Санлайт — одна из крупнейших ювелирных сетей в России. Розничная сеть торговых точек включает порядка 500 магазинов в свыше 160 городах. Заведения компании можно найти во всех регионах страны. Сеть работает по типу гипермаркета. Организовали интернет-магазин, с помощью которого можно покупать любые ювелирные изделия.
Если возникают проблемы с оформлением заказа, связывайтесь с представителями техподдержки.
Как написать в службу поддержки Санлайт?
Когда неудобно использовать горячую линию Sunlight, покупатели могут воспользоваться альтернативными каналами коммуникации. Представлены они следующим образом:
Удобней всего использовать форму на сайте Санлайт — https://sunlight.net/ask/, отправляя запрос, служба поддержки гарантирует его рассмотрение в течение 10-12 часов. Через официальный сайт можно ознакомиться с блоком часто задаваемых вопросов, в котором подробно рассказали и проиллюстрировали, как поступать.
Какой телефон горячей линии Санлайт?
Номер телефона Санлайт поможет с заказом, оплатой в оперативном режиме. Горячая линия активна по всей стране. Операторы контакт центра принимают звонки бесплатно на горячий номер — 8 800 775 22 22. Дозвониться можно с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Из-за большой нагрузки на операторов в столице (Москва), для москвичей выделана доп. линия по горячему телефону — +7 (495) 668 65 80. По нему позвонить могут все желающие, тарификация согласно условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Sunlight можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По горячей линии Санлайт есть возможность уточнить и выяснить любую информацию, которая покажется им полезной. Если планируете покупку, операторы помогут с выбором, расскажут особенности, правильно оформят заказ, как оплатить. Если столкнулись с проблемой получения товара, его отслеживанием, тут также понадобиться консультация сотрудников call-центра.
В обязанности поддержки входит консультирование клиентов по вопросам работы с личным кабинетом, гарантийным обслуживанием и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Почти со всеми обращениями клиенты могут рассчитывать на положительный исход. Однако, если захотите обменять или вернуть товар, то здесь ждет неприятность. Согласно законодательства подобные вопросы могут быть решены только при личном посещении магазина или представительства.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Sunlight, снимки экрана
Мобильное приложение Санлайт, которым можно пользоваться на смартфонах с платформой от Android и iOS, предназначено для поиска, заказа и покупки ювелирных изделий. Кроме этого, в главном меню программы пользователи найдут раздел «Техподдержка».
В нем можно составить обращение и отправить его на рассмотрение в контакт центр, заполнив небольшую форму. Составить обращение смогут только авторизованные пользователи.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Поддержка доступна и через Личный кабинет, это наиболее удобный способ для обратной связи, так как сотрудник компании видит необходимую ему информацию. Клиенту не требуется составлять развёрнутые обращения, достаточно указать причину и тему.
Ссылки на ресурсы открыты на портале Санлайт. В сообществах представлены новости, акции и предложения. Авторизованные пользователи смогут оставить комментарий.
Режим работы
Рассчитывать на круглосуточный график работы не приходится. Время работы техподдержки, call-центра с 08:00 до 22:00 ежедневно.
Здравствуйте!
3.03.2021 г. в 13:15 и 14:15 по МСК на мой мобильный телефон +79032***511 поступил звонок с вашего номера 84957856271.
Услугами вашего магазина я никогда не пользовалась и не интересовалась ими, поэтому не могла вам дать согласие на рекламу.
Требую сообщить на каком основании мне совершались звонки. Ответ ожидаю строго на е-майл.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте!
3.03.2021 г. в 13:15 и 14:15 по МСК на мой мобильный телефон +79032***511 поступил звонок с вашего номера 84957856271.
Услугами вашего магазина я никогда не пользовалась и не интересовалась ими, поэтому не могла вам дать согласие на рекламу.
Требую сообщить на каком основании мне совершались звонки. Ответ ожидаю строго на е-майл.