Горячая линия Sephora, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Сефора в России? Как связаться со специалистами службы поддержки онлайн?

Горячая линия Sephora

О компании

Sephora (Сефора) — это крупная сеть парфюмерно-косметических магазинов во многих странах, включая РФ.

Перечень товаров (много именитых брендов), цены, возможность онлайн заказа, все это можно обсудить со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки Sephora?

Прежде чем обращаться к сотрудникам Интернет-магазина, попробуйте найти ответы на интересующие вопросы на официальной странице. Рекомендуем тщательно изучить материалы, опубликованные в подразделе «Вопросы и ответы».

Если нужной информации на сайте нет, обратитесь в службу поддержки следующими способами:

  1. Оставьте сообщение на электронный адрес — info@sephora.ru (общие темы), hr@sephora.ru (трудоустройство).
  2. Заполните форму обратной связи «Напишите нам» — https://sephora.ru/user/profile/help/add.

В обоих случаях от пользователей просят внимательно составлять обращения, указывая только корректные, достоверные сведения. Поддержка сможет ответить на запросы при условии, что внесены данные о заявителе (ФИО, контакты), указан номер заказа, выбрана тема, причины и описаны детали.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Возможно рассмотреть и альтернативные каналы общения, среди которых стоит выделить социальные площадки Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм.

Пользователи могут делиться впечатлениями, оставляя отзывы или замечания, а также просматривать новости, информацию о новинках в сообществах Сефора.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Какой телефон горячей линии Sephora?

Обойтись лишь электронными средствами общения не могли, поэтому для российских покупателей запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 00 05. Дозвониться можно бесплатно.

Контакты Sephora

В Москве или ряде других населенных пунктов, клиенты могут позвонить на выделенный номер телефона, закрепленный за конкретным магазином.

Все контакты, включая адреса заведений доступны на официальном сайте компании по ссылке — https://sephora.ru/company/shops.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В большинстве случаев, помощь операторов call-центра или сотрудников магазина Сефора нужна для решения рядовых вопросов:

  • Поиск товаров.
  • Уточнение наличия.
  • Обсуждение цен, условия доставки.
  • Оформление заказов.
  • Проблемы с оплатой.
  • Обмен, возврат продукции.

Обратиться по горячей линии возможно, как с запросами, так и для высказывания своего мнения, относительно работы заведений и качества товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В отличие от других торговых компаний, в поддержке готовы ответить на большую часть обращений.

Клиенты могут связаться на различные темы, связанные с сетью магазинов.

Не стоит только использовать в сообщениях ложную информацию или ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Постоянные покупатели знают, что в Интернет-магазине предусмотрена возможность входа в личный кабинет.

Для регистрации и входа в профиль используйте официальный сайт — https://sephora.ru/user/profile.

Учетная запись позволяет отслеживать доставку, оформлять заказы, добавлять товары в избранное и т.д.

Дополнительно пользователи смогут оставить замечание, вопрос, претензию в адрес поддержки Сефора, воспользовавшись соответствующей вкладкой.

Как написать жалобу?

Техподдержка внимательно относится к жалобам, отвечая на все сообщения, связанные с некорректной работой магазинов или качеством товаров.

Оставить жалобу можно следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо на email-адрес.
  3. Заполнив форму обратной связи.
  4. Оставив комментарий в соц. сети.

Выбирайте подходящий для вас способ информирования представителей компании о нарушениях.

Время работы

Режим работы call-центра Сефора ежедневный с 10:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector