторов, поэтому готовы помочь и проконсультировать в течение 5-10 минут, даже при электронных обращениях. Если не получается связаться по телефонной линии, воспользуйтесь одной из предложенных форм:

  1. Заполнение запроса на сайте — https://www.svyaznoy.ru/support/feedback. Вкладка «Обратная связь» поможет уточнить интересующую информацию, оставить жалобу или отзыв, выразить предложение. Потребуется заполнить форму, указав в ней свои личные, контактные данные, тему, написать сообщение и по необходимости вставить фото, видео файлы.
  2. Отправить электронное сообщение по email-почте — marketing@svyaznoy.ru (если интересуют условия акций, программ лояльности) или reception@svyaznoy.ru (все остальные вопросы).

Служба поддержки

Кроме этого, служба поддержки имеет и альтернативную линию для коммуникации. Заключается альтернативный способ в использовании соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук. Оставляйте ЛС или комментарии под постами, смотрите видео обзоры техники, новости, просматривайте розыгрыши, информацию об акциях и предложениях.

Какой телефон горячей линии Связной?

Горячая линия используется чаще при обращениях независимо от темы запроса, виду определенных факторов.

Поэтому для удобства клиентов предусмотрели три отдельные линии, по которым можно позвонить и проконсультироваться:

  • 8 800 700 43 43 — для обращений в Интернет-магазин (доставка, заказы, оплата).
  • 8 800 700 50 00 — служба поддержки.
  • 8 800 700 53 53 — если интересуют акции, предложения, программа лояльности «Связной-бонус», все детали можно уточнить по этому номеру.

Контакты Связной

Телефон горячей линии Связной с кодом 8800 означает, что дозвониться по нему можно бесплатно с любого уголка РФ (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Красноярск и т.д.), со стационарного или мобильного устройства.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов Связной можно посмотреть на Яндекс Картах.

Телефон для корпоративных клиентов

Если вы относитесь к числу корпоративных клиентов, звонить нужно на номер телефона — 8 800 700 99 22. Звонки на него также бесплатные по всей России.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужно выделить, что в зависимости от телефона, список вопросов с которым смогут помочь операторы, ограничен. Но в целом, оператор сможет подсказать в следующих вопросах:

  1. Наличия товара.
  2. Заказа, отслеживания.
  3. Акций и спец. предложений.

Дополнительно поддержка принимает обращения по жалобам, отзывам, предложениям, вопросам по работе сотрудников, салонов и т.д. Горячая линия в состоянии рассказать клиенту о новинках техники, характеристиках, цене.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Связной, снимки экрана
Приложение Связной, снимки экрана

С недавних пор мобильное приложение от магазина Связной помогает обращаться за консультацией, просматривать каталог, уточнять цены, наличие товара, отслеживать доставку и т.д. В разделе «Техподдержка» пользователи аналогично смогут задать вопрос сотруднику по темам, касающимся работы компании.

Уставить мобильное расширение Связной можно на смартфоны с платформой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на магазин или сотрудника Связной раньше можно было только с помощью «Книги жалоб и предложений» и по горячей линии. Несколько лет назад, с запуском обратной связи через сайт, для неудовлетворенных клиентов появилась возможность выразить недовольство в более удобной форме.

Ссылка на форму для отзыва или жалобы — https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review.

Оставить отзыв или жалобу на официальном сайте
Как оставить отзыв или жалобу на официальном сайте

Используя вкладку «Поддержка» на сайте или в приложении, можно написать жалобу, заполнив предложенные «поля»:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Подробное описание ситуации.

Традиционно для ускорения разбирательства рекомендуется прикладывать доп. файлы.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно рассмотреть и социальные сети. Они выступают не просто площадкой для ознакомления с предложениями Интернет-магазина, но и в качестве дополнительного средства для общения покупателей. Ссылки на официальные группы в соц. сетях:

Можно оставить отзыв или претензию, написав комментарий под постом или в обсуждении.

Режим работы

Время работы службы поддержки 24/7, независимо от формы обращения. По телефонной линии или онлайн, специалисты Связного помогут круглосуточно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Виктория

    СВЯЗНОЙ САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС

    Ответить
  2. Светлана Никитична

    Добрый день!
    Хотела оставить отзыв о работе вашего офиса по адресу г.Кызыл ул.Кочетова 47.Безобразное обслуживание,персонал совершенно не обучен обращению с клиентами.Раньше была постоянным клиентом вашей сети, несколько лет не была в «Связном»и была очень разочарована.
    Обратилась в ваш офис для перевода денег по системе «Контакт» в другой город. Сначала меня спросили почему я не перевожу деньги через банк по карте.Так как в кассу была очередь я встала в очередь.Когда подошла моя очередь оператор (по имени Чимис на беджике )на тувинском языке о чем-то спросила молодого человека,который стоял в очереди за мной .Я этого языка не понимаю.И начала его обслуживать,выдавать ему заказы .Когда я стала возмущаться,она назвала меня бабушкой (хотя и по возрасту и по статусу меня так никто еще не называл)и объяснила что оформлять перевод (мой вопрос)-это долго.Когда я возмутилась по форме ее обращения к клиенту ,она ответила:»А вы что не бабушка????» Я в шоке от контингента операторов этого офиса!!!
    Все хором стали меня «облаивать»… Оператор ,которая приняла у меня перевод (Ооржак Саяна Эресовна) начала меня спрашивать почему я не обратилась в офис «Связной» рядом с моим домом. Я всегда обращалась раньше именно в этот офис в центре города и мне всегда нравился персонал. Я являюсь руководителем фирмы и от такого обращения была просто в шоке. Попыталась учить правилам обращения с клиентами.К сожалению ,кажется как в «сухую» землю…Очень печально…

    Ответить
  3. Ольга

    Добрый день. Хотела оставить отзыв «Связной» г.Янаул, оформили кредит на apple watch, подарок дочери на 8 марта;сотрудники не объяснили,что часы не подходят ко всем айфонам ; сами не знают его функции,списали все на наши не знания; мы сами проверяли на месте,продавцы даже не проверили; дома мы подбирали пару, а часы не подходят, в итоге поехали в салон «Связной» на следующий же день,а там сказали, что можно к любому телефону,т. е. даже к андроиду можно привязать; начали предлагать с авито б/у айфоны или самим нам продать часы на авито,т.к.они не привязываются к нашему айфону; возврат не делают,т.к. распечатали упаковку .

    Ответить
Adblock
detector