Горячая линия РЕН ТВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия РЕН ТВ? По каким номерам можно дозвониться? Как связаться в электронной форме?

Горячая линия РЕН ТВ

О телеканале

РЕН ТВ — один из федеральных каналов России, осуществляющий вещание во всех регионах страны. Телевизионная сетка канала представлена различными развлекательными, документальными программами, фильмами и сериалами.

Хотели бы отправить новость или сообщить о проблемах с вещанием в своем населенном пункте, понадобиться обратиться в call-центр или заполнить форму на сайте.

Как написать в службу поддержки РЕН ТВ?

Для официальных запросов служба поддержки рассматривает следующие формы взаимодействия:

  1. Отправка писем по электронной почте — official@ren-tv.com.
  2. Заполнение формы «Обратная связь» на официальном сайте — https://ren.tv/feedback.

Запросы должны содержать информацию о заявителе, правильно выбранную тему и причину обращения. Дополнительно может потребоваться прикрепить доп. материалы, особенно если собираетесь сообщить новость.

Какой телефон горячей линии РЕН ТВ?

Ознакомившись с информацией на сайте телеканала, удалось найти сведения только о номере телефона редакции.

Телефон горячей линии в Москве и других регионах не отличается — +7 (495) 937 61 70.

Контакты РЕН ТВ

Номер не бесплатный, но позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых устройств. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Как отправить новость или тему для расследования

Есть информация о чрезвычайных происшествиях или расследованиях?

Граждане могут сообщить об этом в редакцию телеканала. Для этого на странице предусмотрена вклада «Отправить новость» — https://ren.tv/addnews.

Сообщить о новостях можно личным письмом через специальный контейнер для корреспонденции, расположенный в фойе телеканала.

В обоих случаях для граждан гарантируется анонимность.

Адреса на карте

Адрес телеканала можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если вы столкнулись с плохой работой сайта, не устойчивый сигнал в вашем регионе, сообщите о неполадках по телефону РЕН ТВ или отправьте сообщение онлайн.

Помощь специалистов контакт-центра может понадобиться, если не знаете, как передать информацию для журналистского расследования, хотите задать вопрос по конкретной телепередаче или высказаться о своем мнении.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на любые вопросы от граждан, однако если тема обращения не связана с работой канала, то помочь специалисты вряд ли смогут.

Не стоит интересоваться личными данными сотрудников телеканала или использовать в запросах ненормативную лексику. В подобных случаях обратного ответа ожидать не стоит.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо с описанием по электронной почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

В некоторых случаях жалобы готовы рассмотреть и в социальных сетях. Для примера в ВКонтакте есть подраздел, в котором пользователи могут оставить комментарий с соответствующей темой.

Другие способы связи

Общая информация о канале РЕН ТВ доступна и в социальных сетях:

Социальные сети

В сообществах пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, узнавать новости.

Время работы

Режим работы справочного центра ежедневный с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Андрей

    Здравствуйте.

    ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ
    Я инвалид, на работу меня не берут по инвалидности. А цены растут быстрее чем пенсия у инвалидов. Я даже согласен работать по
    созданию музыкальных ФОТОГРАФИЙ С музыкальным ЧИПом который будет петь Церковные песнопения все 24 часа или песни ВОЕННЫХ лет
    все 1418 дней и ночей, Украинские ХИТЫ и многое, многое другого. Таких вещей ещё не 1ин салон ФотоПечати не делает. Пиши на 100-11@bk.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector