Горячая линия РЕН ТВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия РЕН ТВ? По каким номерам можно дозвониться? Как связаться в электронной форме?

Горячая линия РЕН ТВ

О телеканале

РЕН ТВ — один из федеральных каналов России, осуществляющий вещание во всех регионах страны. Телевизионная сетка канала представлена различными развлекательными, документальными программами, фильмами и сериалами.

Хотели бы отправить новость или сообщить о проблемах с вещанием в своем населенном пункте, понадобиться обратиться в call-центр или заполнить форму на сайте.

Как написать в службу поддержки РЕН ТВ?

Для официальных запросов служба поддержки рассматривает следующие формы взаимодействия:

  1. Отправка писем по электронной почте — official@ren-tv.com.
  2. Заполнение формы «Обратная связь» на официальном сайте — https://ren.tv/feedback.

Запросы должны содержать информацию о заявителе, правильно выбранную тему и причину обращения. Дополнительно может потребоваться прикрепить доп. материалы, особенно если собираетесь сообщить новость.

Какой телефон горячей линии РЕН ТВ?

Ознакомившись с информацией на сайте телеканала, удалось найти сведения только о номере телефона редакции.

Телефон горячей линии в Москве и других регионах не отличается — +7 (495) 937 61 70.

Контакты РЕН ТВ

Номер не бесплатный, но позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых устройств. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Как отправить новость или тему для расследования

Есть информация о чрезвычайных происшествиях или расследованиях?

Граждане могут сообщить об этом в редакцию телеканала. Для этого на странице предусмотрена вклада «Отправить новость» — https://ren.tv/addnews.

Сообщить о новостях можно личным письмом через специальный контейнер для корреспонденции, расположенный в фойе телеканала.

В обоих случаях для граждан гарантируется анонимность.

Адреса на карте

Адрес телеканала можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если вы столкнулись с плохой работой сайта, не устойчивый сигнал в вашем регионе, сообщите о неполадках по телефону РЕН ТВ или отправьте сообщение онлайн.

Помощь специалистов контакт-центра может понадобиться, если не знаете, как передать информацию для журналистского расследования, хотите задать вопрос по конкретной телепередаче или высказаться о своем мнении.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на любые вопросы от граждан, однако если тема обращения не связана с работой канала, то помочь специалисты вряд ли смогут.

Не стоит интересоваться личными данными сотрудников телеканала или использовать в запросах ненормативную лексику. В подобных случаях обратного ответа ожидать не стоит.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо с описанием по электронной почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

В некоторых случаях жалобы готовы рассмотреть и в социальных сетях. Для примера в ВКонтакте есть подраздел, в котором пользователи могут оставить комментарий с соответствующей темой.

Другие способы связи

Общая информация о канале РЕН ТВ доступна и в социальных сетях:

Социальные сети

В сообществах пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, узнавать новости.

Время работы

Режим работы справочного центра ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Здравствуйте.

    ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ
    Я инвалид, на работу меня не берут по инвалидности. А цены растут быстрее чем пенсия у инвалидов. Я даже согласен работать по
    созданию музыкальных ФОТОГРАФИЙ С музыкальным ЧИПом который будет петь Церковные песнопения все 24 часа или песни ВОЕННЫХ лет
    все 1418 дней и ночей, Украинские ХИТЫ и многое, многое другого. Таких вещей ещё не 1ин салон ФотоПечати не делает. Пиши на 100-11@bk.ru

    Ответить
  2. Андрей

    Как вы можете показывать рекламу, букмекерских контор которые далее ведут к зависимости онлайн игр казино и тд. На вас будет составлено соответствующиё заявление в высшее стоящие органы.

    Ответить
  3. Ираида

    Добрый день! Я знаю вы помогаете людям, народу простому! Меня пенсионерку обокрали с карт всю мою пенсию, моими же руками, что делать не знаю, так много мошенников, я подала заявление в полицию, никакого ответа не будет, посмотрела на этого молодого полицейского, дел не будет! Мне 65 лет, я на инвалидности, где искать правды, не знаю! Очень надеюсь на ВАШ канал, там замечательные юристы!

    Ответить
  4. зоя

    Очень поспешил канал РТВ опубликовать ложную информацию о гибели моего сына. Всё было основано на лжи. Кто теперь будет верить вам? И до сих пор эта ложь мозолит глаза и не нравится тем , кто знает правду и не поверил ни одному вашему слову. Совести у вас нет. Взяв интервью у матери , вы всё перевернули с ног на голову. Если у вас есть матери, то вряд ли это они научили вас так врать.

