Sephora (Сефора) — это крупная сеть парфюмерно-косметических магазинов во многих странах, включая РФ.
Перечень товаров (много именитых брендов), цены, возможность онлайн заказа, все это можно обсудить со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Sephora?
Прежде чем обращаться к сотрудникам Интернет-магазина, попробуйте найти ответы на интересующие вопросы на официальной странице. Рекомендуем тщательно изучить материалы, опубликованные в подразделе «Вопросы и ответы».
Если нужной информации на сайте нет, обратитесь в службу поддержки следующими способами:
В обоих случаях от пользователей просят внимательно составлять обращения, указывая только корректные, достоверные сведения. Поддержка сможет ответить на запросы при условии, что внесены данные о заявителе (ФИО, контакты), указан номер заказа, выбрана тема, причины и описаны детали.
Обращение в компанию через социальные сети
Возможно рассмотреть и альтернативные каналы общения, среди которых стоит выделить социальные площадки Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм.
Пользователи могут делиться впечатлениями, оставляя отзывы или замечания, а также просматривать новости, информацию о новинках в сообществах Сефора.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Какой телефон горячей линии Sephora?
Обойтись лишь электронными средствами общения не могли, поэтому для российских покупателей запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 00 05. Дозвониться можно бесплатно.
В Москве или ряде других населенных пунктов, клиенты могут позвонить на выделенный номер телефона, закрепленный за конкретным магазином.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.