Телефон горячей линии МФЦ в Воронеже, как написать обращение

В этой статье выясним, как работает горячая линия МФЦ в Воронеже, по каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы готовы ответить сотрудники и можно ли отправлять сообщения онлайн?

Горячая линия МФЦ в Воронеже

О МФЦ

С целью исключить бюрократию при получении государственных услуг, в России были созданы мультифункциональные центры. Это учреждения, в которых в режиме единого окна можно получить базовые гос. услуги, как регистрация и оформление документов, выдача справок, выписок и т.д. Пункты приема граждан расположены во всех городах страны.

МФЦ

Если необходима консультация специалиста, возможно, обратиться в контакт-центр, связавшись одним из предложенных ниже способов.

Как написать обращение в МФЦ?

Прежде чем написать обращение, гражданин может ознакомиться с интересующей его информацией сам, посетив официальный сайт — https://mydocuments36.ru.

Читайте новости, интересуйтесь справочной информацией в разделе «Вопросы/Ответы».

Если необходима личная консультация менеджеров, воспользуйтесь одним из следующих способов для написания сообщений:

  1. Заполнение формы «Задать вопрос» на сайте — https://mydocuments36.ru.
  2. Отправка писем по электронной почте — mfc@govvrn.ru.

От человека требуется только корректно заполнить форму, с указанием личных, контактных сведений и выбрать причину.

Телефон горячей линии МФЦ г. Воронеже

Номер телефона для связи в Воронеже — +7 (473) 226 99 99. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств по тарифам вашего оператора.

Контакты МФЦ в Воронеже

В регионах, бесплатный телефон горячей линии — 8 800 550 50 30. Используется для записи на прием, проверки стадии изготовления документов. Если получить справочные данные проблематично, следует связываться с региональным контакт-центром.

Адреса на карте

Адреса МФЦ можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

При возникновении сложностей с получением гос. услуг специалисты смогут помочь и проконсультировать. А вообще, обратиться по телефонной линии или онлайн, можно в следующих ситуациях:

  • Запись на прием.
  • Проверка готовности документов.
  • Уточнение контактов, адресов отделений.
  • Информирование в жилищной сфере, оформление документов.
  • Регистрация прав, выписка из реестров.
  • Оформление пособий, алиментов, другой помощи.
  • Вопросы налогообложения, регистрация, кредитования юр. лиц и прочее.

Обратившись одним из перечисленных выше способов, граждане могут сообщить специалистам о своих пожеланиях или жалобах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может разглашать личные сведения третьим лицам о персонале или других гражданах.

Некоторая информация и особенно документы, могут быть предоставлены или рассмотрены исключительно в отделениях МФЦ при личном обращении.

Не стоит ожидать ответа от горячей линии при использовании ненормативной лексики или недостаточном указании сведений в запросе.

Как написать жалобу?

Оказались недовольны работой сотрудников МФЦ?

Возникли споры, конфликты, можете оставить жалобу. Для этого:

  1. Напишите письмо по электронной почте.
  2. Заполните форму на сайте.
  3. Оставьте комментарий в соц. сети.

О своих претензиях население может высказываться и по имеющейся горячей линии.

Другие способы связи

В качестве альтернативы предложены и другие средства связи, но они направлены на ознакомление с основными изменениями в работе.

Ссылки на группы в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы службы поддержки неизменный, запросы от населения обрабатываются в период с 08:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector