На многие вопросы, ответы покупатели смогут отыскать на официальном сайте, перейдя к подразделу — https://www.sinsay.com/ru/ru/help. Служба поддержки собрала справку по всем наиболее интересующим темам, с инструкциями и рекомендациями.
Обращение в компанию через социальные сети
Переходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр магазинов Сенсей готов помочь покупателям в различных ситуациях:
Выбор.
Оформление заказа.
Доставка.
Оплата.
Возврат, обмен товаров.
Восстановление данных.
Авторизация в системе.
Уточнение цен.
Поиск заведений.
Сложности с переводом средств.
Отслеживание.
С жалобами, пожеланиями клиенты также смогут обратиться по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В компании уделяют внимание обращениям от клиентов, независимо от их темы.
Поэтому фактически отсутствуют не обработанные запросы.
Единственное нужно учитывать, что специалистам легче работать с обращениями от покупателей, в которых указаны номер заказа, ФИО, контакты, тема, причины.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Зарегистрированные на сайте пользователи могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.
Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Сотрудники Интернет-магазина пристальное внимание уделяют жалобам и замечаниям на работу персонала, качество товаров. Поэтому чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.