Телефон горячей линии магазина «Снежная Королева», как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров1.3к.Опубликовано
В этой статье узнаем, работает ли горячая линия магазина «Снежная Королева», по каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы готовы ответить консультанты? Можно ли обращаться другим способом, как отправить электронное обращение?
«Снежная Королева» — один из самых известных меховых магазинов в России. Заведения можно отыскать в любом крупном городе страны. Покупка и заказ стали возможны через Интернет, после запуска ресурса — https://snowqueen.ru.
Если возникли сложности, хотите оставить отзыв или жалобу, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки сети магазинов «Снежная Королева»?
Сеть «Снежная Королева» отличается от конкурентов своим ассортиментом, качеством товара и ценой. Однако есть и другой аргумент в пользу компании, это её отношение к покупателям. Наличие разнообразных способов связи с клиентами делает торговую сеть привлекательной и с этой стороны.
Написать в «Чат» на официальном сайте — https://snowqueen.ru. (Кнопка чата находится в правом нижнем углу).
Оставив сообщение через социальную сеть ВКонтакте.
Более детальная информация по ссылке — https://snowqueen.ru/about/contacts. Смотрите новости, изменения в работе, читайте ответы на интересующие вопросы и оставляйте отзывы.
Какой телефон горячей линии сети магазинов «Снежная Королева»?
Отдельный номер телефона для связи с магазином «Снежная Королева» в своем городе найти не получится, так как действует общая справочная служба по стране.
Телефон горячей линии для звонков в пределах России, единый — 8 800 777 8 999.
Звонок бесплатный из любого населенного пункта (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Новосибирск, Казань, Владивосток и т.д.).
Адреса на карте
Адреса и телефоны можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается консультированием по темам, связанным с компанией. Помощь гарантируется при выборе товаров сети «Снежная Королева», заказе, оплате счетов, поиске размера и т.д.
Готовы подсказать детальней из чего сделано, какой материал, как следить, какие нормы допускаются, можно ли вернуть, какие правила обмена и возврата?
Сотрудники контакт центра помогут разобраться в работе личного кабинета, корзины, правилах написания отзывов, жалоб или предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По объективным причинам, на часть обращений специалисты поддержки предоставить ответы не смогут. Касается это тем, где не прослеживается общая связь с работой магазинов.
Сотрудники call-центра ответят отказом, когда граждане придерживаются оскорбительного тона при общении, используют ненормативную лексику и прочее.
Поддержка помогает консультациями в общих вопросах. Чтобы разобраться с конкретной проблемой, покупателям придется обращаться в заведение в своем городе.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Написав сообщение по электронной почте (различайте адреса для отзывов или претензий).
Написать комментарий в социальной сети.
Последнее имеет более неформальный статус, поэтому получить официальный ответ бывает проблематично. Но, модераторы стараются отвечать на сообщения, особенно если пользователи оставляют их в разделе «Жалобы и пожелания».
Сообщить о своих претензиях можно и другим путем, например, позвонив по горячей линии и сообщив о своих трудностях операторам call-центра.
Другие способы связи
Служба поддержки активно общается с покупателями и в социальной сфере.
Оставляйте комментарии, участвуйте в розыгрышах, подписываясь на рассылку в сообществах:
Здравствуйте. Купила зимнюю куртку в Снежной королеве, Гринвич, Екатеринбург 5 ноября. Можно ли сдать ее обратно? Этикетки сорваны, т.к. один раз сходили на улицу и она оказалась холодной и до сегодняшнего дня просто не было времени ее вернуть. Переписываюсь с горячей линией, уже час ответа нет.
Ответить
Елизавета
Здравствуйте, я стою на учете по безработице, как вы понимаете ежемесячно выдают направление о прохождении собеседования, в котором в конце собеседования делают отметку в этом бланке, это дата, подпись, должность сотрудника и печать, мне дали направление пройти у вас в магазине г.Самара ТЦ МЕГА, я пришла, заполнила анкету, меня пригласили на собеседование, я изначально сказала что я на 33 неделе беременности, мне работа не нужна, соответственно сотрудник, который проводит собеседование должен был поставить печать, дату, подпись, должность и отказ от работы от моего имени, на что мне сотрудник Администратор Елена, сказала что печати мне никто не поставит, они в Москве, дату и подпись соответственно тоже, по причине непонятной. Я не первый день стою на учете, всем известно, что это для получения пособия, извините конечно, но эти копейки для меня деньги, я не поняла что за некомпетентный сотрудник, который не знает, что на время отсутствия руководителя, администратор временно выполняет ее должностные обязанности, также сказала что ей все равно на мою беременность, и отдел кадров в Москве и предложила мне видимо туда поехать за печатью, сегодня был последний день, когда я могу пройти собеседование и время было с 10 до 22, как режим ТЦ, разберитесь в данном вопросе, все мы люди и прекрасно понимаем что в любом организации есть печати, так как товары у вас разного ценнового сегмента, и любой покупатель в правке потребовать товарный чек, в котором должна стоять печать) надо мной решили поиздеваться, вроде тоже женщина, но должна понять мое положение, все в рамках закона, почему такое безобразие творится в вашем магазине, какое право дали сотруднице издеваться над беременной женщиной на таком сроке, врать, и нагло отвечать на мои просьбы, пытаясь возвыситься! Жду обратную связь, и научите сотрудников вести беседу в рамках ее обязанностей, и компетентности, а не в грубой форме, и высмеивая меня в положении, Безобразие какое-то!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте. Купила зимнюю куртку в Снежной королеве, Гринвич, Екатеринбург 5 ноября. Можно ли сдать ее обратно? Этикетки сорваны, т.к. один раз сходили на улицу и она оказалась холодной и до сегодняшнего дня просто не было времени ее вернуть. Переписываюсь с горячей линией, уже час ответа нет.
Здравствуйте, я стою на учете по безработице, как вы понимаете ежемесячно выдают направление о прохождении собеседования, в котором в конце собеседования делают отметку в этом бланке, это дата, подпись, должность сотрудника и печать, мне дали направление пройти у вас в магазине г.Самара ТЦ МЕГА, я пришла, заполнила анкету, меня пригласили на собеседование, я изначально сказала что я на 33 неделе беременности, мне работа не нужна, соответственно сотрудник, который проводит собеседование должен был поставить печать, дату, подпись, должность и отказ от работы от моего имени, на что мне сотрудник Администратор Елена, сказала что печати мне никто не поставит, они в Москве, дату и подпись соответственно тоже, по причине непонятной. Я не первый день стою на учете, всем известно, что это для получения пособия, извините конечно, но эти копейки для меня деньги, я не поняла что за некомпетентный сотрудник, который не знает, что на время отсутствия руководителя, администратор временно выполняет ее должностные обязанности, также сказала что ей все равно на мою беременность, и отдел кадров в Москве и предложила мне видимо туда поехать за печатью, сегодня был последний день, когда я могу пройти собеседование и время было с 10 до 22, как режим ТЦ, разберитесь в данном вопросе, все мы люди и прекрасно понимаем что в любом организации есть печати, так как товары у вас разного ценнового сегмента, и любой покупатель в правке потребовать товарный чек, в котором должна стоять печать) надо мной решили поиздеваться, вроде тоже женщина, но должна понять мое положение, все в рамках закона, почему такое безобразие творится в вашем магазине, какое право дали сотруднице издеваться над беременной женщиной на таком сроке, врать, и нагло отвечать на мои просьбы, пытаясь возвыситься! Жду обратную связь, и научите сотрудников вести беседу в рамках ее обязанностей, и компетентности, а не в грубой форме, и высмеивая меня в положении, Безобразие какое-то!