    Ответить
  5. Николай

    Нужна Ваша помощь в защите детей в г. Ростов-на-Дону от произвола Администрации города.

    С декабря 2020 г. я написал более 20 жалоб в Прокуратуру г. Ростов-на-Дону, Ростовской области, Отдел ГИБДД г. Ростов-на-Дону, Администрацию г. Ростов-на-Дону и подведомственные ей органы по факту нарушения прав детей в ЖК «Красный Аксай» г. Ростов-на-Дону на безопасные условия посещения школы и детского сада.

    Потом подал Административный иск суд и выиграл 2 инстанции.

    Однако решение суда не исполняется. Дети не могут безопасно ходить в школу (не созданы безопасные условия на дороге общего пользования, нет ограждений, светофоров, пешеходных переходов и т.д.). Все контролирующие органы присылают отписки.

    Я написал даже в партию Единая Россия, на члена данной партии — Главу города Ростов-на-Дону Логвиненко А., который не исполняет решение суда. Но никаких мер ни со стороны УФССП, Прокуратуры, ГИБДД не предпринимается, несмотря на вступившее в законную силу решение суда. Остается надеяться, что в предверии выборов, благодаря Вашему каналу можно будет защитить интересы детей. Мой телефон (вацап) для связи 8-928-105-67-89. Все решения суда, ответы, обращения и жалобы имеются в наличии и в оригиналах.

    Ответить
  6. Алексей

    Добрый вечер. Увидел рекламу в интернете с очень заманчивой ценой на новый автомобиль Рено Дастер, подумал что папа мой, который живёт в деревне, не откажется от нового внедорожника и с этой мыслью через день 29 сентября я сидел в офисе автосалона «Звездный» что на Гагарина 32 в СПб, ребята грамотные, подкованные, обработали мое сознание так что в итоге я приобрёл б/у автомобиль черри Тигго5 по цене нового, техническое состояние которого не позволяло пройти техосмотр. Помимо этого кредитный договор составлен совершенно не понятно,какие то ошибки и разбежка в цифрах(со слов адвоката), заявленная ставка по кредиту 9 %, как мне заявили при подписании, на деле же оказалось 20%, заявленный пробег в бумагах 56ткм, на спидометре 74, а по платной выписке истории автомобиля все 111 тысяч км!. Пригнал в сервис, ребята подняли машину и выяснилось что задней подвески практически нет!( Машина тяжёлая и на асфальте особо не чувствовалось, но подозрения закрались практически сразу. В итоге срочный ремонт, так ехать нельзя, в любой момент отлетит колесо!ещё заряженный интузиазмом я собрал сбережения в кучку, подзанял и заплатил за ремонт 46т.р! А всего посчитали на 105 т.р ремонта, для удовлетворительного состояния тс, я скис( папа такое чудо точно в гараж не примет), решил обратиться к адвокату за консультацией, тот почитал документы, сказал что дело поправимое нужно только заплатить 50т.р, причем , здесь на месте, на что я отдал последние 2500 подписал договор, и обещался на следующий день найти оставшуюся сумму. Пришел к своему директору, тот денег не дал, но обещал помочь и не слуху. Позвонил адвокату попросил приостановить работу, сославшись на отсутствие средств. Он согласился, но через два дня перезвонил и сообщил что если я не внесу положенную сумму то ее с меня взыщут через суд. Вот откуда не ждал) Меня обманули, подсунули «кота в мешке», загнали в кабалу,но не это самое страшное в данной ситуации, а то сколько счастливых покупателей не доехало до дома! Сколько дтп на счету безответственных продавцов этого автосалона. Если ответа от Вас не поступит, то все равно буду Вам благодарен за крохотную надежду на избавление от этого кошмара. Всего Вам доброго!

    Ответить
  7. Виталий

    У меня 27.10.2021г. без предупреждения отключили электроэнергию за долг в 6000р. Долг заплатил. Стал звонить что бы повторно подключили, мне сказали, что не могут этого сделать т.к. подано на меня исковое заявление в суд. Надо ехать в офис и там решать этот вопрос. А офис будет работать только с 08.11.2021г. А у нас в доме электрические плиты и я не могу приготовить себе поесть. Получается, что я 13 дней буду без электроэнергии .Меня оставили без средств жизнеобеспечения. Разве имеет право управляющая компания так делать. нарушать права человека. Помогите разобраться с этой ситуацией. Что делать не знаю.

    Ответить
  8. сергей

    Как срочно можно вызвать Рен ТВ к себе в город на не правомерные действия полиции,прокуратуры и суда?

    Ответить
Adblock
detector