Горячая линия «Первого канала», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли единая горячая линия «Первого канала», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Первого Канала

О телеканале

«Первый канал» — российская телерадиокомпания, позиционируется, как главный телеканал РФ. Трансляции ведутся из столичного телецентра «Останкино», там же расположена и штаб-квартира. Кроме отечественного «проката», есть и международная версия канала, как «Первый Международный», транслирующийся во многих странах Европы и государствах СНГ.

Хотите пообщаться с представителями контакт-центра, воспользуйтесь одним из регламентированных каналов связи.

Как написать в службу поддержки «Первого канала»?

Написать в службу поддержки «Первого канала» можно в электронном виде:

  1. Заполнив форму обратной связи на официальном сайте — https://www.1tv.com/feedback.
  2. Отправив письмо по почте — info@1tv.com.

Вкладка «Обратная связь» предназначена для обработки обращений от граждан, как связанных с проблемами вещания, так и при сложностях с работой сайта.

«Первый канал» рассматривает и письма, отправленные по почте.  Контактные email-адреса по рекламному, маркетинговому направлениями смотрите ниже.

Придерживайтесь рекомендаций и в сообщениях указывайте только корректные, достоверные сведения:

  • ФИО.
  • Тему.
  • Причины.
  • Суть и детали.

Какой телефон горячей линии «Первого канала»?

Позвонить в поддержку телеканала можно в Москве, из-за границы или любого населенного пункта РФ по единым контактным номерам:

Контакты Первого канала

Телефон горячей линии отдельных подразделений телекомпании можно посмотреть на сайте в разделе «Адреса и контакты».

Контакты по рекламе

Вся информация по рекламе независимо от региона может быть получена по одному из номеров телефона: +7 (495) 617 51 35, +7 (495) 617 51 37 и +7 (495) 617 99 33.

Дополнительно с менеджерами рекламного отдела можно связаться по электронной почте — adv@1tv.com.

Контакты для прессы

Пресс-служба отвечает на обращения граждан по номеру — +7 (495) 617 51 75 или по почте — press@1tv.com.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов техподдержки может понадобиться при использовании различных ресурсов сайта, при трудностях с поиском информации на портале и т.д.

«Первый канал» — это телевидение общенационального характера. Поэтому если у вас наблюдаются неполадки при получении сигнала, не устойчивая работа различных программных ресурсов компании, претензии относительно содержания эфира, вы можете обратиться в техподдержку за разъяснением.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка телеканала не сможет помочь только в тех случаях, которые не связаны с деятельностью компании.

В остальном, если вы не запрашиваете личную информацию о третьих лицах, не используете ненормативную лексику, в техподдержке смогут ответить на вопросы и проконсультировать по интересующим темам.

Как написать жалобу?

Жалобу на содержание эфира, телезрители могут оставить одним из способов:

  1. Через форму обратной связи.
  2. По электронной почте.

Не рекомендуется с претензиями обращаться по телефонам. При отправке жалобы укажите тему, причины и раскройте детали.

В некоторых случаях о своих претензиях телезрители могут сообщить в комментариях в одной из соц. сетей.

Другие способы связи

Рассматриваются и альтернативные способы общения.

Речь идет о сообществах в социальных сетях:

Социальные сети

Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки телеканала, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector