Горячая линия Тинькофф Мобайл, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров9.3к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Тинькофф Мобайл, по каким номерам могут дозвониться клиенты? В каких случаях менеджеры отвечают на вопросы, можно ли оставлять обращения онлайн?
Тинькофф Мобайл — это виртуальный мобильный оператор, работающий на сетях доступа от Теле2. Количество регионов, в которых появилась возможность для звонков, увеличилось до 14. Приобрести сим-карты можно во всех магазинах Связного, также открыта доставка и возможность удаленного подключения.
Больше информации о работе нового мобильного оператора, смотрите на сайте или обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Тинькофф Мобайл?
Если у вас возникли какие-то трудности, в первую очередь с основной информацией можно ознакомиться самим на главном портале — https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.
Здесь же доступна вкладка «Чат», благодаря которой пользователи могут оставлять обращения в службу поддержки.
Связаться с поддержкой можно через электронную почту — 995@tinkoff.ru.
Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл
Если у вас возникли трудности с активацией номера, проверкой счета, получением других услуг или активацией сервисов, рекомендуем обратиться в техподдержку. Специалисты готовы ответить не только в электронной форме, но и проконсультировать по телефону.
Позвонить можно бесплатно на единый телефон горячей линии в России — 8 800 555 49 29.
Звонки принимаются со всех сотовых и стационарных устройств.
Тарификация зависит от условий выбранного оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратившись в контакт центр, клиенты компании могут ознакомиться с любой справочной информацией, уточнить реквизиты, контакты, проконсультироваться.
Чаще клиенты сталкиваются со сложностями в следующих темах:
Как проверить баланс?
Активация SIM-карты.
Настройки интернета.
Как узнать номер?
Тарифные планы, дополнительные услуги и т.д.
Через общее голосовое меню можно ознакомиться с информацией самостоятельно и обратиться к оператору call-центра. Сотрудники готовы проконсультировать и обработать обращения с жалобами, пожеланиями или отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отказывается реагировать на обращения, если тема запроса не касается услуг компании.
Операторы не отвечают на вопросы, в которых граждане допускают использование нецензурной или оскорбительной лексики.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Тинькофф Мобайл, снимки экрана.
Если не получается обратиться в call-центр или не отвечают сотрудники на сайте, воспользуйтесь мобильным приложением.
Для отправки запроса необходимо установить ПО и авторизоваться в системе.
Техподдержка активна круглосуточно, оставляйте сообщения и ожидайте ответа от менеджеров.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется по желанию, авторизоваться в нем можно через сайт или приложение.
Приобрела вашу сим карту тинькофф не давно, первый месяц пользовалась, связь была идеальна, последующие месяцы всё хуже и хуже, ютуб тупит, из игр вылетаю постоянно, даже google play через раз грузит. В чате поддержки мне говорят, типо многие пользуются сим тинькоф, из за этого интернет моросит. Причём тут я? Я за связь плачу ежемесячно и даже больше чем нужно. Улучшать свою платформу не пробовали? Создать платформу, это ещё не показатель, нужно улучшение постоянное, как в мегафоне
Ответить
Татьяна
Безобразное отношение к клиентам,трубки бросают или просто не берут.Вместо 1-2дня,неделю делают.Приезжают бог знает от куда.Администраторы нагло себя ведут
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Украли телефон, теперь не могу сделать перевод.
🙁
Приобрела вашу сим карту тинькофф не давно, первый месяц пользовалась, связь была идеальна, последующие месяцы всё хуже и хуже, ютуб тупит, из игр вылетаю постоянно, даже google play через раз грузит. В чате поддержки мне говорят, типо многие пользуются сим тинькоф, из за этого интернет моросит. Причём тут я? Я за связь плачу ежемесячно и даже больше чем нужно. Улучшать свою платформу не пробовали? Создать платформу, это ещё не показатель, нужно улучшение постоянное, как в мегафоне
Безобразное отношение к клиентам,трубки бросают или просто не берут.Вместо 1-2дня,неделю делают.Приезжают бог знает от куда.Администраторы нагло себя ведут