Горячая линия Роспотребнадзора по Калининградской области, как написать обращение?
На чтение 2 минПросмотров266Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Калининградской области, по каким телефонам можно связаться? Как написать обращение онлайн?
За соблюдение санитарных, эпидемиологических норм отвечает Роспотребнадзор. Служба, которая корректирует и вносит предложения в законодательство. Если возникают споры между работником, работодателем, гражданам и юр. лицам аналогично рекомендуется обращаться за разъяснениями. Любое несоблюдение требований законодательства в отношении работы учреждений здравоохранения, образования, общественного питания входит в компетентность Роспотребнадзора.
Как написать обращение?
Если необходимо написать обращение в адрес регионального представительства ведомства в Калининграде, то следует использовать одну из форм:
Чтобы ваше сообщение было рассмотрено оперативно и на него был предоставлен детальный и развернутый ответ, гражданам необходимо придерживаться следующих рекомендаций. Нужно уточнять такие сведения, как:
ФИО.
Контакты.
Тема, причина.
Суть вопроса.
Дополнительно в некоторых ситуациях рекомендуется прикрепить документы, фото и т.д.
Горячая линия Роспотребнадзора по Калининградской области
Оставляйте вопросы специалистам относительно защиты прав потребителей, отношений между работниками/работодателями.
Уточнить график работы, адреса территориальных подразделений можно по телефону горячей линии приемной — +7 (4012) 53 69 42. Звонки по всем указанным выше номерам оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Единый консультационный центр
На федеральном уровне в России запущена единая справочная служба информационного центра Роспотребнадзора по горячей линии — 8 800 555 49 43.
Позвонить на указанный номер телефона можно бесплатно с большинства городских и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Обратившись в уполномоченный орган по горячей линии, граждане могут консультироваться относительно принятых изменений в законах, прояснить интересующие вопросы в отношениях с конфликтующей стороной.
Помощь справочного центра предоставляется в решении вопросов несоблюдения правил СЭС, нарушений в области образования, общественного питания или здравоохранения. По телефону граждане могу прояснить порядок рассмотрения запросов, ознакомиться со сроками разбирательств и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По вопросам личного характера и темам, которые не связаны с Роспотребнадзором, поддержка помочь не сможет.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Прошу проверить школу номер 4 по питанию. Ребенок жалуется что еду подают холодную.Рис подают с маленьким кусочком мяса