Stradivarius (Страдивариус) — известная мировая компания, торговый бренд предлагающий одежду, обувь, прочие аксессуары. Кроме продаж через интернет-магазин, клиенты могут обратиться в розничные сети в своем населенном пункте. Адреса магазинов, график работы, ассортимент, цены обо всем этом можно узнать подробней на официальном сайте: https://stradivarius-shops.ru/about-company.
Хотите пообщаться с менеджерами сети, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Страдивариус?
На официальном сайте покупатели могут ознакомиться не только с товарами, стоимостью, условиями доставки, но и получить консультации по другим запросам.
Сроки ответов варьируются, но в среднем не превышают 48 часов. Если нужно получить ответ оперативно, рекомендуем написать в чат, на том же сайте. Специалисты готовы ответить ежедневно с 09:00 до 18:00.
При отправке обращений старайтесь использовать только деловой стиль, избегайте оскорбительных выражений, ненормативной лексики. В сообщениях важно уточнить корректную информацию, указать тему и вписать свои контактные данные.
Какой телефон горячей линии Страдивариус?
Хотите пообщаться по телефону? Тогда заполните запрос на обратный звонок или позвоните сами на указанный номер телефона.
Телефон горячей линии — 8 (800) 333 46 98. Доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в Москве и в другом регионе РФ бесплатно.
Позвонить и пообщаться с менеджерами можно ежедневно с 09:00 до 18:00.
Адреса на карте
Адреса магазинов в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Не можете оформить заказ на сайте, сложности с оплатой или выбором способа доставки?
Обратитесь в техподдержку и опишите суть своей проблемы.
Специалисты готовы проконсультировать клиентов по телефонной линии или онлайн, по всем темам, связанным с компанией.
Даже если остался негативный опыт от торговой сети, отдельных сотрудников, техподдержка окажет помощь в написании жалоб или предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не нужно рассчитывать на помощь поддержки в вопросах, в которых специалисты не компетентны.
Менеджеры не могут ответить на замечания, обращения по поводу ассортимента, цен в других магазинах и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Stradivarius, снимки экрана.
С помощью мобильного приложения клиенты могут быстро оформлять покупки, создавать списки желаний, оплачивать товары и т.д.
Если возникли сложности с работой программы, прямо из приложения пользователи могут составить обращение, кликнув по вкладке «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под iOS и Android.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой персонала или плохим качеством товаров?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого можно воспользоваться горячей линией или отправить обращение через форму на сайте.
Магазин гов**!!!!!!! За возврат товара, не возвращают деньги (Уже пол года кормят завтраками, не покупайте вещи через интернет-магазин. Буду писать жалобу в выше стоящие органы.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Магазин гов**!!!!!!! За возврат товара, не возвращают деньги (Уже пол года кормят завтраками, не покупайте вещи через интернет-магазин. Буду писать жалобу в выше стоящие органы.