Горячая линия Тинькофф Мобайл, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Тинькофф Мобайл, по каким номерам могут дозвониться клиенты? В каких случаях менеджеры отвечают на вопросы, можно ли оставлять обращения онлайн?

Горячая линия Тинькофф Мобайл

Об операторе

Тинькофф Мобайл — это виртуальный мобильный оператор, работающий на сетях доступа от Теле2. Количество регионов, в которых появилась возможность для звонков, увеличилось до 14. Приобрести сим-карты можно во всех магазинах Связного, также открыта доставка и возможность удаленного подключения.

Больше информации о работе нового мобильного оператора, смотрите на сайте или обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Тинькофф Мобайл?

Если у вас возникли какие-то трудности, в первую очередь с основной информацией можно ознакомиться самим на главном портале — https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.

Здесь же доступна вкладка «Чат», благодаря которой пользователи могут оставлять обращения в службу поддержки.

Связаться с поддержкой можно через электронную почту — 995@tinkoff.ru.

Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл

Если у вас возникли трудности с активацией номера, проверкой счета, получением других услуг или активацией сервисов, рекомендуем обратиться в техподдержку. Специалисты готовы ответить не только в электронной форме, но и проконсультировать по телефону.

Позвонить можно бесплатно на единый телефон горячей линии в России — 8 800 555 49 29.

Контакты Тинькофф Мобайл

Звонки принимаются со всех сотовых и стационарных устройств.

Телефон поддержки в роуминге

Номер телефона для связи в роуминге единый — +7 (499) 649 59 95.

Тарификация зависит от условий выбранного оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.



Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Обратившись в контакт центр, клиенты компании могут ознакомиться с любой справочной информацией, уточнить реквизиты, контакты, проконсультироваться.

Чаще клиенты сталкиваются со сложностями в следующих темах:

  • Как проверить баланс?
  • Активация SIM-карты.
  • Настройки интернета.
  • Как узнать номер?
  • Тарифные планы, дополнительные услуги и т.д.

Через общее голосовое меню можно ознакомиться с информацией самостоятельно и обратиться к оператору call-центра. Сотрудники готовы проконсультировать и обработать обращения с жалобами, пожеланиями или отзывами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отказывается реагировать на обращения, если тема запроса не касается услуг компании.

Операторы не отвечают на вопросы, в которых граждане допускают использование нецензурной или оскорбительной лексики.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Тинькофф Мобайл, снимки экрана
Приложение Тинькофф Мобайл, снимки экрана.

Если не получается обратиться в call-центр или не отвечают сотрудники на сайте, воспользуйтесь мобильным приложением.

Для отправки запроса необходимо установить ПО и авторизоваться в системе.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Техподдержка активна круглосуточно, оставляйте сообщения и ожидайте ответа от менеджеров.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется по желанию, авторизоваться в нем можно через сайт или приложение.

Для входа используйте ссылку — https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login.

Вход в личный кабинет Тинькофф Мобайл

Кроме проверки баланса, пополнения счета, активации услуг, пользователи могут оставить обращение.

Используйте для этого вкладку «Помощь».

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественной связью, перебоями на линии, клиенты могут выразить свое мнение относительно услуг.

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнить форму в личном кабинете.
  2. Отправив обращение через электронную почту.
  3. Оставить комментарий в одной из социальных сетей.

Оставить жалобу клиенты могут и другим способом, например, позвонив в call-центр компании.

Другие способы связи

Оставляйте сообщения в сообществах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы техподдержки клиентов — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Алексей

    Украли телефон, теперь не могу сделать перевод.

  2. Анатолий

    :sad:

  3. Елена

    Приобрела вашу сим карту тинькофф не давно, первый месяц пользовалась, связь была идеальна, последующие месяцы всё хуже и хуже, ютуб тупит, из игр вылетаю постоянно, даже google play через раз грузит. В чате поддержки мне говорят, типо многие пользуются сим тинькоф, из за этого интернет моросит. Причём тут я? Я за связь плачу ежемесячно и даже больше чем нужно. Улучшать свою платформу не пробовали? Создать платформу, это ещё не показатель, нужно улучшение постоянное, как в мегафоне

  4. Татьяна

    Безобразное отношение к клиентам,трубки бросают или просто не берут.Вместо 1-2дня,неделю делают.Приезжают бог знает от куда.Администраторы нагло себя ведут

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: