Горячая линия Интернет-магазина Стройландия

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Интернет-магазина Стройландия? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Стройландия

О компании

Стройландия — это крупная торговая сеть строительных материалов, представленная несколькими десятками гипермаркетов в регионах России.

Кроме розничных магазинов, приобрести товары можно на сайте: https://stroylandiya.ru.

По предложенной ссылке клиентам доступен каталог, оформление заказов, связь с поддержкой.

Как написать в службу поддержки?

Возникающие трудности с Интернет-магазином могут вынудить пользователей обратиться к менеджерам по различным темам:

  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Отправка, получение товаров.
  • Условия возврата и т.д.

Обсудить все эти вопросы можно онлайн через вкладку «Чат» по ссылке: https://stroylandiya.ru/contacts.

Выберите регион, удобный способ общения, тему и укажите контакты.

Специалистам службы поддержки проще реагировать на запросы покупателей, если они будут оставлены через личный кабинет (информация ниже).

Если отправить сообщение привычным способом не удается, можете рассчитывать на альтернативу:

  1. Отправка писем на почту: office@stroylandiya.ru.
  2. Написание комментариев в соц. сетях: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

Много информации с ответами, инструкциями, рекомендациями опубликовано на сайте во вкладке «Вопрос/Ответ» https://stroylandiya.ru/faq/.

Какой телефон горячей линии Стройландия?

По всем вопросам можно обратиться на телефон горячей линии — 8 (800) 700 33 96. Номер бесплатный для звонков из России. Можно обсудить вопросы доставки, заказа товаров, оплаты и получения.

Контакты Интернет-магазина Стройландия

Одно из преимуществ компании в том, что в каждом городе закреплен свой телефон.

К примеру, дозвониться в Оренбурге можно по номеру — +7 (3532) 99 77 77.

Контакты в других населенных пунктах, уточняйте в подразделе «Адреса магазинов».

Адреса на карте

Адреса гипермаркетов доступны на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не удается оформить заказ, нужна помощь с оплатой или выбором способа отправки или поиском точки выдачи?

Свяжитесь с менеджерами удобным образом (дозвонившись на горячую линию или заполнив форму на сайте).

Делитесь впечатлениями, оставляйте претензии и замечания на работу магазинов, сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Клиентам нужно уяснить ряд моментов, поддержка не обсуждает сторонние темы с третьими лицами.

Получить ответ от менеджеров можно только по запросам, связанным с деятельностью сети Стройландия.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для упрощения покупок и выбора товаров, на сайте предусмотрели возможность регистрации. Войдя в личный кабинет покупателя, пользователи смогут написать сообщение в техподдержку, просмотреть историю заказов, поиска.

Для авторизации в профиле переходите по ссылке: https://stroylandiya.ru/auth.

Войти в аккаунт возможно с использованием учетной запись в соц. сети Фейсбук, ВКонтакте.

Как написать жалобу?

Жалобы можно оставить по почте, через вкладку на сайте или позвонив на горячую линию.

Опишите характер проблемы и укажите адрес магазина.

Написать жалобу можно и в соц. сетях, но только избегая раскрытия личных сведений.

Социальные сети

Социальные сети

Отзывы

Отзывы о работе гипермаркета.

Время работы

Режим работы гипермаркетов с 9:00 до 21:00.

В этом же время возможно дозвониться по горячей линии.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий