Reserved — крупная сеть магазинов, в которых представлен широкий ассортимент обуви, одежды и прочих аксессуаров. Свыше 50 торговых зон в регионах РФ. Выбор товаров для разных групп, как мужчинам, женщинам и детям. С продукцией, ценами, условиями покупки и доставки можно ознакомиться на сайте компании.
Если хотите получить консультацию, обращайтесь указанным способом на сайте.
Как написать в службу поддержки Reserved?
Почти на все вопросы от покупателей, ответы в компании Reserved собрали в разделе «Помощь» — https://www.reserved.com/ru/ru/help. Воспользуйтесь списком или найдите интересующий вопрос в поиске. Если на сайте нет сведений по нужным темам, задайте вопрос самостоятельно.
Но, в каждом магазине компании существует свой отдельный номер, по которому можно позвонить и сообщить о возникших трудностях.
Точный номер телефона в зависимости от населенного пункта можно выяснить на сайте, в разделе «Магазины» — https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator. Приведенные на сайте номера не бесплатные, расценки на звонки уточняйте дополнительно у своего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки внимательно относится ко всем обращениям клиентов.
Чаще помощь требуется в следующих вопросах:
Поиск товаров.
Оплата.
Изучения характеристик продукции, её описания.
Отслеживания доставки, условия получения.
Как вернуть, обменять ненадлежащий продукт?
Оформление, отмена заказов.
Стоимость и зона доставки.
Как подобрать одежду, обувь?
Можно ли уточнить наличие продукции в интересующем заведении и т.д.
При необходимости покупатели могут обратиться в техподдержку с рекомендациями, жалобами, пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обращает внимание на все запросы от клиентов, поступающие, как онлайн, так и по телефонной линии. Внимание уделяется любым темам, за исключением обсуждения цен и работы конкурирующих компаний.
Отказать в консультации могут и по причине использования ненормативной лексики или при не достаточном указании сведений в сообщении.
Воспользуйтесь формой и создайте учетную запись. Личный кабинет поможет отслеживать покупки, оформлять заказы и оплачивать товары быстрей. Обратиться за помощью тогда можно через вкладку «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Недовольны качеством товаров, плохая работа сервисов или сотрудников интернет-магазина?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого требуется оформить обращение на сайте, указав в нем причину и детальные сведения.
Не забывайте прикреплять фото и другие документы, если имеют значение для разбирательства.
О своих жалобах клиенты могут сообщить по горячей линии, позвонив по одному из номеров интересующего их заведения.
Другие способы связи
Служба поддержки интернет-магазина внимательно следит за мнением покупателей о продукции и качеством работы сервисов.
Поэтому для клиентов были созданы сообщества в соц. сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.