Горячая линия магазина Соколов, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия ювелирного магазина Соколов, по каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Соколов

О компании

Соколов — это компания занимающаяся изготовлением, продажей ювелирных изделий, часов и прочих аксессуаров для мужчин и женщин. Продукция бренда известна в РФ и во многих странах. Сделать заказ, просмотреть каталог и ознакомиться с ценами, можно на сайте: https://sokolov.ru.

Клиентам не стоит волноваться по поводу сложностей с оплатой, доставкой или оформлением заказов. Специалисты техподдержки смогут помочь разобраться в любых трудностях.

Обратиться за консультацией можно, как в онлайн виде, так и позвонив на горячую линию.

Как написать в службу поддержки магазина Соколов?

Вся информация о бренде доступна на официальном сайте. Там же покупатели или партнеры смогут задать вопрос, оставить рекомендации или замечания, в отдельной форме для связи.

Обратиться в службу поддержки по любой теме, связанной с покупкой или сотрудничеством можно одним из способов:

  1. Направив письмо на почту компании: support@sokolov.ru.
  2. Оставив сообщение через вкладку «Напишите нам».
  3. Опубликовав запрос в личном кабинете покупателя.

Обращаем внимание, что прежде чем отправить сообщение специалистам, воспользуйтесь поиском на официальном сайте в подразделе «Вопросы и ответы». Возможно, получиться обойтись без помощи менеджеров.

Социальные сети

Не забываем, что менеджеры охотно отвечают на замечания и запросы от клиентов в социальной сфере. Пишите комментарии или просматривайте новости на страницах и в сообществах соц. сетей:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии магазина Соколов?

Для связи со службой клиентской помощи обращайтесь на телефон горячей линии — 8 (800) 100 07 50.

Контакты ювелирного магазина Соколов

Для удобства покупателей, тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно.

Если ваши запросы касаются сотрудничества, то лучше обратиться в представительство Соколов в Москве на номер телефона — +7 (499) 649 00 00.

Менеджеры готовы ответить и обсудить интересующие темы ежедневно с 08:00 до 20:00.

Для иностранных клиентов из других стран, техподдержка запустила вспомогательный call-центр — +7 (499) 649 00 00.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Не подошли ювелирные изделия, часы или другие аксессуары и хотите обсудить обмен или возврат?

Без помощи службы поддержки не обойтись.

Помимо информации на сайте, понадобиться консультация менеджеров.

Пообщаться можно и по другим темам:

  • Оформление заказа.
  • Участие в акциях и использованием промокодов.
  • Оплата.
  • Доставка.

Остались недовольны качеством или возникли сомнения в профессионализме сотрудников компании, сообщите об этом по телефону или оставив сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У поддержки не существует запретных тем, специалисты готовы обсудить любые вопросы.

Исключения только в корпоративной этике (не следует использовать оскорбительные и нецензурные выражения).

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для удобства покупателей на сайте можно зарегистрироваться, не боясь потерять понравившийся товар.

Регистрируйтесь, создавайте заметки, добавляйте приглянувшиеся аксессуары в избранное, а также общайтесь с техподдержкой.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://sokolov.ru/my.

Необходимо ввести номер телефона или email-адрес.

Как написать жалобу?

Возникли недопонимания с менеджерами, остались недовольны качеством?

Напишите жалобу об этом одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Написав сообщение в личном кабинете.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Оставить жалобу можно и традиционным способом, позвонив в call-центр по номеру — 8 (800) 100 07 50.

Время работы

Режим работы горячей линии магазина Соколов ежедневный с 08:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Галина

    Никогда не являлась и не собираюсь быть клиентом Вашей продукции, не нравится! Вы неправомерно завладели номером моего телефона и посыпались смс с предложениями и промокодами! Это не реклама от оператора связи(у меня стоят ограничения) , это только Ваша назойливость, на просьбы отключить от Ваших покупок не реагируете! Соврём плохо с покупателями? У Вас репутация уже ниже плинтуса? Вы надоели, только прокуратура сможет повлиять? Приходит только Ваши смс с подарками и рекламой, не надо переводить на оператора!!!! Это не он!!!! Позор Вам!!!!

    Ответить
  2. Дмитрий

    Здравствуйте! Отвратительный сайт,зашёл на сайт выбрать товар понравилось сережки и браслетик на сайте написано что есть в наличии в несколько магазинах. Я приехал в один из магазинов в Москву и Подмосковье а оказалось что данного товара нет в наличии.поехал в следующий магазин там тоже нет в наличии.позвонил в службу поддержки клиентов а оказывается что они вводят в заблуждения своих клиентов,что написано на сайте мне сказали по телефону это возможно есть в наличии хотя написано что есть и можно забрать
    Издевательство
    В жизни не буду не чего у них покупать

    Ответить